а что для вас проще/удобнее?

Вопрос: Что проще?
1. Поставить ломанную игру 
16  (44.44%)
2. Играть в официальный релиз 
12  (33.33%)
3. Этот опрос сосёт 
8  (22.22%)
Всего:   36

@темы: Видеоигры, Индустрия, Компьютерные игры

Комментарии
18.10.2011 в 14:03

лучше быть, чем казаться
а вообще опрос сосет, конечно, потому что ты задал сразу 2 вопроса, которые немного разные, да? ;)
18.10.2011 в 14:04

лучше быть, чем казаться
проще играть ВООБЩЕ, само собой, в пиратку. потому что бесплатно и все такое.

а вот играть правильно и со вкусом проще все-таки в офрелиз.
18.10.2011 в 14:06

Я бы с удовольствием играла в официальные, но, увы, на моем игровом компьютере нет интернета, потому я банально не могу активировать игры :C Хотя у меня даже лежат несколько последних купленных лицензий - запечатанных и нетронутых, а играю все равно в пиратки.
18.10.2011 в 14:08

лучше быть, чем казаться
infestation,
попроси мальчика рядом, он тебе все настроит на твоем игровом компьютере ;)
18.10.2011 в 14:11

gibz, было бы все так просто, давно бы уже)) но увы, не выйдет. Я все еще живу с родителями, и интернет настроен только на их компьютере. На мой - только под страхом смерти.
18.10.2011 в 14:11

gibz, удалил бы половину, кто тут модератор ) Вообще, в перадке тоже те ещё приветы с кряками, попыткой хоть как-то примазаться к мультиплеерным забавам и всем таким. А с консольными перадками вообще какой-то лютый ад, при виде которого покупка лицензии выглядит заманчивой индульгенцией.
18.10.2011 в 14:12

infestation, это как-то даже слишком сурово.
18.10.2011 в 14:20

лучше быть, чем казаться
whish, удалил бы половину, кто тут модератор
ну все-таки твой первый пост, решил оставить как есть. а вообще добро пожаловать, надеюсь, будешь постить активно, даже если это будут только неоднозначные опросы ;)

согласен, что у пиратки куча минусов. когда-то активно ее юзал, но сейчас, когда обычно купить лицензионную новинку не проблема за 10-15 долларов на выходе, а через пару месяцев - и того дешевле, пираткой практически не пользуюсь. разве что в качестве демо.

infestation,
сорри, конечно, но они у тебя монстры.
18.10.2011 в 14:20

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
опрос сосет. Нет варианта "качаю пейратку, смотрю на игру, покупаю потом лицензию".
С переходом Стима на русские рубли и цены чего ж сложного купить игрушку-то.
18.10.2011 в 14:22

gibz, лоол нет, они просто знают что я и так лютый задрот. Если мне еще и интернет поставить, я ж вообще в свободное время выходить из комнаты не буду:facepalm: а только рисовать, рисовать, рисовать...
18.10.2011 в 14:22

лучше быть, чем казаться
поменял вопрос, чтоб не было вопросов ))
18.10.2011 в 14:22

лучше быть, чем казаться
infestation,
тогда похоже монстрик ты))))))
18.10.2011 в 14:32

Протоплазма-мимикроид
Качать пиратку элементарно лень, поди еще выбери из тысячи образов и сборок... Делаю это только если игра официально у нас не выходила или больше не продается.
18.10.2011 в 14:33

Протоплазма-мимикроид
А, ну и еще, если в лицензии нет выбора языка, то такая лицензия идет лесом.
18.10.2011 в 14:35

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
Ну, обычно я играл в пиратку, а если игра нравилась потом покупал лицензию. Нынче со стимом и в связи с тем что я рабочий человек, мне проще купить.
Системы защиты стали больно муторные, иногда махинации, иногда странные кряки.
А как было замечено стим стал еще доступнее и дает много хороших плюшек, так что нынче по моему хорошо иметь лицензию.

Я бы с удовольствием играла в официальные, но, увы, на моем игровом компьютере нет интернета, потому я банально не могу активировать игры :C Хотя у меня даже лежат несколько последних купленных лицензий - запечатанных и нетронутых, а играю все равно в пиратки.
Я так когда то от знакомого получил пару игр, потому что он их активировать не мог, лол. Но то было очень давно. Помнится хл2эп1 то был.
18.10.2011 в 14:37

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
кстати есть прекрасные репаки. Взять тех же Механиков - в их релизы включены все доступные DLC и патчи. Гибкая настройка каждого элемента + они обычно стараются релиз запихать в образ размером как раз с диск.
вспоминая того же ведьмака2 после релиза, когда нужно было колдовать долго-долго, чтобы игра не тормозила...я склоняюсь к пираткам)

но опрос сосёт, люди покупают лицензию или скачивают пиратки не из-за удобства, сам знаешь. Это просто вопрос доступных на игру денег.
18.10.2011 в 14:37

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
А, ну и еще, если в лицензии нет выбора языка, то такая лицензия идет лесом.
Стим вот в большинстве случаев с этим справляется, часто есть выбор локализации. Но в некоторых изданиях все таки есть ограничения.
18.10.2011 в 14:39

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
но опрос сосёт, люди покупают лицензию или скачивают пиратки не из-за удобства, сам знаешь. Это просто вопрос доступных на игру денег.

у меня много знакомых просто принципиально не покупают игры, только если отсронеобходим мультиплеер. Хотя люди самообеспеченные и заказывают себе всякую ненужную фигню на китайских сайтах, которая потом валяется. Но это тоже не вопрос удобства.
18.10.2011 в 14:41

Протоплазма-мимикроид
Suija,
Стим вот в большинстве случаев с этим справляется, часто есть выбор локализации
Только вот в нынешнем рублевом стиме далеко не всё есть.
18.10.2011 в 14:43

We are nyan.
Думаю, тут вопрос был в количестве геморроя, который сопровождает установка узаконенной версии, - с привязками ко всяческим live, даже если они тебе не нужны ни разу, а игра не мультиплеер; с обязательным наличием подключения к сети, чтобы игра запустилась (а если ты с ноутом на деревне у бабушки, где, о ужас, даже юсб-модем не пашет, а поиграть всё равно охота?); да даже с необходимостью вбивать 25-значный код (да, мне лень, я не особо знакома с технической стороной вопроса и просто хочу пожаловаться, но неужели за столько лет нельзя было придумать какого-то более простого способа защиты или как-то его автоматизировать? ^^)
18.10.2011 в 14:45

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
Abadonna, к сожалению да. Местные издатели байкотируют, но стим пытается с ними договориться.
Ну а насчет выбора языка в игре, я помню, в стимовском дюке была только русская озвучка. А в стимовской кингс баунти не было русской локализации, но после какой то распродажи пользователи обрушились с запросами и им ее дали, но только для оригинала, аддон как помнится все еще английский.
18.10.2011 в 14:50

лучше быть, чем казаться
Abadonna, Только вот в нынешнем рублевом стиме далеко не всё есть.
а ты спрашивай. я, например, живу в Донецке, Украина, у нас с вами разные версии стимовского магазина и мы можем меняться равноценными гифтами, например ;)
18.10.2011 в 14:53

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
gibz, о. он же у вас остался долларовым, но цены я так понимаю упали тоже вроде?:
18.10.2011 в 15:03

лучше быть, чем казаться
Suija,
само собой, упали. в основном.
18.10.2011 в 15:04

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
gibz, ну неплохо. А местные издатели как?: Перекрыли часть игр?:
18.10.2011 в 15:07

Протоплазма-мимикроид
gibz,
мы можем меняться равноценными гифтами, например
Буду иметь в виду:)
18.10.2011 в 15:08

лучше быть, чем казаться
Suija,
А местные издатели как?: Перекрыли часть игр?:
пока не встречал никаких блоков

Abadonna, Буду иметь в виду
ок. ты тоже пиши, если у вас акции будут какие-то ;)
18.10.2011 в 15:14

Dreaming in digital...
Вопрос актуален как никогда (вдаваться в тонкости формулировок не буду).
Года 3-4 назад решил проявлять, так сказать, культуру геймерства и играть только в офиц. релизы. Согласен с Abadonna, если материальное состояние позволяет -для новинок это удобней.
В принципе, срывался всего пару раз, как раз по той причине, что образы старых игр найти и скачать в сетке проще, чем переться в магазин или регистрироваться в он-лайн системе.

Но. Недавно купил Героев 6. Которые требуют постоянного подключения к тырнету (да, я слышал раньше про ужасы AC II). Когда это самое подключение нестабильно - это АД, дорогие товарищи!
Я, взрослый и неизбалованный интроверт, готов плюнуть в лицо уроду из Ubisoft, принявшему такое решение. Даже на приставках себе такого не позволяют! (С интернетом, конечно, уже давно можно было все решить, но... есть причины).
18.10.2011 в 15:18

The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they'll go.
В принципе, срывался всего пару раз, как раз по той причине, что образы старых игр найти и скачать в сетке проще, чем переться в магазин или регистрироваться в он-лайн системе.
Ну тут разве что GOG может помочь, продают многие старые игры и без всяких ДРМ, иногда даже оптимизированные.

Но. Недавно купил Героев 6. Которые требуют постоянного подключения к тырнету
Да и сам конфлюкс сделан тяп-ляп. Вообще вон близзарды в диабло 3 тоже хотят сделать, что из игры будет выкидывать не то что за нестабильный коннект, но даже за айдл. Хотя может они уже пересмотрели свое решение, точно не знаю, но это зверство.
18.10.2011 в 15:21

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Местные издатели байкотируют, но стим пытается с ними договориться.
не-а, это наши издатели договариваются с зарубежными, переговоры идут на уровне 1с-Take2, например, или 1с-Zenimax. Стим вообще ничего не решает и не "пытается договориться". GOG вот просто игнорирует права дистрибуции в странах СНГ - его не волнует, что эксклюзивные права у какого-то русского издателя.

Даже на приставках себе такого не позволяют!
Капком позволяет. Для аркадок загружаемых.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии