лучше быть, чем казаться


Жанр японских ролевых игр, или jRPG, по природе своей консервативен: не склонен к новациям, не любит серьёзных изменений, живёт по правилам многолетней давности. Его расцвет пришёлся на эпоху шестнадцатибиток и первой PlayStation, после чего он начал медленно затухать. Но если во времена PlayStation 2 недостатка в jRPG как такового не было, они выходили ещё довольно часто, то с приходом PS3 и Xbox 360 их дефицит стал суровой правдой жизни. Сонное болото всколыхнула фееричная Final Fantasy XIII: прогромыхала спецэффектами, в клочья порвала несколько жанровых шаблонов и ухнула в воды Видеоигровой Истории, подняв фонтан брызг и пригрозив вернуться. Компания SEGA, взявшая под крыло студию tri-Ace, рискнула сыграть на том же поле - выпустила ролевой боевик Resonance of Fate спустя всего несколько недель после триумфального шествия Её Величества Последней Фантазии.

тут полностью

@темы: X360, Видеоигры, Resonance of Fate, PS3, JRPG, Обзор

Комментарии
15.05.2010 в 16:52

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
оу...спс за инфу. Бои очень заинтересовали.
Вот только когда его шпилить?!?!
У меня Eternal Sonata и Alan Wake ещё нетронутые лежат...бльоооо
16.05.2010 в 00:30

лучше быть, чем казаться
у меня похожие проблемы: уже лежат Red Dead Redemption, новый Принц Персии, Split/Second и тот же Алан Вэйк

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии