07:46

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
тут где-то был дискусс про разницу писишной и конольной картинки. Вот, благодаря таким видосам не надо даже ехать в Питер.. ))



Комментарии
13.09.2011 в 10:24

"You are no match for space-age weapons"
А чего в Питере-то, графика другая?)
13.09.2011 в 12:33

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
в Питере есть я =))
13.09.2011 в 14:35

"You are no match for space-age weapons"
Я тупой, сорри)
13.09.2011 в 16:15

О да, ради игры, которую наскоро портируют, чтобы на волне популярности второй части срубить бабла, да еще и в псн, где будут продавать баксов за пятнадцать, разрабы, конечно, не поленятся и выжмут из пс3 все, на что она способна.
13.09.2011 в 16:38

"You are no match for space-age weapons"
Kashiwagi, а причем тут псн, когда сравниваются версии пс и ящика? Да и первый кризис был 100 лет назад уже, при чем тут волна популярности? непонимат... лишь бы кислотой плюнуть в адрес ненавистного пекагейминга что ли?
13.09.2011 в 16:48

Ein, потому что ситуация с портом аналогичная для обоих консолей, и если есть все признаки того, что на пс3 портировали по-быстрому, абы как, то и на ящике та же ситуация.
Да и первый кризис был 100 лет назад уже, при чем тут волна популярности?
"чтобы на волне популярности ВТОРОЙ части"

лишь бы кислотой плюнуть в адрес ненавистного пекагейминга что ли?
Однако что-то пк-шники, увидев, что цикл консолей подходит к концу и их железо понемногу морально устаревает, не стесняются в каждой пост про свой крузис впихнуть "это слабые консоли виноваты, что вторая часть выглядит хуже". Забавно, что еще пару лет назад, когда консоли были на пике, все сидели тихо-тихо и только мямлили что-то про отсутствие стратегий на консолях. Но я недолго буду плеваться, ведь когда выйдет следующее поколение соньки и ящика, пк-шники опять будут вынуждены достать свою тряпочку и молчать в нее))
13.09.2011 в 17:29

"You are no match for space-age weapons"
Ну, популярность второй части эпохального шутера обязана первой, который действительно был игрой, которая в свое время впечатлила очень многих, ну а вторая во многом провалилась т.к. там была в часности реализована обрыдшая многим коридорная схема уровней вместо просторов и пампасов первой части, где реально вот был размах событий, и ты в нем непосредственно участвовал. Этот минус списали на то, что игра была ориентирована на консоли в первую очередь, а они не могут вытянуть такие большие объемы детализированных пространств.

Не думаю, что кому-то из пк-геймеров придется молчать в тряпочку. Процесс апгрейда железа ПК движется поступательно, в то время как консоли обновляются поколениями, между которыми проходит довольно длительные сроки. Нвидиа и Радеон могут хоть сейчас напечь кучу карточек, которые выдают супер-мега-мага графон, километры текстур высочайшего разрешения и 256х канальную фильтрацию. Но они придерживают лошадей, потому что мультиплатформенный рынок приносит большие дивиденды девеллоперам, и крупные издатели типа EA не хотят запираться в рамках одной консоли т.к. это экономически невыгодно. Лично мне даже нравится такое искусственное сдерживание, благодаря нему вон разработчики немного отошли от бездумного фапа на графику и начали прочие аспекты игр прорабатывать, а ведь раньше это было прерогативой сугубо консольных проектов, мол, не графой возьмем так душой! я так понимаю, вас греет мысль АБСОЛЮТНОГО превосходства консольных игровых проектов над аналогичными на ПК. Сожалею, объективная реальность такова, что этого нет и не будет)
13.09.2011 в 17:47

- Exegi monumentum
Да уж, как здорово, что времена мега-гигагерцевой и графонной гонки 1996-2006 позади и разработчики могут наконец уделить внимание оптимизации и проработке игровых прожектов.

Хотя, как мне очень кажется - они всё-равно уделяют этому недостаточно внимания. Но уже по другим причинам - сроки выпуска поджимают, давай давай быстрее.

Но это так, не в порядке основной ветки дискуссии.
13.09.2011 в 19:17

Протоплазма-мимикроид
Выпускать игру, в которой кроме графики ничего и нет, спустя четыре года на железе шестилетней давности с урезанной графикой - это очень странный ход. Ну хоть за 15 баксов, а то у боссов EA рожа бы поперек треснула. И я решительно не понимаю, кому это нужно, на фоне грядущих консольных эксклюзивов осени этот кастрированный Кризис только позорится.
13.09.2011 в 22:28

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Kashiwagi, Но я недолго буду плеваться, ведь когда выйдет следующее поколение соньки и ящика, пк-шники опять будут вынуждены достать свою тряпочку и молчать в нее))
ха, обычно все происходит иначе - когда выходит новое поколение, на нём первые пару лет присутствуют полторы игры, которые к тому же выжимают технологический минимум. (до сих пор с ужасом вспоминаю первые игры соньки, вообще без сглаживания.) А когда эксы и оптимизация подтягивается, пк уже как минимум играет на равных. Ну а еще через пару лет просто рвёт на ошметки, как сейчас.
Впрочем, если чо, я вообще-то буду радоваться выходу новых консолей даже больше вас)) потому что будет к чему наконец подключить нормальный телек. ( ну и гейминдустрия технически пойдет вперед, что немаловажно)

Abadonna, Выпускать игру, в которой кроме графики ничего и нет
это распространённый стереотип. Кризис для своего времени имел лучшую тактическую боёвку, благодаря фичам костюма, интерактивности мира и AI врагов. Да и сейчас на фоне коллофдютей и киллзон он смотрится монстром. Но вспоминают его все (кто не в теме) только за графон.
13.09.2011 в 22:58

Протоплазма-мимикроид
Neoprime,
Ок, я предпочту и дальше быть не в теме)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail