- Exegi monumentum
Как всегда, как во всех их играх... я уже говорил об этом.

Заходишь в новую игру и... ну все же знакомо!

Все настолько похоже, даже буквально идентично, что в первых миссиях натурально кажется, что ты просто в той же самой игре. Ну, какая-то другая кампания, но место действия то же.

Все переживания... хотя о чем там было переживать? Но кто переживал - напрасно! Здесь всё моё и мы отсюда родом ;) Тут вам и медики, и файрбэты, любимый маринад. И голиафы есть.

И во всем, во всем они постарались сделать так, чтобы были у тебя правильные и самые приятные ассоциации!

Эти загрузочные экранчики... как на 12 лет вернулся! :) Надеюсь, как и те тогда, эти скоро появятся в сети в виде обоев. Хочу!

Внешний вид первых пары миссий сразу же рождает в голове мысль: "Блииин! Да это же Фаллаут! Тот еще! Ну, только чуток повыше камера, а так - ну он же! Блииин! Ну почему не они третью часть делали, ну вот же он, он же почти!"

И местная разруха и пейзажи, облезлые здания, плакаты, ржавая техника. Нутро бара "У Джорея" с его джак-боксом, начиненном рок-н-роллом и кантри. Тот же самый ретрофутур.

Не удивительно, что я люблю и Старку и Фолл :)

Так смешно вспоминать, как два-три месяца назад на Game-OST, заполучив в руки музыку из беты Старки принялись ее на полном серьезе обсуждать. Начали там что-то критиковать, мол уныло как-то, невнятно, слабенько. Еще одни эстетствующие заговорили о том, как они разочарованы и теперь даже не знают, что о Стакре и думать...

Каждый раз удивительно, удивительно и немного смешно видеть такой вот пессимизм на ровном месте. Ребята, да ведь это же была бета, понимаете? ;) Там же и муза была - только для того, чтобы что-то играло, для полноты. Это ж был технический тест, стабильности программной части. А вы - на полном серьезе, ОСТ вам не тот...

И так и в остальном. Какой может быть скептицизм, какие сомнения? Что вы из себя экспертов-скептиков то строите? В ком вы сомневаетесь? Типа пожили и повидали, разочарованы кругом. Да кто угодно слажать может, хоть Сони, хоть ЕА. Но Близзард не лажает никогда! - это нужно просто знать, как 2х2=4! Не может их игрушка не быть конфеткой. Даже на троечку не может быть. Или этот ваш скептицизм только для того, чтобы гуру-эстетом прикинуться? Типа, мы не как все? ;)

Музыка, кстати, супер! И из тех еще мелодий многие сохранились. Что тоже воду на ощущение "я в той игре" льет. И новые появились, очень даже в духе. Интересные и разнообразные. Впрочем на ОСТе эстетствования продолжаются... Ну и пусть их, ценителей эпического и оригинального саунда ;)

А я - как домой вернулся :)

Даж как-то необычно... и очень приятно :)

P.S. Есть у меня стойкое подозрение, что сюжет этого эпизода мы закончим совсем не так, как начали, и что закрутиться все может весьма и весьма неожиданно. И конфигурация "друзья/враги" возможно изменится... И это очень интересно, что ж будет-то ;)

P.P.S. А каков подбор актеров для локализации, а!

Рейнор - Нео - Всеволод Кузнецов (этж он, я прав?)
Менсгк - агент Смит - Владимир Антоник

Какая парочка, а!

А фразочки-то, фразочки... ;)

@темы: Первые впечатления, Компьютерные игры

Комментарии
11.08.2010 в 17:46

You never know when you’ll luck out.©
Близзард говно же. Весь прогрессивный мир это знает.
12.08.2010 в 22:08

- Exegi monumentum

13.08.2010 в 10:50

You never know when you’ll luck out.©
Все настолько похоже, даже буквально идентично, что в первых миссиях натурально кажется, что ты просто в той же самой игре. Ну, какая-то другая кампания, но место действия то же.

как и во всех близзардовских проектах. эксплуатирование идей 10-15-тилетней давности без намека на свежую мысль. рубим бабки на хавающем пипле. блевотина.
13.08.2010 в 11:42

- Exegi monumentum
DCorvin Вы так говорите эксплуатирование идей 10-15-тилетней давности как будто это что-то плохое :)

Расскажите об этом производителям игровых аттракционов, фильмов, книг, велосипедов, автомобилей, хлебобулочных изделий и лично Сиду Мейеру ;)

без намека на свежую мысль Расскажите мне о продуктах с намеками на свежие мысли :) Только РЕАЛЬНО свежие мысли :)

блевотина Не кушайте каку и юзайте бумажный пакет :)
13.08.2010 в 11:43

Не забыть про надпись на потолке
Сиду Мейеру
Ну он только принцип чтит, а все его игры не настолько похожи).
13.08.2010 в 11:46

- Exegi monumentum
Fillakteria Только вот его "принципы" охватывают все его серии игр целиком, и нововведения это в основном углубление и расширение принципа :)

Кстати, с мотивацией главгероев мы уже разобрались? Теперь уже все понятнее стало? :)
13.08.2010 в 12:09

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Hius (пробегая мимо)
Расскажите мне о продуктах с намеками на свежие мысли Только РЕАЛЬНО свежие мысли
Сюжетно - психонавты, биошок.
Геймплейно - первый Макс Пэйн, ворлдн ин конфликт да тот же портал, наконец.
Сюжетно и геймплейно - Ассасинс крид, хотя у них пока и не очень ровно идет, но то что в основании новые идеи - это бесспорно.
Расскажите об этом производителям игровых аттракционов, фильмов, книг, велосипедов, автомобилей, хлебобулочных изделий и лично Сиду Мейеру
Ну, если спрашивать "производителей" книг и фильмов, то да, они ничего лучше и не скажут. А вот если обратиться к их создателям, они могут кое-чего и поведать.
И самое смешное, что несмотря на совершенно дурацкое мешание в кучу искусства и технических устройств, не говоря уже о хлебе, свежие мысли, есть и там. Например:

13.08.2010 в 12:33

- Exegi monumentum
Rusminin Насчет велосипедов - мило, но не ново, разработка еще 80х.

К тому же... что в этом дизайнерском изыске принципиально отличного, кроме совмещения ступицы с ободом и отказа от спиц? Даже с такими колесами велосипед остается велосипедом и принципиально в нем ничего не меняется. К тому же, вот смотрю я на это фото и не вижу очевидных плюсов от применения этой технологии, по моему она менее удобна в обслуживании.

Только вот почему-то подавляющее большинство велосипедов выпускается в том конструктивном исполнении, которое было разработано еще в 19 веке, отличия минимальны и непринципиальны.

Прошу развернутых объяснений, что принципиально нового было введено сюжетно и геймплейно в перечисленных тайтлах, чего не было бы в том или ином виде до этого? Для меня это не есть очевидное :)
13.08.2010 в 13:36

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Hius Даже с такими колесами велосипед остается велосипедом и принципиально в нем ничего не меняется.
Это мне напоминает рассуждения креационистов об эволюции: "Ну да, вот эти виды отличаются некоторыми деталями, но ПРИНЦИПИАЛЬНО то ничего не меняется". Вы просили новых идей - а не новых принципов. Потому что если принцип будет новым - это уже не будет велосипедом, поскольку велосипед основан на принципе велосипеда. И тут вы уже скажите: "Так это же уже не велосипед, а я спрашивал про велосипед".

К тому же, вот смотрю я на это фото и не вижу очевидных плюсов от применения этой технологии, по моему она менее удобна в обслуживании.
Все новые технологии поначалу менее удобны в обслуживании. Потому что они новые, необкатанные и непривычные.
А снижение веса колеса? А отсутствие необходимости эти спицы менять? А тот факт, что теперь попавшее в колесо палка не будет мешать езде. Наконец, принципиально новая система передач, я уж не берусь судить о ее плюсах, однако же новая!
А самое главное, велосипед - это техническое изделие, а не художественное.
Только вот почему-то подавляющее большинство велосипедов выпускается в том конструктивном исполнении, которое было разработано еще в 19 веке, отличия минимальны и непринципиальны.
Потому что еще раз повторю - Велосипед является велосипедом поскольку он построен на принципе велосипеда. Вы сделаете принципиальное отличие - это перестанет быть велосипедом, а превратиться в что-нибудь еще, например мотоцикл. Однако отличий достаточно, при этом они довольно важны в механическом плане, вроде изменения размера колес, добавления механизма переключения скоростей, создание подвески. Поездите вначале на велосипеде "десна", затем на BMX и потом на современном горном велосипеде, и скажите потом что отличия минимальны.

Прошу развернутых объяснений, что принципиально нового было введено сюжетно и геймплейно в перечисленных тайтлах, чего не было бы в том или ином виде до этого? Для меня это не есть очевидное
Простите, но у меня есть и другие дела, чем объяснять что небо синее. К тому же у меня есть такое небольшое подозрение, что весь этот тезис по отрицанию новых идей введен только с целью выгородить объект своего фанатства. Соответственно независимо от того, что я напишу, это будет отрицаться и выгораживаться как не новые идеи, а реализованные еще в тетрисе и космических захватчиках. Потому что логика тут идет явно в противоположном направлении, поэтому мне и неохота впустую сотрясать воздух.
Если очень интересно:
Макс Пейн - буллит тайм
Ворлд ин конфликт - динамическая безбазовая стратегия тесно завязанная на взаимодействии различных родов войск, управляемых различными игроками.
Портал - внезапно порталами и их использованием для трансформации кинематики.
Психонавты - сражением внутри разума, при этом с использованием сосредоточенных в этом разуме комплексов и архетипов
Биошок - обрушение концепции Айн Рэнд о просвященном эгоистичном обществе, свободном от паразитов, которое в итоге обернулось само на себя путем явно показанных закономерных социальных связей.
Ассасинс крид - концептуальным подходом к свободному перемещению по городу, выслеживанию уничтожению целей, созданием серии, расположенной в различных исторических эпохах, связанной одним скрытым сюжетом, завязанным на философско-моральных установках этих эпох.
13.08.2010 в 20:17

Не забыть про надпись на потолке
Кстати, с мотивацией главгероев мы уже разобрались? Теперь уже все понятнее стало?
С мотивацией все понятно и было, но есть пара вещей которые мне откровенно не понравились. Все это очень подробно напишу в мега-посте).
22.08.2010 в 13:21

- Exegi monumentum
Rusminin После непродолжительного перерыва (сильно извиняюсь, конечно, но руки не доходили, да и утомился я малость от безрезультатных прений) продолжим нашу увлекательную дискуссию :)

Вы уж не раз обвиняли меня и уличали в переходе на личности и демагогии ;) Теперь пожалуй моя очередь.

О личностях и переходах на - мы поговорим в другой дискуссии, где эта тема поднималась. Может быть поговорим. Или потом, при случае. А здесь немного коснемся демагогии.

Знаете, за вами это наблюдается :)

С вашей стороны было так мило вспомнить здесь по случаю креационистов и их глупые прения с академической наукой... Только вот аргумент этот пролетел мимо кассы, а сам по себе он - суть грубая и слабая попытка манипулирования оппонентом ;) Типа, я такой устыжусь подобного сравнения, увидев в своей аргументации параллели с крео и тут же сникну.

А суть слабости вашей аргументации - в самом подходе к нашей дискуссии и избранном пути спора со мной.

Потому что главный аргумент вас троих, выше тут, это "Старка 2 говно, потому что в ней нет ничего нового".

Спор наш выглядит примерно так:

Критики: Старка говно, в ней нет ничего нового.

Я: Аргумент критики несостоятелен, потому что человечество знает такое явление как "классический продукт". Каковой выпускается практически неизменным десятилетиями, а то и более. Последовало перечисление некоторых "классических продуктов", отвечающих этим критериям.

***

Требования, предъявляемые к подобному классу продуктов, это качество изготовления и соответствие функционала установленному стандарту. Незначительные изменения продукта, не изменяющие в целом его структуры и функциональности возможны и происходят время от времени, но кардинальным образом на стереотипный образ не влияют. Если изменения более значительным - может произойти рождение нового продукта или новой линии в рамках имеющегося.

Абсолютно непонятна и совершенно безосновательна, поэтому, критика классического продукта с подобных позиций. Каковая была бы уместна, если бы продукт заявлялся как нечто иное и не соответствовал заявленному функционалу. В нашем случае, RTS StarCraft II абсолютно полностью соответствует модели игр "old-school rts", нигде и никогда не заявлялось, что она будет чем-то иным.

Критика же продукта, основанная на несоответствии его ожиданиям (безосновательным, замечу) критикующих - есть вопрос лично их вкусов или стереотипов мышления, но никак не объективная слабость продукта. Потому что - смотрим выше, главный критерий соблюдён, "качество изготовления и соответствие функционала установленному стандарту". Вы ждали чего-то иного? На каком основании? Вам не нравится этот тип игр? Играйте в то, что вам нравится и помните, что вопрос несоответствия вашим вкусам - ваша личная проблема, а не слабость продукта, а ваша критика в подобном ключе выглядит притянутой за уши. Вы считаете, что ЛЮБОЙ продукт должен соответствовать современным веяниям в индустрии? Это узость мышления. Снова же - изучите тему "классического продукта".

***

Критики: Следует выпад, что мой аргумент слаб, потому что известны некоторые попытки нововведений в ряде классических продуктов. Тоесть демагогический прием - попытка опрокинуть общую аргументацию оппонента отсылкой к неким частным случаям, где указанное мной правило якобы нарушается, из чего делается попытка создать видимость, что всё мое утверждение неверно.

***

Слабо и неубедительно. Совершенно непонятно, как и главное почему инженерные поиски и разработки отменяют концепцию классического продукта. Особенно в приведенном велосипедном случае, при том что, как я уже сказал, данной разработке более 20 лет...


"Техника-Молодежи" #05.1990, "Время искать и удивляться"


... а во-вторых, за прошедший промежуток времени не произошло сколь угодно заметного проникновения данной разработки в массовую продукцию. Технология по прежнему мало где выбирается из области прототипов.

Я не исключаю вероятности, что в будущем, возможно, велосипеды с подобной конструкцией колеса (у которого, безусловно, есть сильные стороны) полностью заменят собой велосипеды нынешней конструкции. И не только велосипеды, как мы видим, существуют прототипы подобных мотоциклов, других колесных машин, Mazda Kaan к примеру. И то! Как мы видим, речь идет, вспомнив ту же биологию, скорее о ароморфозе колесной техники, потому что меняется не конструкция велосипеда как такового... А создана скорее уж новая парадигма колеса! Ища аналогии в тех же играх - уместнее сравнить это не с рождением поджанров в рамках больших жанров, а, скажем с приходом изометрии вместо плоского изображения или 3D-графики вместо спрайтовой, rts вместо turn-based.

И при всем при этом, повторюсь, совершенно непонятно почему факт подобных изысканий отменяет "классический продукт". Особенно в нашем случае этого спора. Почему локальные нововведения и рождение новых поджанров и жанров игр, применение каких-то новых приемов в играх иных жанров - делает "говном" продукт классической модели, качественно сделанный и с функционалом, соответствующим ожиданию? Я понимаю, если бы речь шла о применении в наши дни спрайтовой графики - тут было бы уместно изумленно поднять брови и покритиковать создателей за такую "очень уж классику".

Странно, что вам самому это непонятно. Точнее, я уверен, что вам-то как раз понятно, но очень хочется зарулить меня в этих дебатах. И утвердить свою (ошибочную, замечу, необъективную) точку зрения. И вы, я уверен, применяете этот прием сознательно, что выдает в вас демагога, как минимум в этом данном случае.

Вам не нравится такой жанр и такая структура - помните, это ваши личные проблемы, ваш личный вкус, а не объективная оценка. Не пытайтесь подавать это как истину - это не она.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии