Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
20.06.2010 в 14:56
Пишет  Fillakteria:

Белый Бим - Черная Порнуха. E3 2010.
Есть время подумать куда все идет и где конец(с). А он, собака, уже скоро, физически ощущаешь его присутствие за пару шагов и ту депрессивную атмосферу, которую он вокруг себя распространяет. Наверное все дело в старых технологиях. Вот как появится следующее поколение консолей – так и сразу настанет праздник, а новые проекты вновь будут выглядеть фантастично. А пока будем биться лбом в предел мощностей современных приставок и тешить себя 3D и новыми устройствами ввода через руки и голос. Что, уже не нравится? То-то же.
Началось вся сочная и вкусная мякота немного раньше. С показа предрелизных трейлеров. Особенно удалось расшевелить аудиторию Bioware CG-роликом Knight of the old republic, так же отметился совершенно противоположный по содержанию но не по смыслу ролик потенциального конкурента - The Force Unleashed и единственный ролик виденный за последнее время который мне искренне понравился – трейлер Deus Ex3. Но творение Bioware стоит лишних пары слов.



Это – один из самых нелепых и претенциозных кусков г… наборов артхаусных ( а иначе объяснить то что творится на экране невозможно) CG-картинок что я видел. Это просто феерично. Конечно претензий к графике нет, хотя конечно надо бы поругать творцов за анимацию и дизайн растительности. Но тут торжествует отнюдь не красивая картинка а запредельная шизофазическая логика которая не снилась Поллитровой Мыши и абсолютный тотальный идиотизм происходящего. Много кто помнит что где-то уже наверное год назад Биоваре заявила о Рыцарях старой Республики примерно таким же роликом. Только он был куда динамичнее, со взрывами, разрушением Храма Джедаев и бредовость его не так яростно бросалась в глаза. И Ситхи победили еще. Сейчас – своеобразная инверсия этого ролика и одновременно плагиат на самих себя выдали нам канадцы. Чрезмерно пафосный голос рассказывает что-то про Альдеран демонстрируется двухмерные(!) нарисованные в пейнте и флеше задники. Суровые брутальные стихи как заправские орки Саурона совершают странный марш-бросок через лес. Почему они идут без всякого транспорта и так и подставляются под засаду не вполне объясняется. Республиканские клоны-штурмовики каким-то неведомым образом переместившись во времени на тысячу лет назад понимают неосмотрительность Ситхов и решают воспользоваться моментом. Но делают как-то… бесконечно глупо, и через десять секунд с криками “да мы вас голыми руками удавим!” бросаются вниз совершая самую незрелищную психическою атаку что нам довелось видеть. Странно становится когда начинаешь задумываться, почему республиканские солдаты вместо того чтобы расстрелять всех сверху бросили такую удобную позицию и почему Ситхи( а судя по ролику среди них отнюдь не новички были) сначала подставились под атаку не предчувствия беды, а потом не воспользовались своими преимуществами. Поведение командира клонов – вообще шедевр. Завидев самого главного Ситха (да, кто-нибудь мне объяснит почему все они лысые с перекошенными рожами, или может падать в лаву как Вейдер сделал – это у них обязательно?) наш бравый командир выпускает пару ракет в его сторону, которые злодей успешно отражает мечом(!). Следующая ракета достигает цели, но не оставляет на Ситхе ни царапинки. Эх, вот бы так в кинотрилогии было! Дарт Мол и Гривус с Вейдером были бы живы, в фильме они такие хрупкие по сравнению с этим вот чудом. Командир посмотрев, как Ситх коряво сплевывая продолжает улыбаться, излучая дружелюбие и позитив, решается прикрыть лавочку и рискнуть обедом. И бросается на лорда Ситха с ножом. Металлическим. На Ситха у которого Сила и лазерный меч. В рукопашную. С Н.О.Ж.О.М. Занавес.
Иногда конечно можно похвалить народ за то что они ночами на пролет рендерили на своих супер-кластерах купленных у космических агентств всего мира графику уровня овотара чтобы просто снять рекламный трейлер. Все эти циферки, шейдеры, уроки по 3D максу по выходным, скучные контракты и бездушная электроника, "дорогая, я сегодня на работе задержусь - нам с ребятами надо ролик доделать, тот момент когда лысая корявая пародия на Дарта Вейдера разрубает молодого мандалорца напополам, это очень драматичный момент... много мокап-каскадеров погибло во время выполнения этого трюка". Достойны ли все эти усилия столь лестных отзывов? А усилия невменяемого бухого сценариста который не удосужился даже сюжет придумать для пятиминутного видео и все содрал с ролика прошлогоднего вплоть до разметки по секундам? А идиотский дизайн брони ситхов и клонов? Ой, что-то странное в вселенной SW творится, клоны Бобы Фета оказывается появились за 2000 лет до событий фильмов. Кстати да, никогда не видел джедаев в матричных декорациях - действительно пора бы эти вселенные объединять. Еще один минус новой кинотрилогии – извращение понятия “ битва на световых мечах”. Самые лучшие сражения в шестом и первом эпизодах – дерутся там именно так, как дрались бы по настоящему. В новых эпизодах световыми палками машут как вентиляторы, а в этом ролике это достигло предела идиотизма. К тому же, какое-то отвратительное слоу-мо полеты, перекаты. Просто убого. Да чего уж, шикарный трейлер, да.

Да, несмотря на дерьмо и нервы, я следил за выставкой все эти дни и не пропускал ни одного репортажа и ролика. Хотя вру, все самые главные массовые презентации с дрыганьем рук, ног и поглаживанием тигров не было времени и желания смотреть. Знаю про них только постольку поскольку. Сознание всячески открещивалось, просило, умоляло - мол, “ Жень, ну в самом деле, прочитай ты лучше про эпилепсию Кожевникова и дислокационные синдромы, все равно же будешь от этих (Ассассинские Понятия: Братва и Стар Варс: Теперь Лысый Вейдера Кусок Умеет Пальцами Разрывать Галактики) будешь неделю плеваться и в очередной раз потеряешь веру в человечество ”. Нет! – вторило подсознание, - быть в курсе всего! Быть-в-курсе-всего! И знать врага в лицо!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Майкрософт конечно как всегда была впереди всех.

Презентация задумывалась скорее как демонстрация технических новинок и достижений, нежели показ хороших и интересных игр. Которых там и не было совсем. За то показали мелкий черный иксбокс который уже совсем на ps3 стал похож. Приятный дизайн. Я бы даже купил.
Гвоздь программы – конечно Kinect, он же бывший проект Natal. И сразу вопрос, родившийся и в моей голове, но озвучил его мой знакомый – программа даст нам знать, пока мы гладим нематериальные тигриные шкурки, где заканчиваются собственно шкурки и начинается тигриное мясо и кишки? Понятно что все такие технологии конкретно для современных игр не дают ничего. Ну в самом деле никто из нас не пойдет играть в шутеры на Натале и дрыгать ногами после тяжелого рабочего дня. Проект Наталь непосредственно направлен на весьма узкий круг людей и даже не рассчитывает на чумовые продажи и ре-эволюцию всей игровой индустрии. Но как технология он даст зеленый свет кучам проектов которые никаким боком не будут касаться видеоигр и иксбоксов. И это хорошо.

А вообще здорово, как в фантастичеких фильмах, типа Джонни-мнемоника только еще современнее. Сейчас этот фильм смотрится уже как наивный ретро-футуризм, хотя на деле он не такой уж и старый. Там Киану Ривз глядил тигрят путешествовал в Сети водя руками по воздуху в перчатках и используя очки. Кстати, все же что это за зверь такой – Live. Не видел как им пользуются. Если в России его запускают, запустят ли для ПК что-нибудь?Fable 3 – вот интересно было бы взглянуть. Хотя бы потому что.Metal Gear Solid: Rising. Поржал. И на ПК выходит – чудеса да и только.

Nintendo

Ничего интересного. 3DS прикольная.

EA.

Больше шоу, чем презентация.Новая НФС-ка. Ниочем. Гипер-разочарование – Медаль за отвагу. Вот скажите, как теперь отличить КоллофДьюти, Баттлфилд и Медаль? Ведь они выглядят совершенно одинаково! Это уже даже не смешно. Когда куча народу вышло демонстрировать унылый мультиплеер наверно любое быдло задумалось о страшной разрушительной силе денег и зависти. Ну парни, вы что, это серьезно?
Dead Space 2. Я не увидел ни одного отличия от первой части. В сочетании со старым костюмом я считаю туту будет уместно сравнение с квадрологией Чужие. Чужие--Чужой-3. Только первый Dead Space – это Чужие. А второй – Нападение помидоров-убийц, увы.
На Крайзис2 еще противнее смотреть чем на кишки и вытекание физиологических жидкостей из Дед Спейса. Такая же непроглядная унылость как и первая часть. Bulletstorm . Гигантское колесо! АААА! Ничего не могу сказать, понятно что полная хрень, но даже немного какая-то занятная. Я в тайне надеялся увидеть сиквел Mirrors edge а получил убогой DLC для Баттлфилда по фейсу. Какое разочарование.

Юбики.

О главных проектах говорить смысла нет. Скажу о интересных.
Буйство стихий. Project Dust.Интересно. I Am Alive. Сколько всего случилось во время разработки, сколько нервов слез и крови испортилось за заря. А ролик совсем не интересный какой-то. Да и концепция сменилась.

Сонька-съемная-панелька.

PlayStation Move как-то после Кинекта не впечатлил. Хотя Хэви Рейн наверное было бы интересно с ним пройти. Сони ставит на 3D. По-моему самый унылый тренд современности. InFamous 2. Вообще не интересна. Да и первая часть по-моему хрень. Ее тогда с прототайпом сравнивали. Извините, но раз сравнивают с таким, то нафик, нафик. Ну и главное – Valve. Интересно, а что если Гейбу прямо так в лицо сказать, а помнишь что ты четыре года назад говорил про пс3, а? Но ладно, все уже в прошлом. Гейб все-таки смог пролезть через дверной проем и принес Portal2. О нем – ниже.

Игр много, а вот заинтересовали единицы. Call of Duty7 – выглядит не так интересно как по словам журналюг, хотя и не настолько трешево как умеет делать treyarch. Масс Эффекта и Драгон Эйджа не анонсировали. Для последнего приготовили еще одно отвратительное DLC. Silent Hill 8 – бред и ужас, ниже уже не куда. Конами вообще особо-то не отличилась на выставке. Бетезда вривезла только старые игры. Brink - довольно интересный мультиплеерный шутер с паркуром в стильном графическом исполнении увы перенесен на 2011 год. Rage от id в динамике смотрится куда лучше чем на скриншотах. Какой-то постъядерный Биошок, довольно стильный и уж точно куда красивее Крайзиса. И тоже на 2011 год перенесен. Spec Ops: The Line - черт, непонятная штука. Я в ней вижу не клон GoW а предполагаю произведение с какой-то сложно и мутной историей. Впечатлени складывается такое.
Немного о нищих и убогих. Gothic 4. украл с ag. Afterfall - долгострой который был сначала рпг а потом мутировал в шутер. Уже лет 7 делают и переделывают. геймплея не показали. Милый тизер только.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну а теперь, ради чего все это затевалось. Нормальные игры, ибо цирк с тигрятами – это только внешняя оболочка.

URL записи

@темы: E3-2010, Обзор, Индустрия

Комментарии
20.06.2010 в 16:05

Не забыть про надпись на потолке
Не успел написать у себя, как уже здесь есть. Спасибо ^_^
20.06.2010 в 16:49

Протоплазма-мимикроид
Наличие Fallout: New Vegas в списке нормальных игр очень посмешило, на это говно же без слез не взглянешь. Так же как и упорное втаптывание в грязь ММО от Биовар, как будто приставили пистолет к виску и заставляют играть, лол.

InFamous 2. Вообще не интересна. Да и первая часть по-моему хрень.
Nintendo. Ничего интересного.
*фейспалм*

Вывод: иногда лучше играть, чем говорить. Но автору играть-то не во что, вот он и говнится.
20.06.2010 в 17:00

Не забыть про надпись на потолке
Наличие Fallout: New Vegas в списке нормальных игр очень посмешило, на это говно же без слез не взглянешь.
да, конечно для консольщиков любая рпг - это серьезная проблема для мозга.И слезы тут скорее для из-за своей ограниченности возникают)

*фейспалм*
А что? Всякая консольная поебень разве может быть нормальному человеку интересна?

Вывод: иногда лучше играть, чем говорить
Действительно. Так ты и не говори)
20.06.2010 в 17:11

Протоплазма-мимикроид
Fillakteria
Столько злобы вредно для здоровья, а нервные клетки восстанавливаются медленно.

да, конечно для консольщиков любая рпг - это серьезная проблема для мозга.И слезы тут скорее для из-за своей ограниченности возникают)
После Зельды и Колоссов об этой срани даже говорить как-то неловко.

А что? Всякая консольная поебень разве может быть нормальному человеку интересна?
Ну ты совсем уж на маразм изговнился, или это стало нормой, оценивать игру исключительно по платформе, на которой она выходит?
20.06.2010 в 17:24

Не забыть про надпись на потолке
Abadonna
Столько злобы вредно для здоровья, а нервные клетки восстанавливаются медленно.
Вот именно, прими к сведению.
Хороший вкус прививает хорошая еда.

После Зельды и Колоссов об этой срани даже говорить как-то неловко.
Когда я слышу наименование Зельда - уже смешно. А когда я слышу в контексте сравнения с играми вроде fallout - это просто цирк на дому)

оценивать игру исключительно по платформе, на которой она выходит?
Отнюдь нет. Хорошие игры вне жанров и вне платформ.

Раз считала своим долгом ответить значит была задета. Значит принимешь на свой счет. Значит о верных вещах говорю. Имеешь свое мнение - ради Бога. Только в интимной среде их изливай.
20.06.2010 в 17:37

Протоплазма-мимикроид
Ой, мальчик, не надо со мной в таком тоне. Тут уже переход на личности и прямые оскорбления пошли.

Когда я слышу наименование Зельда - уже смешно
Ммм, а можно поинтересоваться, почему? Сравнение шло только в контексте твоей фразы насчет мозга и ограниченности. Ты бы там, бедный, без гайда и шагу бы не ступил.

Раз считала своим долгом ответить значит была задета.
Да нет, просто интересно, откуда столько ненависти к консолям.

Имеешь свое мнение - ради Бога. Только в интимной среде их изливай.
То же самое можно сказать о тебе, когда ты приходишь на чужой дневник и начинаешь там беситься, как неудовлетворенный подросток. А в сообществе я могу писать коммент к любому твоему высеру, мне никто не запретит высказать свое мнение, ок? Уж тем более ты.
20.06.2010 в 18:09

Не забыть про надпись на потолке
Ой, мальчик, не надо со мной в таком тоне.
Ой, девочка не входит в правила хорошего тона отвечать на любую с твоей точки зрения провокацию. Как раз таки надо раз отвечаешь.


Ммм, а можно поинтересоваться, почему?
Да потому что это детская примитивная игрушка, которая в эпоху 3D больше всего похожа на компьютерный мульфильм. Я не говорю что это плохо, просто не серьезно и другой совсем уровень и другое комьюнити.


без гайда и шагу бы не ступил.
Говорит как знаток перечитавший гайды на тысячный раз)

Да нет, просто интересно, откуда столько ненависти к консолям.
К консолям ненависти нет. К тупым консольным играм для незавуалированных долбоебов которые структуру и архитектонику геймпада в мозге с трудом могут удержать - вполне справедлива.

То же самое можно сказать о тебе, когда ты приходишь на чужой дневник и начинаешь там беситься, как неудовлетворенный подросток.
Никогда, по существу - совершенно пофиг.

А в сообществе я могу писать коммент к любому твоему высеру
зачем самоутверждаться через откровенные высеры. Уж тем более тебе,когда ты это не умеешь делать, ок?
20.06.2010 в 18:18

Протоплазма-мимикроид
Да ты знаток правил хорошего тона, я погляжу. И часто ты их применяешь? Или только в интернетах на тебя внезапно нападает склероз?

Да потому что это детская примитивная игрушка
После этого дальше читать уже смысла нет, не позорься.

зачем самоутверждаться через ткровенные высеры.
Мне самоутверждаться не за чем, это у тебя явно не всё в порядке.
20.06.2010 в 18:23

Не забыть про надпись на потолке
Да ты знаток правил хорошего тона, я погляжу. И часто ты их применяешь?
Всегда)

После этого дальше читать уже смысла нет, не позорься.
Не позорюсь)

Мне самоутверждаться не за чем
Однако с остервенением обиженной малолетки продолжаешь отвечать.)
20.06.2010 в 18:28

"You are no match for space-age weapons"
Дома новы, а холиворы стары. Завязывайте. Искал картинку - эпик нерд файт, не нашел. Имхо тут уже взаимный троллинг пошел. Завязывайте 2.
20.06.2010 в 18:29

Не забыть про надпись на потолке
а холиворы стары. Завязывайте.
Действительно. И не думал начинать).
20.06.2010 в 18:32

Протоплазма-мимикроид
Да с человеком, который не играл даже в те игры, которые он опускает, даже холиварить неинтересно, сразу на личности переходит.
20.06.2010 в 18:38

Не забыть про надпись на потолке
Abadonna последнее слово должно должно быть за зачинателем спора. иначе он не тру и чувствует ущербность.

Кстати, хоть и смешно но в InFamous играл, и с художественной точки зрения он мне не понравился. Про геймплей говорить не буду - видел не все, да и опен волрд накладывает свои погрешности.
20.06.2010 в 18:44

Наверное все дело в старых технологиях. Вот как появится следующее поколение консолей – так и сразу настанет праздник, а новые проекты вновь будут выглядеть фантастично. А пока будем биться лбом в предел мощностей современных приставок и тешить себя 3D и новыми устройствами ввода через руки и голос.
Так не работает. Эволюция игр - штука довольно постепенная, и запуск новой приставки означает лишь некоторый подъем, а не сумасшедший скачок и за один день наступившее будущее. Это относится и к графике (сравнить ланч-тайтлы на пс3 с последними проектами; или игры, вышедшие на пс2 в 2001 и в 2007-ом годах; или ту же Вии, или пс1...), и к производительности, и к методам ввода - когда еще Eyetoy вышел. В следующем поколении, я полагаю, технологии, дорогу которым прокладывают уже сейчас, станут основными. А лет через десять все эти радости, может быть, дойдут и до пк))

Проект Наталь непосредственно направлен на весьма узкий круг людей и даже не рассчитывает на чумовые продажи и ре-эволюцию всей игровой индустрии.
То-то победителем в консольной войне нынешнего поколения является Вии, использующая похожие принципы. Это хардкорные геймеры в обществе составляют узкий круг, а людей, ищущих веселой расслабляющей казуалки - большинство, и именно на это подавляющее большинство рассчитан Натал.

Но как технология он даст зеленый свет кучам проектов которые никаким боком не будут касаться видеоигр и иксбоксов.
Натал идеален для файтингов и адвенчур. Честно говоря, если б я не осознавала, что на практике он будет работать через задницу, я бы даже задумалась - а не осквернить ли мне свою microsoft-almost-free квартиру, купив иксбокс?

Metal Gear Solid: Rising. Поржал. И на ПК выходит – чудеса да и только.
Что смешного в уникальном геймплее, выводящем слешеры на новый уровень?

InFamous 2. Вообще не интересна. Да и первая часть по-моему хрень. Ее тогда с прототайпом сравнивали. Извините, но раз сравнивают с таким, то нафик, нафик.
Есть идея - а есть ее реализация. Прототайп и Инфеймос сравнивают, потому что у них схожая идея - глав.герой получает сверхспособности и начинает бегать по открытому миру. А реализация у них совершенно разная, ну это и ясно - ориентированной на пк мути не тягаться с эксом пс3. И, строго говоря, это Прототайп сравнивают с Инфеймос, не наоборот - Инфеймос вышел раньше.

Но и так ясно – Ведьмак луч солнца в темном царстве не западных и не японских рпг и главная восточноевропейская игра за все время.
Ага, на безрыбье и дохлый рак - рыба)
20.06.2010 в 18:55

Не забыть про надпись на потолке
Эволюция игр - штука довольно постепенная, и запуск новой приставки означает лишь некоторый подъем, а не сумасшедший скачок и за один день наступившее будущее.
Судя по консольным играм 2004 год-вполне себе сумасшедший скачок как по графике, так и по идеям и их воплощению.

А лет через десять все эти радости, может быть, дойдут и до пк))
Увы, да. Согласен)

Это хардкорные геймеры в обществе составляют узкий круг, а людей, ищущих веселой расслабляющей казуалки - большинство
Среди хардкордных геймеров те кто будет пользоваться этим - меньшинство. именно хардкордные геймеры определют развитие индустрии и тот уровень и исполнение. Не домохозяки с ви-моутом, хотя если подумать, все делаетс ячуть ли не в первую очередь для них. Реальное применение технологий - это узкий круг и понимающи круг людей.

Что смешного в уникальном геймплее, выводящем слешеры на новый уровень?
Мне презентация понравилась) Да здорово - такая катана). Просто MGS - всегда такой эксклюзив-разэксклюзив. А тут вот так.

Ага, на безрыбье и дохлый рак - рыба)
Не считаю Ведьмак дохлой рыбой. Рпг до которой многим расти и расти.)
12.07.2010 в 17:55

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Fillakteria
MGS - всегда такой эксклюзив-разэксклюзив

первая, вторая части выходили на PC. Это главная идея Конами - кроссплатформинг. Сайлент Хилл кагбе.
metal gear 1 и 2 - портировались, первый ещё и на геймкьюб заехал. Третий вот портируют на 3DS или не портируют - неизвестно.
know your limits.

Ведьмак хороший, на одном уровне по качеству с Dragon Age, но у поляков это первая игра, а у Биовар - десятая (и ничего нового не добавляют, молодцы).

А Зельда первой сделала качественный openworld с блекджеком и шлюхами. Да, на PC был Elite, но там приходилось по большей части самому себя развлекать.

Лучшая одиночная игра всех времён - Ооками - сделана как раз по лекалу Зельды.
19.08.2010 в 11:36

Осторожно - добрый Панда!
Республиканские клоны-штурмовики
Если речь о тысяче лет до, то это их далёкие и дикие предки мандалорцы.
Поведение командира клонов – вообще шедевр.
Он не клон, а настоящий мэндо, потомок усыновлённых экзотами на большой дороге человеческих сирот.
да, кто-нибудь мне объяснит почему все они лысые с перекошенными рожами, или может падать в лаву как Вейдер сделал – это у них обязательно?
Молл, сделал деэпиляцию.
А перекошенные рожи это от ярости, и прочих страстей, ситы черпают в них силу.
Следующая ракета достигает цели, но не оставляет на Ситхе ни царапинки.
Бывает такое.
Но сит должен быть очень силён.
Дарт Мол и Гривус с Вейдером были бы живы, в фильме они такие хрупкие по сравнению с этим вот чудом.
В Мола в упор стреляли ракетой, его дважды пытались взорвать джедаи камикадзе, а он выжил.
Но, это не предел крутизне ситов.
19.08.2010 в 17:31

Осторожно - добрый Панда!
И бросается на лорда Ситха с ножом. Металлическим. На Ситха у которого Сила и лазерный меч. В рукопашную. С Н.О.Ж.О.М. Занавес.
Ножик из кортозиса,при соприкосновнении выбивает пробки в лайтсабере.
Но, ломается чаще обычных.
Если кто из простых мэндо хочет приколоть вражеского форсюзера с светошашкой, он не пижонствует, а берёт кортозисный ножик.
Без шашки многие ситы и джедаи чувствуют себя неуверенно, и им становится не чем отбивать бластерные лучи.
Главное, чтобы форсюзер не вспомнил, что кортозисный нож нельзя отбивать светошашкой.
У мэндо, были и свои родные форсюзеры со светошашками, и прибившиес
Ой, что-то странное в вселенной SW творится, клоны Бобы Фета оказывается появились за 2000 лет до событий фильмов.
У ДЖАНГО Фетта были не только клоны, но и народ с длинной историей.
Больше ста стариков из этого народа пришли с ним на Камино тренировать клонов.
к Эрик Шайи, создатель гениального Another World.
А вот это настоящая круть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии