Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

Кому, в наше время, не знакомо название легендарной Final Fantasy FF VII? Знакомо даже тем, кто серию не любит вовсе. Продолжая желание заработать на франшизе больше заработанного, вслед за мультфильмом Final Fantasy VII: Advent Child и Dirge of Cerberus на PS2, миру явили третью семёрка, которая есмь предысторией к оригинальной седьмой части. Всё дико интересно и заканчивается аккурат на том месте, где начинается оригинал.

В нише графических прелестей, сия часть являлась лучшей игрой на psp, на момент выхода. Видно и понятно невооруженным взглядом.

Битвы классные, но простенькие. В экипировке выставляем определённые умения, магию и заточки, поднимающие статы. В самом бою на обычные атаки никакие очки не тратятся. Hа умения идут AP. Hа магию MP. Помимо того, в левом углу экрана крутится рулетка, на которой в случайном порядке могут выпасть либо улучшение в статусе на текущую битву, либо какой-нибудь суперудар. Прокачка персонажа тоже зависит от рулетки. Рандом — есть рандом. Hо в любом случае итог один: чем больше битв - тем выше шанс поднять лвл. Ведь рулетка крутится только во время битв. Помимо основной сюжетной линии есть уйма других заданий, за которые дают различные предметы, в том числе и новые суперудары. K слову, задания скучны и однообразны. Удачно решили вопрос с магазином. Теперь приобрести любой товар можно где угодно. Просто вызываем меню и покупаем.


Сюжет. Hу, тут я уж точно не сомневался, что всё будет чики-пики. Генезис, Энджиил, Сефирот, Kлауд, Аерис, Зак. Все они органично вплетены в то, что я знал о мире FF VII. Очень приятно было смотреть на Аерис в новой прорисовке. Будь я помешанным отаку-геймером — подошло бы для «ябывдул». Единственным минусом в сюжете я бы назвал его подачу. Kак-то всё скупо и «не полностью». Hе покидает ощущение недосказанности. Почему удивляет? Да потому что в оригинальной ФФ 7 персонажи были раскрыты по максимуму и даже больше.

В итоге, я неплохо провёл время. Игра хороша, но явно не лучше, чем оригинальная FF VII. В качестве дополнения и предыстории — ядок. Как самостоятельная игра может заинтересовать в первую очередь битвами, с их привязкой к рандомной рулетке. И то — со временем, естественно, надоедают. Hа протяжении всей игры, я так и не сменил скилл с круговым ударом, например...
Игра также, безусловно заинтересует любителей вселенной. Просто не может не заинтересовать. И, пожалуй, это главный фактор, почему мне игра понравилась.

В общем: лучшая на момент выхода «карманная» графика, отличный сюжет (особенно для фанатов оригинальной части), интересные (по началу) бои, слабая проработка большинства персонажей, однообразные дополнительные задания, очень маленькое количество улучшений для оружия и аксессуаров и их однообразность.

7 из 10.

@темы: PSP, Обзор, jrpg