лучше быть, чем казаться


Дио на аВе делится впечатлениями:

Прежде всего, и, пожалуй, самое главное, мне сложно назвать Ведьмака 2 RPG. Это, скорее, action/adventure, чем представитель ролевого жанра, аналогично серии Mass Effect, если вам так удобно. Можно конечно долго спорить, что такое RPG, с чем его едят и что в жанре главное, но определяющим моментом будет желаемый отыгрыш роли. Занятно, что сами разработчики при этом тыкают палки в колеса выбранного жанра. Сбор трав и создание предметов не приносит большой выгоды, а полезные эликсиры можно пересчитать по трем пальцам одной руки работника лесопильного цеха. Доходит до того, что под конец игры проще забить на очередное распределение очков и сбор трав - потому что их и так по горло и некуда девать, а очки особого прироста не приносят.

С другой стороны, если абстрагироваться от кучи бесполезных ролевых элементов, на первый план выйдет режиссура и история. Интересный сюжет, хотя я и не поклонник политических дрязг, подается через неожиданно приятные, во всех отношениях, кат-сцены, которые вполне сошли бы для экранизации книги. Во многом, конечно, это заслуга графического движка со всеми его размытиями, глубиной резкости и кучей других типично киношных эффектов.


@темы: Видеоигры, PC, Witcher 2

Комментарии
15.06.2011 в 07:18

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Бесполезные травы и эликсиры - это прикольно :). С учетом того, что особого финансирования Геральту по службе не положено, а корректный подход к апгрейду личного снаряжения плюс различные наборы эликсиров и масел перед каждым заданием, в зависимости от ожидаемых неприятностей, плюс расстановка собственноручно собранных ловушек перед тем, как выманить вон ту толпу неприятных личностей :). Я первым делом на новой локации обыскивал лавки в поисках позитивных рецептов, а потом специально отыскивал необходимые компоненты. Плюс готовился к каждому бою индивидуально, ибо нормально фехтовать Геральт учится только во второй половине игры. Море отыгрыша будней ведьмака обыкновенного, лишь бы не лениться и не рассчитывать на то, что врагов можно кое-как рубить в капусту с помощью стандартной квестовой снаряги и универсального набора эликсиров: лечение-удар-защита.

С каких пор люди стали путать понятия: "отыгрыш персонажа" и свобода выбора действий"?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail