лучше быть, чем казаться
Вам нужно сделать игру, в которой будет более 230 фич, используя команду из более чем 300 разработчиков за срок, не предполагающий никаких последующих ревизий в вашем дизайне, при этом в результате ваша игра должна быть коммерчески успешной и пользоваться успехом у критиков. Как вы это сделаете? Я решал эту проблему на примере Assassin's Creed II.
Лид-дизайнер Assassin's Creed II Patrick Plourde рассказывает о создании одной из лучших игр 2009-го года, в которой Ubisoft удалось достичь то, чего не удалось оригиналу: объединить превосходную технологию открытого мира с шикарным геймплеем.
Лид-дизайнер Assassin's Creed II Patrick Plourde рассказывает о создании одной из лучших игр 2009-го года, в которой Ubisoft удалось достичь то, чего не удалось оригиналу: объединить превосходную технологию открытого мира с шикарным геймплеем.