- Exegi monumentum
ВСЁ что нам показывали до сих пор, все эти три года, до выхода...

ВСЕ эти ролики, все эти кусочки картины, все эти нарезки кадров в тизерах...

ВСЁ это касалось ТОЛЬКО Wings of Liberty, первой части трилогии.

Ни намека и ни кадра из будущих Heart of the Swarm и Legacy of the Void мы еще не видели! Пока мы летим на крыльях свободы над сектором Копрулу - впереди нас ждут совершенно неизведанные и неизвестные, даже краем глаза, события.

Лишь догадки, предчувствия да древние пророчества.

@темы: Первые впечатления, Компьютерные игры

Комментарии
02.08.2010 в 13:24

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Hius
ВСЁ это касалось ТОЛЬКО Wings of Liberty, первой части трилогии.
а мне это казалось очевидным...

Ни намека и ни кадра из будущих Heart of the Swarm и Legacy of the Void мы еще не видели!
Ждем ждем)))
02.08.2010 в 13:36

of the, of the)
03.08.2010 в 20:02

Не забыть про надпись на потолке
Зерги и мне интересны при условии что терранская компания jчень не понравилась. Интересно что будет между миссиями, в том смысле что вот у нас есть большущий корабльс гномом, баром и межгалактическим интернентом. Люди разговаривают, стреляют в телевизор играют в викингов и веселятся как хотят. А вот у насекомоподобных зергов как все это оформят-то?
04.08.2010 в 00:38

- Exegi monumentum
Fillakteria Зерги и мне интересны при условии что терранская компания jчень не понравилась.

Что-то последнее время вам остро не хватает обоснуя :)

При том, что мы знаем - вы умеете писать объемные тексты. А тут - на тебе, пара строк, мол все плохо.

Боюсь, без обоснуя мы никак не поверим ;)
04.08.2010 в 03:13

инкубатор же будет!
можно личинок потыкать, можно люркера почесать
можно поесть зеленой жидкой херни %)
04.08.2010 в 04:31

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Fillakteria
Зерги и мне интересны при условии что терранская компания jчень не понравилась.
вам таки интересно слить все с торрентов))) зачем вы вообще играете в старкрафт?

А вот у насекомоподобных зергов как все это оформят-то?
там будет слизь и надпись крупным шрифтом "нищеброды не наши клиенты")))))
04.08.2010 в 10:58

Не забыть про надпись на потолке
Hius да чего обосновывать, все обоснуи живут на УГ.ру) Мне сюжет не понравился и шаблонность заданий.

XCom какой скучный троллинг) Вы на большее способны). Я игру не купил, и сейчас, честно говоря пройдя компанию вдоль и поперек, думаю сделал правильно. Но посмотреть что будет дальше - интересно. А когда появится какое-нибудь золотое издание с цельной игрой, с 3--мя кампаниями, чем черт не шутит - может и куплю).
04.08.2010 в 11:12

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Fillakteria
какой скучный троллинг) Вы на большее способны).
каюсь) я был уставший и немножко пьяный)))

А когда появится какое-нибудь золотое издание с цельной игрой, с 3--мя кампаниями, чем черт не шутит - может и куплю).
Не обманывай себя)))))))))))))
04.08.2010 в 12:07

Не забыть про надпись на потолке
XCom ну а вдруг на вырученные деньги Близарды наймут сценариста и в кампании за зергов мы испытаем катарсис?) Вот как только - так сразу куплю. А пока... приобрету лучше Хэви Рейн).
04.08.2010 в 12:14

- Exegi monumentum
Fillakteria Мне сюжет не понравился

Вот этот момент и требует обоснуя. Я уже спрашивал о сюжете... Здесь снова слышу то же самое... а ответа-то и не было :)

Так что там не так с сюжетом? ;)

честно говоря пройдя компанию вдоль и поперек —> Мне сюжет не понравился и шаблонность заданий

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус? :D
04.08.2010 в 12:18

- Exegi monumentum
Я только одно хочу сказать :)

Ну-ка вспомним первый Старкрафт ;) И если всомним его и предствим себе, что мы увидели только вервый акт - что бы мы могли сказать о сюжете? ;)

Добавлю, сейчас, на уровне "Крыльев свободы" - мы, по большому счету, получили только завязку к последующим собитям. Как я написал в начале, в посте - ни каких намеков на вторую и третью части нам до сих пор не показывали, даже кусочка.

Дальше собитя будут заворачиваться круче и нарастать, а кульминацию мы увидим только в третьей части. И то! - может статься, что это будет только первая часть марлезонского балета ;) И что и у вторй Старки может статься свой Брудвар ;)

P.S. Отрадно, что дело Самира Дюрана не пошло прахом :D
04.08.2010 в 12:30

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Fillakteria
Вот как только - так сразу куплю.
я ж грю не обманывай себя)))))) Пиратко скачаешь ты, лицензия не нужна тебе)))))

Hius
ни каких намеков на вторую и третью части нам до сих пор не показывали, даже кусочка.
Только атмосферу напряженности создали, предчувствия, интрига еще больше накалилась)) Уже даже без роликов. Народец пытается предугадать что же будет дальше. Это прям как в очень хороших книжках ^_^
04.08.2010 в 12:32

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Fillakteria
А вот у насекомоподобных зергов как все это оформят-то?
"Ну вот значит заходит Гидралиск в паб, а я ему и говорю..." Оформят как анекдоты про монстров из STALKER.
А когда появится какое-нибудь золотое издание с цельной игрой, с 3--мя кампаниями, чем черт не шутит - может и куплю).
Баксов за 200
XCom
вам таки интересно слить все с торрентов))) зачем вы вообще играете в старкрафт?
Да, ведь в торрентовой версии напрочь отсутствует то светлое, радостное чувство, которое может дать только выбрасывания на игру кучи денег сразу либо же предвкушение от выбрасывания их каждый месяц. Ничто не способно согреть душу лучше. Вэтом чувствуется сама ЦЕННОСТЬ игры.
там будет слизь и надпись крупным шрифтом "нищеброды не наши клиенты")))))
"Я поспорил с теми двумя мексиканцами, что я сейчас помочусь на бар, на стойку, на бармена, а бармен не только не рассердится, но будет счастлив" qt Desperado.
Hius
Что-то последнее время вам остро не хватает обоснуя
Это например написать что "Blizzard не лажает никогда!" и что "этот ваш скептицизм только для того, чтобы гуру-эстетом прикинуться" ?
04.08.2010 в 12:51

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Rusminin
Ничто не способно согреть душу лучше. Вэтом чувствуется сама ЦЕННОСТЬ игры.
Не не не Девид Блейн)) покупка - баттл.нет - игра с любого компа с того момента где остановился - ачивки опять же и прочие плюшки) И ко всему прочему это мое уважение к этой компании. ты считаешь что 60$ это очень много? я столько в баре пропиваю за один вечер) Если ты работаешь то и для тебя это будет пустяк, к тому же в ператках нашли вири(что неудивительно) Честно говоря в другую игру я бы наверное играл бы в ператку, но тут есть за что заплатить эту копеечку)

"Я поспорил с теми двумя мексиканцами
извиняюсь за скудоумие, но может объясните что именно вы имели ввиду, приводя эту цитату на мою неудачную попытку поострить?

Это например написать что "Blizzard не лажает никогда!"
тут имелось ввиду что абсолютно все вышедшие игры созданные Метелицей были шедеврами и стали хитами. Этот факт как я думал общеизвестен.
04.08.2010 в 14:01

- Exegi monumentum
Rusminin Это например написать что "Blizzard не лажает никогда!"

Интересно, вы и на уроках математики спорили с учителем, насчет того, 2х2=4 или = чему-нибудь другому? :)

Хотя, я конечно понимаю, что это мое утверждение не настолько аксиоматично, оно видимо требует некоторого доказательства (для тех людей, которые не в теме и для кого это не есть очевидность).

Хорошо, попробуем.

Что есть лажа? Критериев оценки для лажовости может быть немало. Основные же из них, как мне кажется - суть популярность продукта у целевой аудитории, доминирующие положительные оценки пользователей, коммерческая успешность продукта.

Что мы видим относительно продукции Близзард? Каждый из их продуктов, с тех пор, как они назвались этим именем - отвечает этим критериям. И даже те продукты, которые были выпущены до того, как они стали Близзардом. Настолько, что некоторые из них живы до сих пор.Несмотря на то, что им больше 15 лет!

Те продукты, относительно которых у них были сомнения, которые подозревались в лажовости (по указанным выше определениям), которые, на их взгляд не соответствовали планке качества продуктов компании, актуальности на рынке - ликвидировались или продавались. И таким образом репутация компании ни разу не была запятнана даже просто проходным продуктом. К тому же все они, начиная с WarCraft II становились громкими хитами.

В юриспруденции есть такой принцип, призумпция невиновности. Пока вина не доказана - подозреваемый невиновен. Это инструмент столь же универсальный, сколь и бритва Оккама. И лично я (не знаю, как другие) по жизни в отношении людей и компаний - руководствуюсь этим принципом. Пока кто-то не слажал - я не подозреваю его в лажовости. Тем более Близзард - у меня попросут нет для этого оснований, даже тени.

Они не лажали в прошлом, не лажают сейчас. Нет оснований считать, что они слажают в будущем - для этого не видно предпосылок.

Поэтому в первом приближении я утверждаю, что они не лажают никогда. Что, кстати, осбенно заметно на фоне других игроков рынка.

Надеюсь, я придал достаточно обоснуя своему утверждению? Каковое, впрочем, было очевидно для людей, которые в теме.

И поэтому, кстати, я совершенно не понимаю заявлений некоторых людей о каком-то призраке лажовости. Каковые заявления часто-густо делаются при виде чего-то типа ранней альфы за годы до релиза проекта. Это звучит настолько абсурдно, для человека, знакомого с ситуацией... Как вроде не будет годов доделки и вылизывания, как вроде не будет многих правок и поиска наилучшего варианта. Как вроде им уже дали готовый продукт. Как вроде не было закрытого Госта или 3 глобальных переделок Старкрафта.

И такие заявления я расцениваю как попытку тупо создать себе пиар на покидывании продуктов жизнедеятельсности в сторону кампании с незапятнанным именем. Нам по литературе этот прием хорошо знаком. И да, такой прием я чаще всего наблюдаю у всяких юных гуру-эстетов, таких себе максималистов-нигилистов, с переразвитым вычурным вкусом. Таким образом они видимо впридачу противопоставляют себя толпам быдла и казуалов.

Впрочем, это конечно же лично мое мнение. А я как известно - тот еще казуал :D
04.08.2010 в 15:33

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
XCom
И ко всему прочему это мое уважение к этой компании. ты считаешь что 60$ это очень много? я столько в баре пропиваю за один вечер) Если ты работаешь то и для тебя это будет пустяк, к тому же в ператках нашли вири(что неудивительно)
Я считаю, что 60$ просто за игру, без "добавленного товара" - это неописуемо много. Да. Личное отношение - это прекрасно, однако сути того, что Близзард зажрались, оно не меняет совершенно. Стоимость товара - это не материализованное доверие к разработчику, это оплата товара. Она может меняться, да, но для этого должны быть адекватные причины. Например если бы они выпустили сразу три компании, и общая продолжительность игры была бы в 1.5-2 раза больше схожих по типу, это было бы хоть как-то, но обосновано.
А вот когда начинается "особая маркетинговая магия", где цена повышается взамен абонентской платы, которую ввела сама же компания, то это уже проходит по статье "вымогательство". И это все совершенно не зависит от моей или вашей любви/антипатии к этой компании.

извиняюсь за скудоумие, но может объясните что именно вы имели ввиду, приводя эту цитату на мою неудачную попытку поострить?
Blizzard тоже судя по всему поспорили с кем-то, что они заломят такую цену вкупе с абоненской платой за сингл, а игроки не только не рассердятся, но будут счастливы. Великая магия маркетинга...

тут имелось ввиду что абсолютно все вышедшие игры созданные Метелицей были шедеврами и стали хитами. Этот факт как я думал общеизвестен.
Хиты - да. Шедевры - совершенно субъективно. Старкрафт первый я лично никогда более чем грамотно сделанной стратегией не считал. При этом он довольно таки затянут, хотя для его времени это нормально.
Однако я хочу напомнить, что речь идет о художественных произведениях, которые создают люди. Не о математических последовательностях, а об искусстве. А искусство нельзя экстраполировать. Да, можно конечно строить определенные прогнозы, что игра да, будет качественной скорее всего. Ключевое слово - "скорее всего". А вот безапеляционно заявлять, что Близзард не лажает, а кто не согласен - помпезные выпендрежники, это уже не столько комментарий про Близзард, сколько выпад в сторону критиков. Причем еще и превентивный выпад. И вот тут как-то уже одни плохие слова остаются.

Hius
Интересно, вы и на уроках математики спорили с учителем, насчет того, 2х2=4 или = чему-нибудь другому?
Хотя, я конечно понимаю, что это мое утверждение не настолько аксиоматично, оно видимо требует некоторого доказательства (для тех людей, которые не в теме и для кого это не есть очевидность).

Это конечно очень мило, как вы ненавязчего продолжаете аппелировать к личности оппонента, которого еще даже толком нет. Я все жду когда уже начнутся аргументы про возраст.
Но в данной ситуации есть два выхода: либо вы уже наконец разделите для себя науку и искусство, либо объявите свои воззрения религией, а тех кто не согласен - еретиками. Потому что это единственный логичный выход.

Что мы видим относительно продукции Близзард? Каждый из их продуктов, с тех пор, как они назвались этим именем - отвечает этим критериям. И даже те продукты, которые были выпущены до того, как они стали Близзардом. Настолько, что некоторые из них живы до сих пор.Несмотря на то, что им больше 15 лет!

"Целевая Аудитория" - это маркетологические изыски. Верить в них сродни вере в Деда Мороза. Популярность есть? Да, безусловно. Однако например та же дикая популярность Starcraft в Корее является скорее аномалией, нежели закономерным результатом. Вы вот только забываете, что есть еще такая дурацкая штука, как художественная ценность а также ценность для жанра. Если их выкинуть, то да, экономически Blizzard не лажала до сих пор. А вот если их рассматривать, то все не так очевидно. Хотя бы то, что отсутствует стимул как-то развиваться и двигаться вперед. И Starcraft 2 в этом плане вполне себе может оказаться переломным моментом.

В юриспруденции есть такой принцип, призумпция невиновности.
Это просто шикарно. Только вы это. Предъявите вначале судью, присяжных, прокурора и статью, по которой проходит обвинение. Если нет, то и нечего сюда мешать юриспруденцию. А то я как начну метать словами про Habeas corpus и Modus Operandi.
К тому же этот принцип подходит для случая, когда кто-то заранее, без оснований заявляет что "Я знаю, что игра будет говном". Тогда действительно, вполне можно и осудить подобное высказывание. Однако явно не тот здесь случай.

Они не лажали в прошлом, не лажают сейчас. Нет оснований считать, что они слажают в будущем - для этого не видно предпосылок.
Поэтому в первом приближении я утверждаю, что они не лажают никогда. Что, кстати, осбенно заметно на фоне других игроков рынка.

Это не "Первое приближение". Это Прыжок веры. Вот именно пока вы утверждаете, что нет предпосылок - все нормально. А вот когда вы пишете что "Не лажает никогда!" да еще и пытаетесь эту свою мысль вдолбить всем в голову и заранее порицать всех кто с ней не согласен - вот тут то и начинается самый булшит.

И да, такой прием я чаще всего наблюдаю у всяких юных гуру-эстетов, таких себе максималистов-нигилистов, с переразвитым вычурным вкусом.
Т.е. по вашему либо "заткнись, играй и не рыпайся и превозноси Blizzard, потому что это Blizzard" либо "Переразвитый вычурный вкус"? Вы не допускаете, что могут быть, ну я не знаю, промежуточные формы, у которых Вкус не переразвит, но который смотрит больше на саму игру, а не только на имя конторы ее сделавшей?

И поэтому, кстати, я совершенно не понимаю заявлений некоторых людей о каком-то призраке лажовости. Каковые заявления часто-густо делаются при виде чего-то типа ранней альфы за годы до релиза проекта.
С этим я опять же согласен. Делать выводы на основе альфа или бета-версии о всей игре - неверно.
Однако столь же неверно на основе своих ментальных проекций мало того, что принимать их как непреложную истину, так еще и предварительно порицать и риторически принижать всех, кто не согласен.

Каковое, впрочем, было очевидно для людей, которые в теме.
Безусловно. Очень легко, когда все, кто с тобой согласен - "в теме", а остальные - так, неудачники.
"Если он поймет что "Происходит", то он сможет сделать шаг по карьерной лестнице и стать "Хиповым". А если после этого он убедит себя одобрить то, что "происходит", то он станет "Клевым"" qt Dr. Bloomquist, Fear and loathing in Las-Vegas
04.08.2010 в 16:26

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Rusminin
Стоимость товара - это не материализованное доверие к разработчику, это оплата товара. Она может меняться, да, но для этого должны быть адекватные причины. Например если бы они выпустили сразу три компании, и общая продолжительность игры была бы в 1.5-2 раза больше схожих по типу, это было бы хоть как-то, но обосновано.
Мы как бы видим что продолжительность одной кампании за терранов равна фактически продолжительности всего первого старкрафта и если смотреть на цену игры она в пределах аналогичных. Ближе конечно к приставочным, но ничего сверхъестественного

А вот когда начинается "особая маркетинговая магия", где цена повышается взамен абонентской платы, которую ввела сама же компания, то это уже проходит по статье "вымогательство".
Эта абонетка - уступка рынку нашей страны. Ты всегда можешь купить полную безлимитную версию которую покупают все остальные во всем мире и не пользоваться этим предложением

а игроки не только не рассердятся, но будут счастливы. Великая магия маркетинга...
1800р и абонентка тебя не беспокоит ;)

Старкрафт первый я лично никогда более чем грамотно сделанной стратегией не считал. При этом он довольно таки затянут, хотя для его времени это нормально.
наверное у тебя есть примеры стратегий того времени которые были лучше?

А искусство нельзя экстраполировать. Да, можно конечно строить определенные прогнозы, что игра да, будет качественной скорее всего. Ключевое слово - "скорее всего"
Дело то в том что они не выпускают то в чем не уверены.  Hius по этому поводу все уже сказал. И "Скорее всего" это лишь дань случайности которая может чисто теоретически произойти(правда она, как пишут в математике ->0 стремится к нулю).

А вот безапеляционно заявлять, что Близзард не лажает, а кто не согласен - помпезные выпендрежники, это уже не столько комментарий про Близзард, сколько выпад в сторону критиков. Причем еще и превентивный выпад. И вот тут как-то уже одни плохие слова остаются.
Ну правда вы заметили за Близзардом лажу? И как называть тех кто бездоказательно и так же безапелляционно критикует их? Выпад строго говоря не превентивный. Это был ответ на ту самую критику не имеющую под собой оснований. Что как раз и вызывает к жизни плохие слова.

Вы вот только забываете, что есть еще такая дурацкая штука, как художественная ценность а также ценность для жанра.
Ну как бы Метелица уже давно в законодателях мод. Какова художественная ценность Старкрафта, Диабло или Варкрафта? Всё то что принесли эти игры стало каноном, объектом для подражания и копирования, разве нет?

Хотя бы то, что отсутствует стимул как-то развиваться и двигаться вперед. И Starcraft 2 в этом плане вполне себе может оказаться переломным моментом.
Что конкретно вы имеете ввиду?
04.08.2010 в 16:56

лучше быть, чем казаться
Rusminin,
я тут шел мимо, ел попкорн, и есть вопрос. вы тут упоминали про "художественную ценность". а можно услышать примеры "художественно ценных" видео / компьютерных игр? мне так, для себя, на заметку.
04.08.2010 в 17:06

художественная ценность - самое субъективное понятие из всех мне известных))
по мне так Близзы делают абсолютно гениальные вещи, первооткрыватели в собственных жанрах, которым даже названия не нужны
но спорить об этом бессмысленно)

А еще меня пугают длиннопосты пустые по сути, поэтому извиняюсь, отписываюсь.
04.08.2010 в 17:11

Не забыть про надпись на потолке
художественно ценных" видео / компьютерных игр
ой-й. Срочно просвещаться!
04.08.2010 в 17:16

лучше быть, чем казаться
Fillakteria
ой-й. Срочно просвещаться!
это где?
07.08.2010 в 22:18

Не забыть про надпись на потолке
ли смотреть на цену игры она в пределах аналогичных
Она нихуя не в пределах аналогичных, у нас диски пока что 500 рублей стоят

.Эта абонетка - уступка рынку нашей страны.
Это они нам еще и одолжение делают, видите ли). Годков через пять мирно покуривая трубку, думаю "захотелось что-то Старкрафта, мать его". Упс, вы не заплатили подписку за сингл! Две тысячи на бочку, гнусны пират!

1800р и абонентка тебя не беспокоит
Вот за что эти сотни деревянной русской нефти идут? Когда я покупаю что-то... я рассчитываю на получение в ответ...эм... товара. Законы экономики, товарообмена и банальной психологии, мать их за ногу.

наверное у тебя есть примеры стратегий того времени которые были лучше?
Сорри что вмешиваюсь, у меня есть).
08.08.2010 в 21:27

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Fillakteria
я рассчитываю на получение в ответ...эм... товара. Законы экономики, товарообмена и банальной психологии, мать их за ногу.
ну таки ты товар и получаешь) товар этот уникальный набор символов который откроет тебе доступ к игре))) информация тоже товар и была им со времен неандертальцев ;)

Сорри что вмешиваюсь, у меня есть).
давай)) жги))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail