лучше быть, чем казаться
кто-нибудь из присутствующих пытался когда-нибудь сделать компьютерную игру? или, может, принимал участие?

хотелось бы послушать о таком опыте. я лет пять назад делал двухмерный теннис в GameMaker'е, а потом даже зомби-шутер пытался сварганить, но как-то забросил. а сейчас жалею.

GameMaker, оказывается, не стоял на месте, и в скором времени в версии Studio будет возможность экспорта своих творений в форматы всяких айфонов/айпадов/андроидов и т.п.

а вообще, было очень интересно смотреть, как нашкарябанные тобой спрайты оживают и гоняются друг за другом.

@темы: игрострой, Видеоигры, Game Maker, Индустрия, Компьютерные игры

Комментарии
13.09.2011 в 17:08

Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
Я сценарий к дьяблоиду писала. Только игра пока ещё в разработке.
13.09.2011 в 17:10

лучше быть, чем казаться
Alix
интересно. для ПК или еще для чего-то?
13.09.2011 в 17:13

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
Я ковырял множество конструкторов и гамак из них не лучший, но самый популярный и известный. А экспортировать уже умеют конструкторы.

Ну а вообще я периодически пытаюсь где нибудь что нибудь сделать, но безуспешно пока, потому что лень и прочие человеческие недуги.
13.09.2011 в 17:17

Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
gibz,
для айфонов и планшетов. Но требования по детализации сюжета были вполне себе.
13.09.2011 в 17:30

лучше быть, чем казаться
Suija гамак из них не лучший
а какой лучше, по-твоему?

Alix для айфонов и планшетов
еще интереснее )) а заказчик - наш? или с запада?
13.09.2011 в 17:33

Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
gibz, наш, то есть украинский. Инди. Понятия не имею, выйдет ли что-то из этого в конечном итоге, но энтузиазма и ресурсов там хватает.
13.09.2011 в 17:37

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
а какой лучше, по-твоему?
мне больше всего нравится Scirra Construct. Но он сделан несколько на коленке, поэтому глюков хватает. Ну они сейчас делают констракт2, но уже платный, посмотрим что из этого выйдет.
13.09.2011 в 17:38

лучше быть, чем казаться
Alix
а сайт есть? можно глянуть на что-нибудь из?
13.09.2011 в 17:40

лучше быть, чем казаться
Suija констракт2, но уже платный, посмотрим что из этого выйдет
Game Maker в полной версии тоже платный, а версия с экспортом говорят даже будет сотни долларов стоить. но, учитывая, что с его помощью можно реально при желании и удаче заработать, оно того стоит. надо глянуть этот констракт будет...

экспортировать уже умеют конструкторы.
какие конструкторы?
13.09.2011 в 17:45

Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
gibz, неа, увы, нету. Но если что-то конкретное интересует, могу для примера скинуть в личку :) В смысле, из сценарной части, артов и тем более кода у меня нет.
13.09.2011 в 17:55

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
ну гейммейкер, сцира, ммф и проччее - это именно конструкторы, так как полагают возможность создать что то без кодинга.
Экспортировать умеет помоему например инди гейм мейкер, он же экшн гейм мейкер. Там даже что то в духе экспорта для иксбокса.
13.09.2011 в 18:14

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
сейчас геймдизим сценарий для одного тавер дефенса в стимпанке. Очень няшная будет игра, если разрабы сделают все, что мы им сказали.
13.09.2011 в 18:21

лучше быть, чем казаться
Hell Writer
здорово)) а есть где чего глянуть?
13.09.2011 в 18:31

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
gibz, разрабы тянут =) мы-то сюжетку и баланс далеко уже укатали. Как чо будет - в дайре выложу.
13.09.2011 в 18:31

лучше быть, чем казаться
Hell Writer
оки) удачи, энивэй)
13.09.2011 в 21:56

deliver me
На готовом движке можно сделать что-нибудь простенькое почти без сложностей. По мере усложнения задачи сложность и объём работы растут взрывными темпами - дохрена алгоритмики, порой совсем нетривиальной. Из матана - аналитическая геометрия, как минимум основы должны отлетать от зубов.

Когда-то делали простенькую Warcraft-2-like стратегию, сделали, но закопались конкретно. Правда, по большинству потому, что студенты были молодые. Но задача "сделать игру" значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд.
13.09.2011 в 22:10

лучше быть, чем казаться
Ка,
задача "сделать игру" значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд.

а если она не кажется простой изначально? ;)
13.09.2011 в 22:12

deliver me
gibz, правило такое: берёшь самую пессимистичную оценку, и умножаешь на четыре
13.09.2011 в 22:46

лучше быть, чем казаться
Ка,
:/
13.09.2011 в 23:19

- Exegi monumentum
gibz, тебя таки хотят привлечь к? ;)
13.09.2011 в 23:38

deliver me
gibz, нет, ну не всё так плохо, основные сложности были из-за отсутствия опыта у нас :) если нужны будут советы - смело можно обращаться, у меня всё-таки кое-какой опыт в программировании есть уже.
14.09.2011 в 02:25

лучше быть, чем казаться
Hius,
да как бы постоянно...

Ка,
спасибо, буду иметь в виду ))
19.09.2011 в 18:21

Veni, vidi, vici.
Давным давно для выпуска на курсах по паскалю писал другу простенький арканоид. Но на самом деле простой, скорее для отмазки. А серьёзно заняться до сих пор хочется, но пока откладывается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail