Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
18.05.2010 в 01:52
Пишет  Rusminin (окончательный вариант):

Game for the Masses или рецензия на Mass Effect 2

-I wish they still made roleplaying games like they used to. These days its all "big choices" and "Visceral combat"

Как только вам, достопочтимые читатели, выдастся свободный денек и дела, заботы, прохождения игр не будут давить столь тяжким грузом (особенно игры!), не поленитесь и совершите прогулку в любой приличный технический ВУЗ страны. Там найдите и поймайте любого более-менее сносного физика и спросите его: В чем главный и основной эффект Массы?
Велика вероятность, что он ответит вам что-то вроде того, что, согласно СТО, Масса эта создает гравитационное поле, которое не зависит от материала и прочих признаков этой самой Массы. Если вы соберете груду мусора, эквивалентного по массе Юпитеру, то она будет исправно создавать гравитационное поле, эквивалентное юпитерскому. В этом-то главный и принципиальный Эффект Массы – инвариантность к материалу и наполнению.
Поэтому неудивительно, что схожа и ситуация с компанией, выпустившей игру про Эффект Массы. Bioware, а также ее проекты, создает притяжение своей массой. А у Bioware огромная масса, как в жанре РПГ, так и во всей игровой индустрии. Поэтому она неумолимо притягивает к себе взгляды журналистов, геймеров, прочей игровой общественности, а также космические станции и небольшие астероиды. И каждый новый ее РПГ-проект сравним по эффекту с массивной планетой отнюдь не карликового типа. Внутреннее же содержание проектов, однако, совсем другая история…

I Когнитивная мультиалфавитная система распределенной передачи субъективных данных нестационарному числу приемных станций

URL записи

@темы: X360, Видеоигры, Mass Effect 2, PC, Обзор, Компьютерные игры