- Exegi monumentum
В то время, когда многие (в том числе и я) начали уже сомневаться, будет ли сабж вообще... Минимум информации, актеры уже объявленные - исчезают из профилей фильма, ничего нового не сообщается, хотя об играх информации полно... И постепенное отползание в будущее гипотетической даты выхода...
Я лично начал было подумывать, что Близзард закономерно [судьба бОльшей части экранизаций игр за последнюю декаду была незавидна... в лучшем случае "уд" и масса критики] сомневается в успехе будущего кино... Одно дело игра по фильму, который к тому же может быть сделан по популярной книжной или комиксовой серии, совсем другое - фильм по игре. Это нам, игровым фанам кажется, что нас очень много. Страшное дело - у ВоВа 11 миллионов подписей (не путать с реальными подписчиками, мы же помним, что в мире есть и такие люди )! Но что такое эти 11 миллионов в масштабах всей планеты? Что такое они для успеха кино? Для западного кино - практически ничто Даже если каждый из них приведет еще по 3 человека. Многие из экранизаций прошлого провалились, как я предполагаю, по причине того, что роль фанов и популярность франчайза были преувеличены в предварительных расчетах. Ну, не последнюю роль сыграло и то, что часто-густо съемочная команда вообще была не в курсе "как называется предмет, какое имя у преподавателя и какого цвета обложка учебника"... А Близзард, как мы понимаем, меньше чем на аншлаг, "бурные продолжительные аплодисменты переходящие в овацию, все встают" не замахивается и на иное не рассчитывает. Значит, сомневаясь, скорее "отложит проект на неопределенное время, продолжая изучать рынок и перспективы", чем выпустит.
Однако... Как показала жизнь, мой пессимизм скоропалителен и неуместен "> Без шума и пыли, без лишней помпы, дело WarCraft Movie живет себе живет и постепенно растет во чреве производственного коллектива ">
В сообществе Blizzard alhames выложил найденные им в сети последние новости:
Сэм Рейми раскрыл некоторые подробности проекта в своем видеоинтервью сайту Collider. В частности, он сообщил следующее:
— Рейми вместе с автором сценария фильма Робертом Родатом работают над предварительной версией киносценария – они уже написали 40 страниц!
— Рейми играет в World Of Warcraft, чтобы поймать ощущение игрового мира – он уже прокачал персонажа до 72-го уровня. Кинокомпания Legendary Pictures восхищена проектом, а ее основатель и продюсер Томас Тулл – горячий поклонник World Of Warcraft. [Вот это - вообще супер, можно сказать беспрецедентно! Интересно, Анжелочка свет очей нажих Джоли прошла хоть одну из серий Томб Рейдера, готовясь к экранизации? И как насчет всех тех людей, которые поглумились над Думом? iD, я вам этого не прощу!]
— Действие фильма полностью развернется в мире Warcraft. В фильме не появится ни один из игровых компонентов. [Этого, если честно - не понял... Надо полагать, это означает, в фильме не будет событий, освещенных в сюжетных линиях ММОРПГ?..]
Ну, а вообще, вот вам видео интервью с Рейми...
Sam Raimi Interview WORLD OF WARCRAFT Movie Saturn Awards 2010 - Click here for another funny movie.
Пошел, заглянул на страничку кино... Там снова актер появился
Теперь это Марк Хильдебрандт и он у нас - их пассионарное величество, Вариан Ринн — — — >
А что... похож
Смущает конечно, что он еще менее известен, чем Уенем - Артас... но тем большим трамплином может для него оказаться Варкрафт.
Продолжаем ждать... Теперь 2013
Я лично начал было подумывать, что Близзард закономерно [судьба бОльшей части экранизаций игр за последнюю декаду была незавидна... в лучшем случае "уд" и масса критики] сомневается в успехе будущего кино... Одно дело игра по фильму, который к тому же может быть сделан по популярной книжной или комиксовой серии, совсем другое - фильм по игре. Это нам, игровым фанам кажется, что нас очень много. Страшное дело - у ВоВа 11 миллионов подписей (не путать с реальными подписчиками, мы же помним, что в мире есть и такие люди )! Но что такое эти 11 миллионов в масштабах всей планеты? Что такое они для успеха кино? Для западного кино - практически ничто Даже если каждый из них приведет еще по 3 человека. Многие из экранизаций прошлого провалились, как я предполагаю, по причине того, что роль фанов и популярность франчайза были преувеличены в предварительных расчетах. Ну, не последнюю роль сыграло и то, что часто-густо съемочная команда вообще была не в курсе "как называется предмет, какое имя у преподавателя и какого цвета обложка учебника"... А Близзард, как мы понимаем, меньше чем на аншлаг, "бурные продолжительные аплодисменты переходящие в овацию, все встают" не замахивается и на иное не рассчитывает. Значит, сомневаясь, скорее "отложит проект на неопределенное время, продолжая изучать рынок и перспективы", чем выпустит.
Однако... Как показала жизнь, мой пессимизм скоропалителен и неуместен "> Без шума и пыли, без лишней помпы, дело WarCraft Movie живет себе живет и постепенно растет во чреве производственного коллектива ">
В сообществе Blizzard alhames выложил найденные им в сети последние новости:
Сэм Рейми раскрыл некоторые подробности проекта в своем видеоинтервью сайту Collider. В частности, он сообщил следующее:
— Рейми вместе с автором сценария фильма Робертом Родатом работают над предварительной версией киносценария – они уже написали 40 страниц!
— Рейми играет в World Of Warcraft, чтобы поймать ощущение игрового мира – он уже прокачал персонажа до 72-го уровня. Кинокомпания Legendary Pictures восхищена проектом, а ее основатель и продюсер Томас Тулл – горячий поклонник World Of Warcraft. [Вот это - вообще супер, можно сказать беспрецедентно! Интересно, Анжелочка свет очей нажих Джоли прошла хоть одну из серий Томб Рейдера, готовясь к экранизации? И как насчет всех тех людей, которые поглумились над Думом? iD, я вам этого не прощу!]
— Действие фильма полностью развернется в мире Warcraft. В фильме не появится ни один из игровых компонентов. [Этого, если честно - не понял... Надо полагать, это означает, в фильме не будет событий, освещенных в сюжетных линиях ММОРПГ?..]
Ну, а вообще, вот вам видео интервью с Рейми...
Sam Raimi Interview WORLD OF WARCRAFT Movie Saturn Awards 2010 - Click here for another funny movie.
Пошел, заглянул на страничку кино... Там снова актер появился
Теперь это Марк Хильдебрандт и он у нас - их пассионарное величество, Вариан Ринн — — — >
А что... похож
Смущает конечно, что он еще менее известен, чем Уенем - Артас... но тем большим трамплином может для него оказаться Варкрафт.
Продолжаем ждать... Теперь 2013
учиняют тут беспредельщину, так и хочется сказать "да они там совсем окуели"
Давайте посчитаем. В США средняя стоимость билета сейчас где-то до 10 долларов. В России поменьше, около 5(С-Пб) хотя зависит от города и конкретного сеанса. Допустим стоимость билета будет в среднем по миру 7 долларов. Если учесть что каждый из 11 миллионов игроков приведет еще 3 человека(друзья, семья) то сборы с них получаются:
11*4*7=308 миллионов долларов. Это не "ничто". Это уже больше чем любая другая экранизация игры (Tomb Raider - 274 млн $ по миру). Это уже окупает даже самый жирный бюджет (200-250млн $). И это все не считая того, что это по прежнему крупный эпический блокбастер, на который даже люди, далекие от игр, пойдут. Если грамотно подобрать день проката и провести рекламную компанию, планка в 500 миллионов - легко. А это уже окупаемость. Ну и само собой 3D не забудут никак. Так что Экономически вполне оправданно. Если люди угрохивают такие деньги на игру в MMO, то потратить 10 баксов на билет в кино им - раз плюнуть. Опять же те, кто любит варкрафт, хотя и не играет в MMO, то бишь ностальгирующие(например как я), которые тоже пойдут.
Другое дело что случай не настолько иной. Во многих недавних экранизациях создатели тоже божились что они внимательно следили за первоисточником и старались его очень точно перенести. Результат - ужасен. Поэтому со времени экранизации Макса Пэйна я взял себе за правило относится ко всем экранизациям скептически. В том числе и к этой.
И эти расчеты - сверхоптимистичны. Как я снова же отметил, 11 миллионов - это не реальных людей, а учетных записей. Среди которых - вот тот монстр "сам-себе-рейд-и-гильдия", с 3-4 десятками учеток... Из оставшихся больше половины - китайцы... у которых билет стоит может даже дешевле, чем в С-Пб, а пиратки на ДВД (теперь видимо БД?) выходят чуть не в первый день показа
Опять же, если каждый приведет по 3... А если не приведет?
Боюсь, тут уже и 300М можно не насобирать. И слишком много "если", очень зыбко.
А как я отметил, Близзард врядли устроит ситуация уровня Рейдера. При том, что у Рейдера она была может даже лучше всех экранизаций.
Поэтому, я думаю, если и сделают, то конфетку, на порядок лучше иных экранизаций.
Другое дело что случай не настолько иной.
Я думаю, тут случай как раз таки иной. И в команде создателей на сей раз имена классом повыше... И со стороны первоисточника компания, которая еще ни разу не лажала. Которая вполне в состоянии диктовать и киномейджору, как делать и что, что дает надежду на неповторение ситуации с Думом.
Кстати, насчет Пейна и иных подобных случаев... Феномен экранизаций игр в том... Что история расказанная в игре может быть очень интересной и привлекательной, как раз за счет особых игровых способов подачи сюжета и развития событий, за счет погружения игрока в мир игры. А при попытке экранизации, даже самая отличная игровая история (которая ничто без геймплея, атмосферы и погружения) может оказаться... заурядным киношным палп-фикшином, каковых сотни. Тот же Пейн... Ну подумаешь, еще одна стори про полицейского, пострадавшего и подавшегося доискиваться правды и справедливости... заезжено же! Таких фильмов были десятки, а то и сотни за последние пол века, Пейн на их фоне интересен только тем, что это - экранизация культовой игры. Да и то... культовой ли? Широко известной в узких кругах
Как я отметил выше, это скорее всего было одной из причин неудач прежних экранизаций.
Это можно было бы проверить, если бы была бы экранизация, не представляющая собой хтонический ужас.
И эти расчеты - сверхоптимистичны.
Эти расчеты не имеют никакой связи с реальностью, потому что сборы блокбастеров складываются не из количества фанатов, а из кучи других параметров. Я просто привел пример что 11 миллионов человек, при этом обладающих семьями и друзьями - это не "ничто" а вполне даже ощутимый приход.
А как я отметил, Близзард врядли устроит ситуация уровня Рейдера. При том, что у Рейдера она была может даже лучше всех экранизаций.
Ну так у них и сюжет эпичней, чем у Рэйдера.
Я думаю, тут случай как раз таки иной. И в команде создателей на сей раз имена классом повыше... И со стороны первоисточника компания, которая еще ни разу не лажала. Которая вполне в состоянии диктовать и киномейджору, как делать и что, что дает надежду на неповторение ситуации с Думом.
Я придерживаюсь той точки зрения, что вот как я услышу имена режиссера и сценариста, тогда и будет видно. По крайней мере по ним можно уже многое сказать. Ну и принципиально - скепсис. Ибо сил уже нет никаких.
А при попытке экранизации, даже самая отличная игровая история (которая ничто без геймплея, атмосферы и погружения) может оказаться... заурядным киношным палп-фикшином, каковых сотни.
Вопрос: а назовите хоть один раз когда киношники переводили на экран именно историю из игры, а не собственный воспаленный бред на заданную тему?
Тот же Пейн... Ну подумаешь, еще одна стори про полицейского, пострадавшего и подавшегося доискиваться правды и справедливости... заезжено же!
Вообще то это не "просто еще одна стори". История - она полностью история, а не синопсис. Здесь и галюциногенные бредни и проект валхалла и нуарные монологи и комиксы и все-все-все. И да, в том числе постмодернисткие изыски "Ты в компьютерной игре!"
Ну и атмосфера Пэйна создается вполне себе художественными приемами, а никак не игровыми. Даже тот же буллет тайм пришел сугубо из кино.
Пейн на их фоне интересен только тем, что это - экранизация культовой игры. Да и то... культовой ли? Широко известной в узких кругах
Пэйн абсолютно интересен в любой форме на фоне чего угодно. Потому что а)грамотный Нуар - явление нечастое. б) история довольно таки хорошо подана в) офигенная стилистика и оформление, г) крайне яркие персонажи. Все это можно без проблем передать в фильме. Фильма, похожего на него я не видел ни одного(потому что по сравнению с классическим нуаром, он довольно-таки развился, а среди современного нуара приличного - единицы(ца?)) И плевать среди кого и как он известен. Снимать надо было по сюжету игры, который чуть ли не сам проситься на экран, а не черти че.
Экранизировать можно все. Да, проблемы возникнут с тетрисом, однако и тут принципиально неустранимых противоречий нет. Конечно есть своя специфика, но так она и в экранизации книг есть... да и в любом переводе. И да, приходится совершать немыслимое - думать головой об этой специфике. Но это не главная проблема.
Проблема в другом - в том что продюссеры почему-то считают, что для экранизации нужно выбрать 5-10 элементов из первоисточника, остальное все отдав на откуп "гениальным идеям" местных сценаристов. И что народ мол купиться на эти самые 5-10 элементов. Поэтому-то и получается раз за разов бред, хрень и мусор. При таком подходе даже адекватную экранизацию сделать невозможно. Ладно бы не сразу получился бы супер шедевр из-за вышеуказанной специфики. Но даже адекватной экранизации не получается(по мне только Mortal Combat первый как-то дотягивает).ъ
И не сказать ведь, что нету приемов. В том же думе например последние минут 15 - так вполне себе бодрые. И черт, ОНИ ведь хорошо раскрывают самую соль шутера. Почему же оставшийся хронометраж - такой отстой?
Ну вот, Мортал комбат и назывался Он и у меня постоянно вертится на языке. Для экранизации именно того, что он есть как игра - очень даже ничего получилось. В 12 лет я был бы в восторге
Древние Марио мне тоже понравились... когда я их смотрел. Но это было очень давно и в игры я как раз не играл.
Кстати, "Осада подземелья" по Боллу получилась в принципе, удовлетоврительной. С ней злую шутку сыграло скорее имя режиссера
что вот как я услышу имена режиссера и сценариста
Мгм... в посте вообще-то есть и то и другое Можно сказать, сама тема поста об этом... Даже со ссылками.
Режиссер - Сэм Рейми. Зловещие мертвецы, Человекопауки...
Сценарист - Роберт Родат. "Патриот", "Спасти рядового Райна". И конечно же Метцен, как без него...
Ну и принципиально - скепсис. Ибо сил уже нет никаких.
Я понимаю скепсис где угодно в обычном месте... Но скепсис, когда что-то делает Близзард - это выше моего понимания Я очень удивляюсь какждый раз, когда кто-то в них сомневается.
И не сказать ведь, что нету приемов. В том же думе например последние минут 15 - так вполне себе бодрые. И черт, ОНИ ведь хорошо раскрывают самую соль шутера. Почему же оставшийся хронометраж - такой отстой?
Не знаю... честно признаюсь. Для меня все эти приколы с экранизациями - тоже великая тайна. Зачем они придумывают чушь от себя и ломают то, что есть живого, приделывая вместо этого убогие протезы. Зачем вместо готовой истории сочиняется эрзац. И даже в случае того же Дума... ведь оригинал же... вполне даже годен. Зачем было городить тот огород, вместо...
Я списываю все это на то, что мейджоры в принципе малознакомы с оригиналом (в лучшем случае - на уровне спойлера с какой-нибудь листовки, в самых кратких тезисах), в принципе не воспринимают игры как что-то серьезное и тем более место, в чем-то уже равное по способности рассказать книгам... наверное они думают, что это - спиномозговая забава, где замени одно на другое - ничего не изменится. Ну и еще тот момент, что может быть владельцы оригинального бренда не в силах влиять на ход съемок. Что-то типа экранизации поляками Ведьмака в начале 2000х, когда Сапковский говорил, что на его попытки корректировать ход и стиль съемок, ему сказали: "Дядя, ты свои бабки получил - сиди и не звизди, мы лучше знаем."
Мортал комбату уже 15 лет! Это старичок такой с палочкой, который ходит на кладбище мертворожденных экранизаций. Нельзя так, что один более-менее приличный фильм то был!
Кстати, "Осада подземелья" по Боллу получилась в принципе, удовлетоврительной.
Ой да ну. Трэшак он и в африке Трэшак. Он может не такой фееричный трэшак, как Бладрейн, но все равно ему до звания фильма то как до китая.
Режиссер - Сэм Рейми. Зловещие мертвецы, Человекопауки...
Ну снимает он вроде ничего. В пауках косяки были в основном сценарные. Но опять же и особой Эпики он пока не снимал.
Сценарист - Роберт Родат. "Патриот", "Спасти рядового Райна".
Вроде как по первости особых опасений не вызывает.
Я понимаю скепсис где угодно в обычном месте... Но скепсис, когда что-то делает Близзард - это выше моего понимания
Представьте себе, представьте себе... К тому же опыта кинопроизводства у них пока нет. Ну и какой это принцип такой, если его не соблюдать? Снимут годно - хорошо, снимут как обычно - ну и фиг с ними. Устал я уже надеяться на адекватную экранизацию.
Я списываю все это на то, что мейджоры в принципе малознакомы с оригиналом (в лучшем случае - на уровне спойлера с какой-нибудь листовки, в самых кратких тезисах), в принципе не воспринимают игры как что-то серьезное и тем более место, в чем-то уже равное по способности рассказать книгам... наверное они думают, что это - спиномозговая забава, где замени одно на другое - ничего не изменится.
Да, возможно и поэтому. Может это как одна из причин.
Ну и еще тот момент, что может быть владельцы оригинального бренда не в силах влиять на ход съемок.
Ну Принца Персии курировал вон лично Мехнер. И как-то фильм это нефига не спасло.
Ой да ну. Трэшак он и в африке Трэшак. Я б не сказал. Я сел его просматривать в свое время наслушавшись и начитавшись и про Болла и про это кино. В результате я такого прям трешака там не увидел. Потуга на блокбастер с претензией на лавры ВК. Но мир "Осады" - не Средиземье, Болл - не Джексон, всё разное. В итогде - что-то где-то на троечку, отдельными местами даже лучше. Снова же - репутация Болла давно была убита, все что он делал - до рождения объявляется лажей... что не играло на пользу кино.
В итоге у Болла все-равно получилось лучше, чем делает Азилиум.
Тут главный вопрос - стоило ли вообще, в принципе, экранизовать "Осаду..."?
К тому же опыта кинопроизводства у них пока нет. У них есть главное - опыт не лажать. И не давать лаже поганить свой бренд. Перфекционисты. Они уже рубили свои проекты, когда были не уверены в результате. И кино точно так же могут зарубить. Потому как в его съемках они - не просто хозяева трейдмарка, которые продали на сторону права на экранизацию, а активно участвующая сторона.
Снимут годно - хорошо, снимут как обычно - ну и фиг с ними. Я так полагаю, их подобная дихотомия не устраивает
Ну Принца Персии курировал вон лично Мехнер. И как-то фильм это нефига не спасло.
Пока не видел, ничего не могу сказать...