Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
я тут самородка нарыл
делюсь находкой:
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
07.01.2010 в 03:22
Пишет Кудодемобр:The Saboteur
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/6/4/1364604/50410068.jpg)
Обзор игрыПосле нескольких часов игры в новую The Saboteur, захотелось мне поделиться впечатлениями.
Существует такая фирма, как EA Games. Electronic Arts, известная в первую очередь такими играми, как The Sims (1,2,3) и Spore не первый год пытается повторить успех таких культовых игр, как Grand Theft Auto и Mafia, но... тщетно. Являясь одной из крупнейших мировых студий, EA, гонясь за прибылью, забывает о качестве своих творений, и чаще всего (хотя и не всегда), получается всего-навсего очередная игра, не способная заинтересовать человека больше, чем до прохождения сюжетной линии (а бывает так, что теряешь интерес к такой игре и раньше). И, допустим, если таким студиям, как Ubisoft простительна оплошность, подобная игре James Cameron`s AVATAR: The Game, в счёт прошлой «нетленки», такой как Assassin`s Creed (в чём-то скучной, где-то однообразной, но всё же нетленки), то ошибки, которые допускает EA, с её миллионными бюджетами и огромным количеством студий (в которых, к слову, не один штатный аналитик должен быть), просто смешны.
Одноимённая игра, вышедшая по кинолецензии фильма The Godfather (Крёстный отец), стала ещё одной неудачей EA, и вместо GTA- подобной, получилась ещё одна «поделка по фильму», при том, не окупившаяся EA. Mafia отстояла своё право стать легендарной игрой, и вот, в этом году нам обещают новый шедевр – игру Mafia II.
Со временем EA перестала делать попытки сделать то же, что продаётся у конкурентов, и попыталась пойти другим, более правильным путём. Игра Mercenaries 2, вроде и имеет сходство с GTA, но фактически является совершенно другой, непохожей игрой. А Rockstar, не смотря ни на что, остаётся любимой студией миллионов геймеров, готовая создать достойную часть серии даже на Nintendo DS. И никакие Mercenaries ей не помеха и уж тем более не конкурент.
Политика EA давно стала всем ясна; игра, пользующаяся спросом, обязательно будет иметь продолжение или дополнение, игра, которая стала для студии очередной неудачей вряд ли сможет стать для EA чем-то большим, чем просто очередная «проба пера», к слову, в отличие от Ubisoft, которая, в прошлом году, осознав большую часть своих прошлых ошибок, подарила миру новую нетленку – Assassin`s Creed II.
EA же, явно будет стоять на своём ещё долгое время, благо, политику студия выбрала неплохую – использовать удачные части геймплея игр студий-конкурентов, для пополнения собственного кошелька. Итак, перед нами – Assassin`s Creed III. Нет, постойте, это же Grand Theft Auto 5! Или, нет, погодите-ка, а уж не Mafia ли III перед нами? Нет, это не GTA – возможностей меньше. И не Mafia III, ведь вторая ещё не вышла. Ну, а Ubisoft вряд ли станет торопиться с выходом новой части Assassin`s Creed, ведь пока вторая-то не у всех есть!.. Перед нами что-то совсем иного рода... это новая игра от EA Games - The Saboteur. И, попрошу не путать ни с чем другим.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/6/4/1364604/50426658.jpg)
Скала, вызывающая сильную ностальгию перебралась в пригород Парижа явно из Либерти Сити первого образца, у дома Сальваторе Леоне была такая же, но больших размеров.
Создавая игру, которая должна будет быть похожа на игры студий-конкурентов, обязательно нужно внести что-то своё, что-то такое, что в корне изменит атмосферу, но при этом, ни в коем случае не испортит прошлых наработок (которые собрались позаимствовать).
В игре The Saboteur, совмещено множество удачных игровых деталей, собранных со многих игр, уже упоминавшихся здесь, но в то же время, в этой игре они находят себе новое место, становятся частью, неотделимой, и уже забываешь о том, что по-сути своей, та, или иная деталь принадлежит совершенно другой игре. На первый взгляд, игра сочетает в себе три игры; Assassin`s Creed, Grand Theft Auto и Mafia, а так же пару фильмов, таких как; «Небесный капитан и мир будущего» и «Город Грехов». На деле же оказывается, что The Saboteur нечто большее, чем соединение многих разножанровых творений – в одну. Это соединение не только жанров, но и атмосфер, то есть, самого ценного, что есть в играх, и без потери того или иного компонента. И The Saboteur, состоящая больше чем на половину из чужих находок, очень умело ими пользуется, и игра, состоящая сплошь из «старого» кажется новой, а то, что мы уже видели, но в разных играх, вместе создают очень необычный эффект, и то и дело кажется, что «вот этого-то мне и не хватало!»
Electronic Arts удалось, наконец, создать игру, которая, пусть и уступает Grand Theft Auto по нескольким параметрам (таким как; графика, модель повреждений автомобилей и недалёкость местного AI), но зато смело может соперничать с ней по атмосферности.
В этой игре воплотились практически все качества, которых я жду от Mafia II, а это значит, что у долгостроя который собирается выходить в свет уже второй год подряд, появился достойный конкурент.
![](http://s49.radikal.ru/i126/1001/83/f1cf72605917.jpg)
Кажется, что сейчас из автомобиля выйдет злой гангстер, однако там сидит всего лишь Шон, наш Шон – автомеханик, ирландец и дамский угодник.
В Assassin`s Creed II Ubisoft отказались от идеи первой части, в которой между городами находилось пустое пространство – Королевство. Очень зря, ведь свободные территории для исследования в такой игре были бы очень кстати. И, поступи Ubisoft так же, как создатели The Saboteur, которые создали вокруг виртуального Парижа невероятной красоты декорации, бесспорно, Assassin`s Creed II смог бы с лёгкостью обойти новоиспечённого The Saboteur`а. И, право слово, порой, по крышам обесцвеченного фашистами района Парижа ходить даже интереснее, чем по цветастым крышам любого из городов Assassin`s Creed II.
Игра зазывает тем, что мы, вроде бы, уже видели, и тогда оно нам нравилось, а теперь снова предлагает посмотреть, но уже на то, как оно будет выглядеть «перемешавшись». И выглядит очень неплохо.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/6/4/1364604/50426844.jpg)
Шон, словно одинокий пастух. А коровы в пригороде Парижа некрепкие – от одного столкновения с автомобилем разваливаются на части.
Перед создателями игры стоял ну очень «сложный» выбор – выбрать период времени, между 1091 г. н.э. и 2008 г. н.тыс., и ещё, чтобы уже был актуален угон машин и ещё актуально лазанье по крышам. 1940 г. – идеальное для этого время, посчитали авторы. И не ошиблись.
Игра The Saboteur оказалась на редкость качественным проектом, который интересен и актуален.
Главный герой игры – Шон Девлин, представленный нам как «автомеханик», но оказавшийся на деле настоящим сибирским (или ирландским, кому как нравится) левшой, который и блоху подковать сумеет, и человека из машины вытащить безо всяких зазрений совести, и столь же спокойно эту машину «сломать». Шон замечательно прыгает по крышам, со спокойным лицом, метко и точно способен застрелить фашиста, а если тот ему приглянулся – то свернуть ему втихаря шею и забрать у бедняги форму. Шон обаятелен и харизматичен, пользуется популярностью у женщин и даже спит(!) в небольшом кабаре, полном оголённых девушек и расслабленных (девушками же) фашистов.
![](http://s48.radikal.ru/i122/1001/fe/ed591138fb88.jpg)
Фашисты летят из отпуска в чёрно-белый Париж, небо которого захвачено тучами. Шон не только раскрасит город, но ещё и сделает хорошую погоду. Оказывается, всего этого можно добиться, просто уничтожив несколько десятков нацистов.
Шон приехал в Париж на автогонки, и готов был уже победить, если бы фашист (а по совместительству - антогонист) не прострелил ему шину. Раздосадованный Шон, после автогонок, берёт с собой своего друга и идёт «мстить» - спускает автомобиль злодея в реку. Злодей оказывается стереотипщиком и появляется ровно в тот момент, когда Шон с другом думают, что их «чёрное дельце» сойдёт им с рук. Такое впечатление, будто владельцу автомобиля нравится наблюдать, как его машины скидывают в реку и появляться в самый неожиданный момент.
Шон, которому не слабо приложили кочергой по черепушке, очнувшись, понимает, что он в плену у фашиста (и по совместительству - антогониста). Тот предлагает ему сотрудничество во имя фашизма, но Шон, как ярый (коммунист?) отказывает ему в грубой форме и нацист расстреливает друга Шона (в этот момент мир теряет для Шона свои краски и тот начинает всё видеть в чёрно-белом, хотя кровь, фашистские флаги и задние фары автомобилей остаются красными). Как любой злодей-стереотипщик, фашист (и по совместительству – антогонист) куда-то уходит (наверно, чтобы так же неожиданно выскочить, как в прошлый раз), а Шону удаётся сбежать.
![](http://i078.radikal.ru/1001/c5/ac82da7e120b.jpg)
Порой и не хочется стрелять ни по каким фашистам, а хочется просто гулять по местным декорациям. Эх, вот создали бы разработчики симулятор Парижа и «парижской области», то-то было бы радости геймерам, которым лень выходить из дому!..
У себя в кабаре его принимает мать погибшего друга, и Шон, оставшись в оккупированном городе, начинает борьбу с фашизмом, под джазовые композиции, с периодическим переодеванием в фашиста и угоном автомобилей у добропорядочных (и не очень) граждан.
![](http://i069.radikal.ru/1001/22/79acff50a662.jpg)
Да-да, здесь есть мотоциклы с колясками! В GTA подобный вид транспорта почему-то считается несуществующим...
Город оказывается очень большим, но он не сложнее по архитектуре, чем Либерти Сити из GTA IV, хотя и запоминать здесь особо ничего не надо – игра всегда подскажет, куда ехать и даже GPS-навигатор у Шона всегда с собой, прямо как у протагонистов четвёртой GTA. К слову, о GTA здесь напоминает не только сходство «добычи» автотранспорта, но ещё и способ ухода от фашистов – так же нужно выйти из круга – зоны поиска незамеченным и немного там продержаться. Правда, разработчики придумали спасительные «зелёные точки» на карте – места, где Шон может спрятаться, пока глупые нацисты пробегут мимо; в сельской местности это – деревянный сарайчик со всеми удобствами, в городе – телефон, какая-то девушка, которую пылкий ирландец страстно целует (а фашисты всегда пробегают мимо – им стыдно тревожить парня за таким делом) и «база», где находятся соратники героя.
![](http://s16.radikal.ru/i191/1001/63/5387aeb5ecae.jpg)
Не редко в небе можно увидеть нацистские (игра, переведённая пиратами на русский, упорно отказывается называть нацистов - фашистами) дирижабли. Немного пострелять по ним – один из самых лёгких способов нажить себе неприятностей.
Шон умеет не только лазать по крышам и целовать незнакомых девушек, он так же ещё умеет плавать! Плывёт он весело, быстро и неправдоподобно. Вода сильно отличается от той, что была в GTA IV и даже от той, что в Assassin`s Creed II. Это минус, но небольшой, давно ли GTA стала гордится такой реалистичностью?.. Тем более, что в The Saboteur это не главное (хотя в интернете можно найти множество красивых скриншотов на берегу моря, так же было с Нико, когда вышла GTA IV).
Город сделан на славу, и, если, пока город не цветной, ты просто проходишь/пробегаешь/проезжаешь мимо, то, когда он становится цветным, по нему можно кружить часами, слушая джаз и блюз на внутриигровых радиостанциях.
![](http://s16.radikal.ru/i191/1001/5f/1794c0b9592c.jpg)
Для тех, кто в танке; это - Эйфелева башня, и видна она практически из любой точки на карте, однако издалека она выглядит гораздо симпатичнее, чем вблизи.
URL записи![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/6/4/1364604/50410068.jpg)
Обзор игрыПосле нескольких часов игры в новую The Saboteur, захотелось мне поделиться впечатлениями.
Существует такая фирма, как EA Games. Electronic Arts, известная в первую очередь такими играми, как The Sims (1,2,3) и Spore не первый год пытается повторить успех таких культовых игр, как Grand Theft Auto и Mafia, но... тщетно. Являясь одной из крупнейших мировых студий, EA, гонясь за прибылью, забывает о качестве своих творений, и чаще всего (хотя и не всегда), получается всего-навсего очередная игра, не способная заинтересовать человека больше, чем до прохождения сюжетной линии (а бывает так, что теряешь интерес к такой игре и раньше). И, допустим, если таким студиям, как Ubisoft простительна оплошность, подобная игре James Cameron`s AVATAR: The Game, в счёт прошлой «нетленки», такой как Assassin`s Creed (в чём-то скучной, где-то однообразной, но всё же нетленки), то ошибки, которые допускает EA, с её миллионными бюджетами и огромным количеством студий (в которых, к слову, не один штатный аналитик должен быть), просто смешны.
Одноимённая игра, вышедшая по кинолецензии фильма The Godfather (Крёстный отец), стала ещё одной неудачей EA, и вместо GTA- подобной, получилась ещё одна «поделка по фильму», при том, не окупившаяся EA. Mafia отстояла своё право стать легендарной игрой, и вот, в этом году нам обещают новый шедевр – игру Mafia II.
Со временем EA перестала делать попытки сделать то же, что продаётся у конкурентов, и попыталась пойти другим, более правильным путём. Игра Mercenaries 2, вроде и имеет сходство с GTA, но фактически является совершенно другой, непохожей игрой. А Rockstar, не смотря ни на что, остаётся любимой студией миллионов геймеров, готовая создать достойную часть серии даже на Nintendo DS. И никакие Mercenaries ей не помеха и уж тем более не конкурент.
Политика EA давно стала всем ясна; игра, пользующаяся спросом, обязательно будет иметь продолжение или дополнение, игра, которая стала для студии очередной неудачей вряд ли сможет стать для EA чем-то большим, чем просто очередная «проба пера», к слову, в отличие от Ubisoft, которая, в прошлом году, осознав большую часть своих прошлых ошибок, подарила миру новую нетленку – Assassin`s Creed II.
EA же, явно будет стоять на своём ещё долгое время, благо, политику студия выбрала неплохую – использовать удачные части геймплея игр студий-конкурентов, для пополнения собственного кошелька. Итак, перед нами – Assassin`s Creed III. Нет, постойте, это же Grand Theft Auto 5! Или, нет, погодите-ка, а уж не Mafia ли III перед нами? Нет, это не GTA – возможностей меньше. И не Mafia III, ведь вторая ещё не вышла. Ну, а Ubisoft вряд ли станет торопиться с выходом новой части Assassin`s Creed, ведь пока вторая-то не у всех есть!.. Перед нами что-то совсем иного рода... это новая игра от EA Games - The Saboteur. И, попрошу не путать ни с чем другим.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/6/4/1364604/50426658.jpg)
Скала, вызывающая сильную ностальгию перебралась в пригород Парижа явно из Либерти Сити первого образца, у дома Сальваторе Леоне была такая же, но больших размеров.
Создавая игру, которая должна будет быть похожа на игры студий-конкурентов, обязательно нужно внести что-то своё, что-то такое, что в корне изменит атмосферу, но при этом, ни в коем случае не испортит прошлых наработок (которые собрались позаимствовать).
В игре The Saboteur, совмещено множество удачных игровых деталей, собранных со многих игр, уже упоминавшихся здесь, но в то же время, в этой игре они находят себе новое место, становятся частью, неотделимой, и уже забываешь о том, что по-сути своей, та, или иная деталь принадлежит совершенно другой игре. На первый взгляд, игра сочетает в себе три игры; Assassin`s Creed, Grand Theft Auto и Mafia, а так же пару фильмов, таких как; «Небесный капитан и мир будущего» и «Город Грехов». На деле же оказывается, что The Saboteur нечто большее, чем соединение многих разножанровых творений – в одну. Это соединение не только жанров, но и атмосфер, то есть, самого ценного, что есть в играх, и без потери того или иного компонента. И The Saboteur, состоящая больше чем на половину из чужих находок, очень умело ими пользуется, и игра, состоящая сплошь из «старого» кажется новой, а то, что мы уже видели, но в разных играх, вместе создают очень необычный эффект, и то и дело кажется, что «вот этого-то мне и не хватало!»
Electronic Arts удалось, наконец, создать игру, которая, пусть и уступает Grand Theft Auto по нескольким параметрам (таким как; графика, модель повреждений автомобилей и недалёкость местного AI), но зато смело может соперничать с ней по атмосферности.
В этой игре воплотились практически все качества, которых я жду от Mafia II, а это значит, что у долгостроя который собирается выходить в свет уже второй год подряд, появился достойный конкурент.
![](http://s49.radikal.ru/i126/1001/83/f1cf72605917.jpg)
Кажется, что сейчас из автомобиля выйдет злой гангстер, однако там сидит всего лишь Шон, наш Шон – автомеханик, ирландец и дамский угодник.
В Assassin`s Creed II Ubisoft отказались от идеи первой части, в которой между городами находилось пустое пространство – Королевство. Очень зря, ведь свободные территории для исследования в такой игре были бы очень кстати. И, поступи Ubisoft так же, как создатели The Saboteur, которые создали вокруг виртуального Парижа невероятной красоты декорации, бесспорно, Assassin`s Creed II смог бы с лёгкостью обойти новоиспечённого The Saboteur`а. И, право слово, порой, по крышам обесцвеченного фашистами района Парижа ходить даже интереснее, чем по цветастым крышам любого из городов Assassin`s Creed II.
Игра зазывает тем, что мы, вроде бы, уже видели, и тогда оно нам нравилось, а теперь снова предлагает посмотреть, но уже на то, как оно будет выглядеть «перемешавшись». И выглядит очень неплохо.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/6/4/1364604/50426844.jpg)
Шон, словно одинокий пастух. А коровы в пригороде Парижа некрепкие – от одного столкновения с автомобилем разваливаются на части.
Перед создателями игры стоял ну очень «сложный» выбор – выбрать период времени, между 1091 г. н.э. и 2008 г. н.тыс., и ещё, чтобы уже был актуален угон машин и ещё актуально лазанье по крышам. 1940 г. – идеальное для этого время, посчитали авторы. И не ошиблись.
Игра The Saboteur оказалась на редкость качественным проектом, который интересен и актуален.
Главный герой игры – Шон Девлин, представленный нам как «автомеханик», но оказавшийся на деле настоящим сибирским (или ирландским, кому как нравится) левшой, который и блоху подковать сумеет, и человека из машины вытащить безо всяких зазрений совести, и столь же спокойно эту машину «сломать». Шон замечательно прыгает по крышам, со спокойным лицом, метко и точно способен застрелить фашиста, а если тот ему приглянулся – то свернуть ему втихаря шею и забрать у бедняги форму. Шон обаятелен и харизматичен, пользуется популярностью у женщин и даже спит(!) в небольшом кабаре, полном оголённых девушек и расслабленных (девушками же) фашистов.
![](http://s48.radikal.ru/i122/1001/fe/ed591138fb88.jpg)
Фашисты летят из отпуска в чёрно-белый Париж, небо которого захвачено тучами. Шон не только раскрасит город, но ещё и сделает хорошую погоду. Оказывается, всего этого можно добиться, просто уничтожив несколько десятков нацистов.
Шон приехал в Париж на автогонки, и готов был уже победить, если бы фашист (а по совместительству - антогонист) не прострелил ему шину. Раздосадованный Шон, после автогонок, берёт с собой своего друга и идёт «мстить» - спускает автомобиль злодея в реку. Злодей оказывается стереотипщиком и появляется ровно в тот момент, когда Шон с другом думают, что их «чёрное дельце» сойдёт им с рук. Такое впечатление, будто владельцу автомобиля нравится наблюдать, как его машины скидывают в реку и появляться в самый неожиданный момент.
Шон, которому не слабо приложили кочергой по черепушке, очнувшись, понимает, что он в плену у фашиста (и по совместительству - антогониста). Тот предлагает ему сотрудничество во имя фашизма, но Шон, как ярый (коммунист?) отказывает ему в грубой форме и нацист расстреливает друга Шона (в этот момент мир теряет для Шона свои краски и тот начинает всё видеть в чёрно-белом, хотя кровь, фашистские флаги и задние фары автомобилей остаются красными). Как любой злодей-стереотипщик, фашист (и по совместительству – антогонист) куда-то уходит (наверно, чтобы так же неожиданно выскочить, как в прошлый раз), а Шону удаётся сбежать.
![](http://i078.radikal.ru/1001/c5/ac82da7e120b.jpg)
Порой и не хочется стрелять ни по каким фашистам, а хочется просто гулять по местным декорациям. Эх, вот создали бы разработчики симулятор Парижа и «парижской области», то-то было бы радости геймерам, которым лень выходить из дому!..
У себя в кабаре его принимает мать погибшего друга, и Шон, оставшись в оккупированном городе, начинает борьбу с фашизмом, под джазовые композиции, с периодическим переодеванием в фашиста и угоном автомобилей у добропорядочных (и не очень) граждан.
![](http://i069.radikal.ru/1001/22/79acff50a662.jpg)
Да-да, здесь есть мотоциклы с колясками! В GTA подобный вид транспорта почему-то считается несуществующим...
Город оказывается очень большим, но он не сложнее по архитектуре, чем Либерти Сити из GTA IV, хотя и запоминать здесь особо ничего не надо – игра всегда подскажет, куда ехать и даже GPS-навигатор у Шона всегда с собой, прямо как у протагонистов четвёртой GTA. К слову, о GTA здесь напоминает не только сходство «добычи» автотранспорта, но ещё и способ ухода от фашистов – так же нужно выйти из круга – зоны поиска незамеченным и немного там продержаться. Правда, разработчики придумали спасительные «зелёные точки» на карте – места, где Шон может спрятаться, пока глупые нацисты пробегут мимо; в сельской местности это – деревянный сарайчик со всеми удобствами, в городе – телефон, какая-то девушка, которую пылкий ирландец страстно целует (а фашисты всегда пробегают мимо – им стыдно тревожить парня за таким делом) и «база», где находятся соратники героя.
![](http://s16.radikal.ru/i191/1001/63/5387aeb5ecae.jpg)
Не редко в небе можно увидеть нацистские (игра, переведённая пиратами на русский, упорно отказывается называть нацистов - фашистами) дирижабли. Немного пострелять по ним – один из самых лёгких способов нажить себе неприятностей.
Шон умеет не только лазать по крышам и целовать незнакомых девушек, он так же ещё умеет плавать! Плывёт он весело, быстро и неправдоподобно. Вода сильно отличается от той, что была в GTA IV и даже от той, что в Assassin`s Creed II. Это минус, но небольшой, давно ли GTA стала гордится такой реалистичностью?.. Тем более, что в The Saboteur это не главное (хотя в интернете можно найти множество красивых скриншотов на берегу моря, так же было с Нико, когда вышла GTA IV).
Город сделан на славу, и, если, пока город не цветной, ты просто проходишь/пробегаешь/проезжаешь мимо, то, когда он становится цветным, по нему можно кружить часами, слушая джаз и блюз на внутриигровых радиостанциях.
![](http://s16.radikal.ru/i191/1001/5f/1794c0b9592c.jpg)
Для тех, кто в танке; это - Эйфелева башня, и видна она практически из любой точки на карте, однако издалека она выглядит гораздо симпатичнее, чем вблизи.
Единственная нормальная игра в отличии от остальных их игр.
Хотя сам не играл именно в эту, но хвалят.
Прошлые не понравились.
А сейчас студия умерла и двери навсегда закрылись.