Пиксели, пиксели, пиксели…i'm nomming it ^_^
Pix’n Love Rush — великолепный портативный хардкор-платформер в лучших традициях классических old-school аркад (см.
pacman, space invaders, donkey kong и т.д).
Я был приятно удивлён, как общим сеттингом игры, так и её оформлением. Ни дать ни взять — настоящая ретроспектива.
Прорисован исключительно крупнокалиберными пикселями, с небольшой палитрой цветов, и приправленный эффектом фонового свечения (аля Tron).
Сопровождается чиптюн 8-bit музыкой, опять же, в лучших традициях старых аркад, пришедших на консоли с игровых автоматов. Правда, чувствуется, конечно, налёт современности и целевую направленность музыки для повторного прослушивания помимо самой игры (конечно, лишь любителями такой музыки). Это хоть и делает совсем-совсем маленький минус в плане «классичности», но даёт огромный плюс «в ногу со временем».
Подробней,
дальшедальше.
Игроку предоставляется милое, ушастое, хвостатое нечто, с размером рта, которому позавидует даже pacman. Он бегает, прыгает по платформам, собирает монетки и стреляет не понятно чем, в не понятно что, периодически летающее у него надо головой.
Всего в игре три типа уровней:
Classic rush.
Рандомная подборка движущихся уровней и монеток (горизонтально и вертикально), по мере движения которых, необходимо успевать перемещаться по запутанным платформам и собирать монетки за строго отведённое время. Палки в колёса ставят те самые «не понятно что», которых можно уничтожить одним выстрелом, а так же кубики, касание к которым отнимает один пункт жизни, и сбивает комбо успешного фарма монеток. Комбо это, при большом количестве, умножает сумму получаемых очков от каждой монетки, что, собственно, и является ключом к высоким результатам.
Cursed rush.
Снова движущиеся уровни. На этот раз никаких монеток — одни лишь платформы, которые исчезают, стоит только по ним пройтись. Сверху экрана находится процентный показатель того, сколько игрок уже преодолел пути. Целью является, естественно, отметка в 100%. Не всё так просто, если посмотреть на предоставляемые уровни сложности…
On/Off rush.
Наиболее интересный вариант. Управлять бегом пушистика не получится — он бежит постоянно сам по себе. Бегает то днём, то ночью, которые сменяются, стоит только ему добежать до одного из краев очередного рандомного уровня. Монетки делятся на два вида: солнечные и лунные. Соответственно, солнечные нужно собирать днём, лунные — ночью. За не правильные монетки — штраф, за 100% правильных — бонус.
Как я и говорил, в лучших традициях «классики» — геймплей не замысловат и в меру оригинален. Что нельзя сказать о его сложности, который, в принципе, тоже возвращает нас в детство, когда мозоли были на пальцах — от беготни по клавишам, на мозгу — от нервов, и даже на глазах — от неустанного наблюдения за платформами.
Малый объём оригинальности задач на уровнях компенсируется тем, что каждый новый уровень генерируется случайным образом, и игроку крайне редко будут попадаться одинаковые (кроме случая с Cursed rush). Да и сложность у уровней местами невероятно хардкорная.
Не смотря на эти уловки, после 20-ти минут игры, игрок весьма закономерно выдаст: «и это всё?», что превращает игру в исключительный портатив. Можно смело включить, сидя в пустом автобусе, который застрял в пробке, и так же смело выключить её, даже не ставя на паузу, ибо «не жалко».
Заслуживает 7 баллов из 10. Классика — есть классика, и портатив — есть портатив.