лучше быть, чем казаться

...и делится впечатлениями на aVe:
Все мои 25 часов игры были пройдены на максимальной сложности, фактически полным стелсом (даже без оглушений противников). Да, локации все еще имеют множество точек входа/выхода и вариантов прохождения. Первую половину игры можно при желании пройти, не используя никаких усовершенствований. Хотя взлом все так же самый важный навык, который будет полезен для любого способа прохождения. Кому-то может не понравится то, что при грамотном прохождении, под конец игры ни о какой "специализации" персонажа не будет и речи. Вы сможете максимально прокачать почти все навыки и способ прохождения будет зависеть от вашего желания, а не ограничений персонажа.
полностью - тут.
Кларден есть Кларден, но я думаю, понравилось
ты каждый раз подбрасываешь какие-то емкие краткие описания этой игрушке, которые вроде бы даже не имеют ничего общего друг с другом ))) ну зато интересно, да )))
Т.е., за счет финала мое хреновое впечатление испортится и станет хорошим?