воскресенье, 26 апреля 2009
Ну вот и наступил тот долгожданный момент, когда Космодесантники Ордена Кровавых Воронов вновь взялись за оружие. Аффтары те же, кто делал
Dawn of War первый (то бишь
Relic).
Сюжет игры прост и незатейлив. Если раньше Вороны приносили смерть ксеносам и еретикам в разных уголках Империума, то теперь война стучится к ним самим. Орки и эльдары разоряют планеты с которых Вороны набирают новобранцев в свой Орден. Потом на огонек заглядывает Флот Улей Тиранидов. Кто играл в предыдущие игры серии могут помнить товарисча Тула, так вот в процессе игры он становится дредноутом...
читать дальше
About
DoWII - тактическая стратегия; как у большинства игр подобного рода есть РПГ состовляющая. Вам позволят экипировать ваших командиров (главного героя и вожаков отрядов) броней, оружием, бомбами/гранатами/аптечками и спецприборами (флаг, защитное поле, реактивный ранец, телепорт). Также вы можете прокачивать 4 характеристики командиров - Выносливость, Ближний бой, Стрельба и Энергия. В процессе прокачки каждой из характеристик командиры получают навыки - ну тоесть если прокачать командиру тактических десантников выносливость, то он сможет одеть терминаторскую броню.
Отряды:
Отряд тактических десантников - 4 автоматчика
Первый и самый универсальный отряд - вооружен болтерами, может таскать дробовики, огнеметы, плазменные винтовки или комбинацию меч+пистолет. В этом случае мечами и пистолетами вооружается весь отряд и становиться неплохим прикрытием для отрядов специализирующихся на стрельбе. Его командир может кидать гранаты, а так же получить навык Гренадер, который делает метание гранат скилом использующим только энергию - очень удобно.
Отряд тяжелого вооружения - 3 пулеметчика
Хмурые ребята с депрессивно-аггресивным командиром. Могут создавать отличную плотность огня и держать противников на дистанции. Ходят с тяжелыми болтерами, могут экипироваться ракетницей для уничтожения техники и тяжелой плазменной пушкой для уничтожения всего))). Ребята они неторопливые, поэтому для начала стрельбы им надо некоторое время. В общем, делайте так, чтобы противник был строго перед ними и все будет ок.
СПОЙЛЕР!!! Командир отряда отрицательно относсицо ко всем недесантникам, хотя в последней миссии сильно зауважал сержанта Имперской Гвардии...
Отряд скаутов - 3 разведчика
Если надо куда-нибудь пробраться и что-нибудь нехорошее там сделать - скауты справятся лучше всех. Носят легкую скаутскую броню, в лобовой драке долго не живут, зато имеют скил невидимости. Набираешь взрывпакетов - и в леса, партизанить. Вооружиться могут так же, как и тактики.
Штурмовой отряд - 3 парашютиста
Что можно сказать про отряд, бойцы которого наносят основной урон врагу падая на него (десантник + броня и экипировка = около 300 кг на нос)... Носят при себе меч и пистолет (которым почти не пользуются). Тактика их использования - сбрасывать их на скопления врагов. Тех кого не раздавят - зарэжут. Очень не плохо смотрятся в терминаторской броне, бонусом к которой у них идут силовой молот и щит.
Дредноут - 1 шт.
Единственный доступный вам вид техники в игре. Двуногий робот. Может быть экипирован двумя хваталками+огнемет(комплект) или одной хваталкой и тяжелым болтером(становится ходячим ДОТом).
СПОЙЛЕР!!! Во время нападения тиранид храбрый капитан Тул был укушен Ликтором за ягодицу, отравлен, но после санаторного лечения приехал к вам в воттакой инвалидной коляске.
Геймплей
Теперь по самому процессу. Вы выбираете максимум четыре отряда и высаживаетесь в один из участков карты. 90% миссий - убить босса, находящегося всегда в противоположном углу карты. Участки карты никогда не меняются. Расположение войск противника - аналогично. Меняется только их количество и уровень, изредка появляются новые монстры.... Однажды выработав стратегию прохождения каждого участка карты вы именно этим и будите заниматься. Чтобы "держать игрока в напряжении" просле прилета тиранид у каждой планеты появляется шкала "Уровень заражения", уничтожая тиранидов вы его снижаете, а если пропускаете эти миссии он растет и вы теряете ключевые здания. Ключевых зданий есть 3 типа:
Завод - дает вам возможность высаживать стационарные пулеметы
Станция связи - дает возможность вызывать артелерийский удар
Храм - дает возможность пользоваться временной неуязвимостью для солдат
От количества захваченных на планете зданий зависит, сколько раз вы можете пременить вышеуказанные фишки. Учитывая ограничение на 4 отряда, максиматьное количество солдат которое вы можете высадить - 13.
В процессе игры вы встречаете не только врагов - в паре миссий плечем к плечу с вами будут сражаться простые солдаты Имперской Гвардии, которые сражаются с превосходящими по силе, количеству и вооружению орками и эльдарами, за что несомненно залуживаю всяческого уважения
Наверное стоит заметить, что потеря пехоты для вас совсем не страшна, потому что если командир отяда еще жив, то он может отступить к одному из имеющихся на карте маячков и бесплатно восстановить весь отряд. Если же убили командира, то его может оживить другой командир... И даже если вы умудрились продуть миссию - вам дадут ее переиграть.
Скрины
Начальный экран игры Экран миссий на планете

Экран миссии Дредноут потрошит Баньши

Захват станции связи Экран экипировки персонажей

AI
Я во все проекты первый раз играю на среднем уровне сложности, здесь он назывался "Сержант".
Первыми я встретил орков. Орки были туповаты и я списал это на игровой антураж... Они не организовывали атак (если они не были прописаны скриптом к карте), не помогали своим, не прятались в зданиях и т.п. Немного беспоколи броски гранат, но задержка в 4 секунды давала возможность уводить войска в безопасную зону. Короче, с получением взвода с тяжелыми болтерами меня перестало беспокоить даже их количество.
Потом были эльдары. Я встретил их когда они сражались с орками и они были хороши. Отступали, бросая гранаты, атаковали из за укрытий... но как потом выяснилось, это тоже был скрипт. Все последующие встречи они вели себя точно так же как орки.
Наконец дошла очередь до тиранидов. И их было много... но опять же остальные битвы принесли разочарование... то же самое...
В сухом остатке
Плюсы:
+ Графика
+ Довольно удобная система управления
+ Неплохой набор плюшек
Минусы:
- Ограниченный набор отрядов (каждого вида по одному отряду)
- Одни и те же миссии
- Одни и те же карты
- Убогий AI (на среднем уровне я существенно большего от них ожидал)
- Убогая сюжетная линия
Итог
Все недостатки первой части выразились здесь и добавилось новых... Заигравшись с графикой разработчики забыли про геймплей и сюжет. "Разочарование Зима/Весна 2009"
@темы:
Ревью,
Видеоигры,
Арт,
Обзор,
Компьютерные игры
Объяснить это могу только одним - все силы брошены на третий Хоумвёлд...
www.gamecritic.ru/games/view.php?id=766