Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

Неудачный старт или я просто сонный? Игра мне напомнила ущербную (не настолько, конечно) Riviera: The Promised Land. Напомнила тем, что в игре отсутствует элемент путешествий по миру. Нет, тут конечно есть возможность заходить в магазины, пользоваться услугами алхимиков и т.д. Но непосредственно бродить по локациям тут нельзя. Есть возможность выбрать одну из заранее определённых точек на карте и сразу быть готовым к битве, ибо ничего другого в таких точках ждать не следует. И так всю игру: магазины-битва-магазины-битва-магазины...

Сюжет есть, но начинается весьма сумбурно. Без каких либо объяснений кто, что и как. Про боевую систему можно сказать аналогичное: отсутствует хотя бы малейшее описание правил ведения боя. Естественно, я понимаю, что это, в своём роде, может придавать игре шарму. Но это уместно какому-нибудь платформеру, аркаде или пускай даже шутеру, но ни в коем случае не тяжеловесному пошаговому тактическому проекту, в котором цифр и просчётов действий больше, чем самих действий.

Не понятна ни очерёдность ходов, ни атакующая система, ни оборонительная. Понятно лишь, что система боя напоминает первые два Fallout'a. Есть AP, которые можно потратить на команды в пределах одного хода. Из команд можно делать определённые комбо. То есть, если указать один «Удар» — один удар и получится. А если указать два подряд — получится нечто другое. Но, тоже система странная. Указав вне комбо одну атаку — ход завершается, даже не смотря на то, что остаются неиспользованные АР.
В общем, конечно, можно сказать, что я не дал игре шанс, сужу о ней до конца в ней не разобравшись и т.д. Но я разбираться в ней не желаю, ибо Аksysgames, странным образом, не создала для меня таких условий. Даже интуитивных.

@темы: PSP, jrpg