Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

Ох-ох. Вот это пост. У меня наблюдается явный батхёрт, а я ещё не дошел до середины страницы. О чём собственно речь?

Нашел чудесную статью-голосовалку, посвященную ретро-геймингу (по большей части на ПК). Большинство парней (и некоторые девушки), с которыми я дружу на diary.ru — ощутят батхёрт тоже. И болеть будет не только жопа. Будет приятно сдавливать сердце, а рефлексы будут машинально выдавать заточенные когда-то в детстве скилы, и весьма возможно, по телу пробегутся мурашки, постепенно выдавливая мелкие и незаметные слезинки на глазах у тру-геймеров. Даже не смотря на то, что некоторых явных фаворитов того времени автор не указал (Final Fantasy, Comix Zone, Resident Evil) — статья заслуживает внимания.

Лучшие игры 90-х, быстрый взгляд в прошлое, которое, бесспорно, было золотым веком для игростроя, и небольшая печаль от того, что так, как старались когда-то многие в геймдеве, сейчас стараются лишь половина в лучшем случае.
Убедитесь в наличии свободного времени, пост может «затянуть». Я предупредил.

з.ы. даже страшно подумать о количестве времени...ибо я действительно играл в 90% представленных игр.

@темы: Ностальгия, Индустрия

Комментарии
23.02.2011 в 19:13

- Exegi monumentum
Сходил... :)

Ностальгия! Ностальгия во полоти!!

я пробегаю глазами по этой статье и осознаю, сколько я ТОГДА игр сыграл и попрбовал. И насколько сейчас все уныло и убого стало в этом плане.

Ведь жанр 4Х - реально, практически умер

А квесты? Куда они канули?
23.02.2011 в 19:29

лучше быть, чем казаться
А квесты? Куда они канули?
ты что, ими же щас целая отдельная компания занимается - Telltale Games же ;)
23.02.2011 в 19:43

Ну да, если говорить только о платформе pc, то реально, тогда был золотой век. И все игры были с душой, и трава зеленей, и шоколадки слаще. Сейчас же пк действительно получает только коммерциализированные ошметки со стола игровой индустрии.
Игровая индустрия не в упадке, она цветет, как никогда. Только на других платформах.
24.02.2011 в 07:53

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
В те девяностые была всего одна игра, в которую я рубился полгода буквально без остановки. За десять лет двухтысячных таких игр было штуки четыре (плюс одна онлайновая). То, что трава раньше была зеленее - фигня. Просто большинство взрослых людей "уходили" в игры именно тогда, а сейчас приелось.
24.02.2011 в 08:58

"You are no match for space-age weapons"
Kashiwagi пекаворы соснули?
02.03.2011 в 11:38

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
ну вот, посеешь ветер (коммерциализированные ошметки) - пожнёшь бурю))
02.03.2011 в 11:43

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
02.03.2011 в 13:03

- Exegi monumentum
gibz Да сходил я в Вики, поглядел на эту контору... Ну, неплохо конечно, что они есть. Но это - одна ласточка, которая не делает весны. Правда я и не сказать, чтобы большой любитель квестов. Скорее я просто сочувствую захирению этого жанра.

Kashiwagi Да, тогда действительно был золотой век. Рождение, юность и расцвет многих жанров и поджанров. Игры, ставшие легендами, некоторые - по сей день непревзойденные, которые делались коллективами минимального состава, за смешные деньги. Оптимизация софта к железу...

Насчет же ПК и коммерциализированных ошметков ;) Вообще у вас уже есть другая дискуссия в другой ветке. А здесь я могу сказать, что в общем ситуация несколько иная. Консольная индустрия постоянно мониторит пространство ПК-игр на предмет поиска (нет, не идей - о чем вы говорите в той ветке - идеи рождают люди) подающих надежды, талантливых коллективов и людей. С целью последующей перевербовки и утаскивания в область мультиплатформы и эксклюзивов.

Фактически - именно пк-игры - кузница кадров для индустрии консолей. Мальчиков с улицы, без опыта, без готовых проектов - в дорогой мир консолей не примут. Туда войти, как я читал, та еще задача - сперва докажи что ты можешь.

ПК гейминг будет всегда именно потому, что всем нужно где-то учиться. И учатся здесь. На платформе, которая универсальна и имеет минимальный порог вхождения.

В какой-то ветке еще здесь - говорили о жадности и о том, что мы на самом деле не знаем, ни истинных доходов и поступления от продаж игр на пека, ни того, как разрабы и издатели считают недополученную прибыль. А разгадка одна - намек на то, что "все лгут". Не так велики потери от пиратства на пека, как велика тяга бабла, которое сулит закрытый и илитарный мир приставочной индустрии. Разрабы где-то там когда-то услышали о пиратстве и теперь прикрывают им всё, а в первую очередь - свою жадность и желание жить легче.

Так что, мир пека потому и получает "коммерциализированные ошметки", что работать на нем несколько сложнее, бабла это сулит меньше, а конскольная индустрия высасывает из него всё ценное, что подмечает, мало отдавая в него назад. Пека-гейминг это донор и сырьевая база для консолей :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail