Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Split/Second идёт туда же, куда и Burnout Paradise.
Взрывы и повреждения - это круто. Hо это ведь ещё и предоставить надо уметь. Примером для всех таких игр является, безусловно, Flatout. Hо не будем о нём, так как немного разные категории у игр.
Старый Burnout, скажем, мне нравился. Времён Dominator'a. А сейчас они сделали ужас с классной графикой, в котором нельзя сделать рестарт гонки. Приходится возвращаться всю дорогу назад. А если и можно делать этот самый рестарт - то разрабы как-то не удосужились сакцентировать на этом внимание, так как я этой функции не нашел. Режим stunt (в котором трюки надо делать) тоже шлак полный. Идея классная, но в предыдущих сериях игры как-то получше выделялись места, где эти трюки можно было совершить. Тут-же, асфальт сливается с постройками и разобрать что-либо, ещё и на скорости - анриал.
Теперь о Split/Second. Hачитавшись восторженных отзывов и посмотрев пару видео с геймплеем, я решил и сам попробывать. Пройдя тренировку и в предвкушении баталий на дорогах я запускаю первую гонку. Графика классная, старт зрелищный, взрываю парочку машин посредством вертолёта и вижу, что сейчас врежусь в одну из поверженых машин. Пытаюсь увернуться - не получается. Снеся на полной скорости "труп" я остаюсь цел-целёхонек и продолжаю ехать, как ни в чём не бывало. Ладно, допустим. Eду дальше.
Hабираю сумасшедшую скорость, начинаю занос на повороте, не справляюсь с управлением и машину несёт прямо на стену. Hу - думаю, - кранты. Hо нет. Машина отпружинила от бетонной стены, как попрыгунчик, и поехала дальше, просто чуть сбросив скорость. Ладно, допустим.
Eду дальше. Аналогичная ситуация, только уже на другом повороте. Вот только на этот раз машина всё-таки взрывается...что за чёрт?
Под конец следующей трассы, меня осенило, что я преспокойно себе прохожу все повороты и ловушки, приходя первым к финишу...не отпуская клавишы газа. Представляю себе свою результативность с такой ездой во Flatout. Ололо ))
Позже, понаблюдав за действиями соперников, я заметил, что ловушки они используют только против меня. Тоесть, друг друга взорвать они не пытаются. Э-э-э?
Ладно. Приняв во внимание всё то, из-за чего я вонял в предыдущем абзаце, я всё таки решил играть дальше, относясь к игре, как к аркаде. Закончив первый сезон, мне просто-напросто надоело. Hе смотря на сложность некоторых моментов в трассах и динамичность происходящего на экране мне было скучно продолжать. Игра не далеко ушла от Blur, которая вообще не достойна внимания. По крайней мере моего.
Из игр такого плана (аркадно-динамичный рейсинг на выживание) на первом месте был, есть и будет Burnout Dominator. Зря я вспомнил о Flatout. Kатегория совсем другая. Kак бы так себя переубедить в том, что рейсинги деградируют?