Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
07.12.2010 в 11:24
Пишет  Nidjusan:

Tomb Raider
и так все уже знают что:

Square Enix анонсировали новую часть Tomb Raider. Разработчиками являются Crystal Dynamics, и глава студии предлагает забыть все что мы знали о Ларе.

Игра покажет как обычная девчушка Лара стала той самой "расхитительницей гробниц".

Все что есть на данный момент - начнется игра с того как Лару выкинет на неизвестный берег после кораблекрушения, ну и собственно ей придется выжить на этом острове (или что это будет). Игра станет перезагрузкой серии.


Первая информация по игре появится в январском выпуске GameInformer, где игре выделят аж целых 10 страниц.


А теперь немного новой информации.

Во-первых:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание “дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."



*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.


Во-вторых:

Сканы журнала GameInformer

И если они сделают хотя бы половину что обещают то игра вырисовываеца уже не про (.)(.) и (Y). Проект обещает быть как минимум интересным.

URL записи

@темы: Превью, Tomb Raider, X360, Видеоигры, Lara Croft, Ностальгия, PC, PS3, Crystal Dynamics, Компьютерные игры

Комментарии
07.12.2010 в 18:40

Прошлые части мне нравились, хотя с последней Underwater они лоханулись.
Посмотрим, что выйдет =))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии