- Exegi monumentum
Стало интересно собрать примерную статистику мнений и картину распределения геймеров, кто на выходных вкусил бетачки.
Товарищи, не стесняйтесь, отдайте свой голос за тот вариант, который вам ближе
Это голосование будет существовать в четырёх местах:
— здесь
— в моём дневнике
— в сообществе близзард-фанов Diary.ru Blizzard
— в сообществе голосований Ведём статистику
Проголосуйте там, где вам удобно.
И если вас не затруднит, пожалуйста, тезисно, парой слов в комментариях — обоснуйте свой выбор, плохо ли, хорошо ли, почему именно так считаете.
Итак, мой вопрос...
Товарищи, не стесняйтесь, отдайте свой голос за тот вариант, который вам ближе

Это голосование будет существовать в четырёх местах:
— здесь
— в моём дневнике
— в сообществе близзард-фанов Diary.ru Blizzard
— в сообществе голосований Ведём статистику
Проголосуйте там, где вам удобно.
И если вас не затруднит, пожалуйста, тезисно, парой слов в комментариях — обоснуйте свой выбор, плохо ли, хорошо ли, почему именно так считаете.
Итак, мой вопрос...
Вопрос: Diablo III beta, ваши впечатления от
1. Фан серии. Играл ОБТ. Однозначно вин | 6 | (15%) | |
2. Фан серии. Играл ОБТ. Разочарован | 1 | (2.5%) | |
3. Фан Близзард. Играл ОБТ. Однозначно вин | 1 | (2.5%) | |
4. Фан Близзард. Играл ОБТ. Разочарован | 0 | (0%) | |
5. Геймер. Играл ОБТ. Однозначно вин | 8 | (20%) | |
6. Геймер. Играл ОБТ. Разочарован | 1 | (2.5%) | |
7. Не геймер, но играл (как так вышло - в камментах расскажу) | 0 | (0%) | |
8. Не играл ОБТ | 19 | (47.5%) | |
9. Голосовал это в другом месте | 3 | (7.5%) | |
10. Не геймер и меня это не касается | 1 | (2.5%) | |
Всего: | 40 |
Но всё равно, когда появится возможность — обязательно хочу попробовать и мне понравится, и я опять буду молчать. Как молчал о Sacred'е и т.д.
naumchas, а почему ты стыдишься таких увлечений?
Ну я же написал.Никакого скилла или ума от игрока не требуется — лишь манчкин, усидчивость и иммунитет от тремора на пальцах.
Для меня это сродни тому, что художник хвастался пристрастием к программе, которая сама рисует.
я наверное какой-то ретард, но... с игрой в Дьябло на определенном этапе я испытывал трудности. было трудно
Что исправлялось чуть большим задротством или уровнем персонажа. Она нифига не сложная. Просто заразная, как и mmorpg, к слову.
Выбрал третий пункт
Или у тебя уже в третьей возникли сложности?
naumchas, но ведь это же для фана, именно на спинной мозг игра. Весело же
К слову, если я не ошибаюсь, в третей убрали возможность самому распределять очки характеристик? Интересно, теперь индивидуальность прокачки будет ограничена умениями/магией?
нене, в третьей я ходил только и фапал на всё подряд))))
а вообще я пару часиков всего побегал, уже куплю, потом буду оттягиваться
"никакого скилла или ума" не требует любая игра, если ты к ней относишься как "а поиграю пару часиков, пока время свободное есть".
Как правило начальные этапы игры просты до безрассудства (иначе пользователь просто удалит игру, не поняв ее сути).
Но на примере Diablo 2: LoD могу гарантировать что ты не пройдешь Hell если не будешь думать и все правильно делать.
Начиная от правильной расстановки скиллпоинтов и атрибутов, до правильной ротации скиллов и соответствующего апм в бою.
Это не повод хвастаться (вообще не переношу хвастунов), но именно на этом уровне начинают проявляться различия между игроками (именно игроками, а не персонажами, которыми они играют).
А я наоборот ощутил различия даже уже на 10 лвл:
идем тремя монками бить SK - я бью через телепорт+кик, другой через какуюто там серию+кик, третий через тепелорт+вращение.
Да, тут особо думать не надо, но различия ощутимые. А учитывая еще привязку рун к скиллам - то просто неимоверные.
Мне тоже не нравится, но вариант всё же не один. Варианты сужены, но их несколько всё равно.
Но одно верно - в Дьябло всегда главным было довести стиль игры до уровня рефлексов, чтобы свои скиллы ты отрабатывал и с закрытыми глазами. В этом смысле и с равнением на этот момент - упрощение только плюс. Хитрые развесистые схемы - они для взрослых РПГ, которой Дьябло никогда не было и впомине. Хотя, уверен даже по своему опыту - через Диаблу многие пришли к более взрослым РПГ
>> Где тогда удовлетворение от манча?
Возможность (и необходимость) манча, паверплея и построения "единственно верного билда" — ошибки (устаревшие элементы) геймдизайна и игру хардкорнее не делают.
Новая система обеспечивает большее многообразие билдов, более тонкую их настройку и возможность их менять согласно ожидаемой ситуации. А самое главное — возможность полноценно играть сразу с первого уровня. Наконец то уйдут в прошлое ужасные прохождения где лучший друг сорки — палка с +уровнейспелла потому что лоулвльные спелы не нужны, а без них обойтись нельзя. Это чуть-чуть поправили под самый-самый конец, синергией, но было уже поздно.
Механика прокачки просто чудесная. Это я заявлю как компьютерно-настольный ролевик скуривших этих механик в сумме небольшую библиотеку.
Уашпе, это всего-лишь моя небольшая досада. Тем более — полноценно о ней судить я не могу, так как не играл. Стоит учитывать, что идея эта мне не нравится изначально, но также стоит учитывать, что вариации умений и прочего окажутся такими критичными и в таком количестве, что я лишь возблагодарю Blizzard, что они убрали красные плюсики с характеристик.
И да, в любом случае, при возможности — буду играть. Абсолютно не против, хоть такого рода увлечения меня расстраивали всю жизнь, но устоять перед ними едва и в силах
Только вопрос один возник - что есть ОБТ? Кроме как "основной боевой танк", что вряд ли верно, в голову ничего не лезет...
открытый бета тест )
У Blizzard тестирование проходит в закрытом режиме (по приглашениям / ключам), а тут сделали подарок на выходные (или просто не смогли пофиксить проблему, из-за которой в среду на сервер мог зайти любой желающий).
в среду на сервер мог зайти любой желающий)
ну вот просто я представляю себе любого желающего, как он неделями сидит и пытается залогиниться - ну вдруг получится - и тут - бац! в среду получилось!!! и он такой на весь инет: "ребяяяяяяяяаааааааааааа, айда все в дьяблу, там любой желающий зайти может!!"
любой желающий б8ян8х
Ein,
"анальная стрела". хм, не помню... но вообще, похоже тебя опять жестоко нае... обманули
Я так думаю "анальная стрела" - это была такая тонкая метафора
в принципе весь кач в дьябле до синергии и заключался то в "копим поинты, вкачиваем на 30-м"
А, да, и второй камень преткновения, который откровенно раздражал - этот псевдосотонинский дизайн и напускная мрачность. То есть, я понимаю людей, которые там говорят: "Вот в дьябле был реальный хардкор-гримдарк, не то что эти ваши сакреды да титан квесты с ванильными эльфийками", но если вдуматься - с одной стороны действительно жуткие застенки монастыря 1го акта, где герой спотыкается об голые тела замученных чертями послушниц и форсирует вброд кровавые ванны, но они очень быстро сменяются монотонным ощущением, что наш герой деловито бегает в Ад как на работу, причем даже не для фана, а так, ради чистого профита. И тут уже совершенно не важно кем и как ты зло превозмогаешь - главное, чтобы суммарный коэффициент эффективности персонажа побольше килобаалов в секунду выдавал. В итоге получаем не мрачную сагу, а спортивный балаган с чертями и манчкинами.