- Exegi monumentum
Стало интересно собрать примерную статистику мнений и картину распределения геймеров, кто на выходных вкусил бетачки.

Товарищи, не стесняйтесь, отдайте свой голос за тот вариант, который вам ближе :)

Это голосование будет существовать в четырёх местах:
— здесь
— в моём дневнике
— в сообществе близзард-фанов Diary.ru Blizzard
— в сообществе голосований Ведём статистику

Проголосуйте там, где вам удобно.

И если вас не затруднит, пожалуйста, тезисно, парой слов в комментариях — обоснуйте свой выбор, плохо ли, хорошо ли, почему именно так считаете.

Итак, мой вопрос...

Вопрос: Diablo III beta, ваши впечатления от
1. Фан серии. Играл ОБТ. Однозначно вин 
6  (15%)
2. Фан серии. Играл ОБТ. Разочарован 
1  (2.5%)
3. Фан Близзард. Играл ОБТ. Однозначно вин 
1  (2.5%)
4. Фан Близзард. Играл ОБТ. Разочарован 
0  (0%)
5. Геймер. Играл ОБТ. Однозначно вин 
8  (20%)
6. Геймер. Играл ОБТ. Разочарован 
1  (2.5%)
7. Не геймер, но играл (как так вышло - в камментах расскажу) 
0  (0%)
8. Не играл ОБТ 
19  (47.5%)
9. Голосовал это в другом месте 
3  (7.5%)
10. Не геймер и меня это не касается 
1  (2.5%)
Всего:   40

@темы: Первые впечатления, PC

Комментарии
23.04.2012 в 12:46

лучше быть, чем казаться
just feels right
23.04.2012 в 12:48

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Геймер :) Но не играл. Не настолько фанатею, но в своё время очень нравилась, хоть и стыдился этого :) В принципе и по сей день предпочитаю об этом помалкивать. Равно как и об увлечении mmorpg, нутыпонил. Тыц-тыц-тыц-тыц. Никакого скилла или ума от игрока не требуется — лишь манчкин, усидчивость и иммунитет от тремора на пальцах.
Но всё равно, когда появится возможность — обязательно хочу попробовать и мне понравится, и я опять буду молчать. Как молчал о Sacred'е и т.д.
23.04.2012 в 12:52

- Exegi monumentum
Проголосовал это у себя в дневнике :) Ну вы и так знаете, какой пункт я выбрал ;)

naumchas, а почему ты стыдишься таких увлечений? ;)
23.04.2012 в 12:55

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
почему ты стыдишься таких увлечений?

Ну я же написал.Никакого скилла или ума от игрока не требуется — лишь манчкин, усидчивость и иммунитет от тремора на пальцах.

Для меня это сродни тому, что художник хвастался пристрастием к программе, которая сама рисует.
23.04.2012 в 12:56

лучше быть, чем казаться
naumchas,
я наверное какой-то ретард, но... с игрой в Дьябло на определенном этапе я испытывал трудности. было трудно
23.04.2012 в 12:59

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
было трудно
Что исправлялось чуть большим задротством или уровнем персонажа. Она нифига не сложная. Просто заразная, как и mmorpg, к слову.
23.04.2012 в 13:02

А был бы у меня короткоствол - все сложилось бы иначе!
Да ладно чуть больше задротством или уровнем ? На найтмаре без грамотно составленного билда и комплекта шмоток делать нечего, будь ты хоть мегазадрот и пальцами пианиста.

Выбрал третий пункт
23.04.2012 в 13:02

- Exegi monumentum
gibz, если брать вторую часть - дам было место, босс второго акта Дюриэль, где даже самые скилованые игроки попадая туда впервые - мёрли очень быстро. Там было мало места для манёвра, он станил моментально, как ты к нему в камеру попадал и жосско вдувал. Пока успеешь сообразить, что происходит - ты уже труп.

Или у тебя уже в третьей возникли сложности?

naumchas, но ведь это же для фана, именно на спинной мозг игра. Весело же ;) Никто ж играя в Дьябло не говорит, что он - интеллекутал и вдумчивый геймер. Однако кой-какие тактики там порой нужны. Еще пвп обещает быть весёлым ;)
23.04.2012 в 13:04

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
без грамотно составленного билда и комплекта шмоток делать нечего
К слову, если я не ошибаюсь, в третей убрали возможность самому распределять очки характеристик? Интересно, теперь индивидуальность прокачки будет ограничена умениями/магией?
23.04.2012 в 13:08

лучше быть, чем казаться
Hius,
нене, в третьей я ходил только и фапал на всё подряд))))

а вообще я пару часиков всего побегал, уже куплю, потом буду оттягиваться
23.04.2012 в 13:09

- Exegi monumentum
naumchas, убрали, да. Игра стала проще и понятнее. Со скиллами и их прокачкой. Я немного об этом здесь написал.
23.04.2012 в 13:10

Не причислю себя к ярым фанатам но серию люблю. Бету прошел с удовольствием, на удивление она оставила исключительно положительные впечатления, теперь жду полную версию.
23.04.2012 в 13:19

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Старый фанат серии, давно ждал. В целом игра понравилась, хотя есть одна претензия - автоматизированная система прокачки мне совершенно не нравится. Один возможный вариант развития - это мощный такой даунгрейд по сравнению со второй частью. Где тогда удовлетворение от манча? А в остальном must buy, конечно же :)
23.04.2012 в 13:22

alhames.ru
naumchas, в корне не согласен.
"никакого скилла или ума" не требует любая игра, если ты к ней относишься как "а поиграю пару часиков, пока время свободное есть".
Как правило начальные этапы игры просты до безрассудства (иначе пользователь просто удалит игру, не поняв ее сути).
Но на примере Diablo 2: LoD могу гарантировать что ты не пройдешь Hell если не будешь думать и все правильно делать.
Начиная от правильной расстановки скиллпоинтов и атрибутов, до правильной ротации скиллов и соответствующего апм в бою.

Это не повод хвастаться (вообще не переношу хвастунов), но именно на этом уровне начинают проявляться различия между игроками (именно игроками, а не персонажами, которыми они играют).
23.04.2012 в 13:22

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Hius, прочитал, спс. Не согласен, конечно. Та же история, что и с художником. С другой стороны, это было бы ок оправдано, если бы умений/магии была тонна, и их изменение было бы критичным для того или иного стиля боя. А так — я никогда не приветствовал упрощение игр. Именно упрощение, а не повышение юзабилити или комфортного геймплея (как-то: вменяемые журналы квестов, карты мира, логичные чекпойнты и т.д.). Издавна игры для меня — вызов, а не просто возможность потратить время. С такими вот упрощениями разрабы и ведут нас всех к той самой трате. Не так давно The Last Story закончил, и тоже писал о ней. Детский сад, ей богу.
23.04.2012 в 13:23

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Почему вы все вспоминаете Hell и найтмар и т.д.? Как много из вас начинали играть в LoD сразу с них? :)
23.04.2012 в 13:27

alhames.ru
автоматизированная система прокачки мне совершенно не нравится. Один возможный вариант развития
А я наоборот ощутил различия даже уже на 10 лвл:
идем тремя монками бить SK - я бью через телепорт+кик, другой через какуюто там серию+кик, третий через тепелорт+вращение.
Да, тут особо думать не надо, но различия ощутимые. А учитывая еще привязку рун к скиллам - то просто неимоверные.
23.04.2012 в 13:29

alhames.ru
naumchas, а какая разница с чего начинали? Речь идет ведь об игре в целом..
23.04.2012 в 13:31

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
автоматизированная система прокачки мне совершенно не нравится. Один возможный вариант развития
Мне тоже не нравится, но вариант всё же не один. Варианты сужены, но их несколько всё равно.
23.04.2012 в 13:39

- Exegi monumentum
naumchas, факт в том, что раньше выбор был сложен и не всегда очевиден. Иногда это тащило, к примеру если тем же барбом хотелось быть крутым на двуручках каких-то отдельных, можно было то, что по нраву вкачать. Но в целом - простой игрок мог промахнуться с развитием и на сложных режимах ему было бы нипаиграть. С другой стороны, как и в ВоВе - это вылилось в клонирование и слизывание шаблонов правильной прокачки-раскидки, когда возможны стали только правильные схемы. У Дьябло это отчасти купируется тем, что шмота тонны, хотя в Д2 уже были свои сеты, которые нужно было собирать и много рекомендованных вещей редкого типа. А в ВоВе это превратилось в еще большую шаблонность, в правильные классы, в жесткие ротации, предписанные шмотки и чанты. Если у тебя хоть что-то не так - ты не ок. В Д3 сейчас - нет неправильных путей развития, каждое сочетание - играбельно, главное научись его правильно использовать.

Но одно верно - в Дьябло всегда главным было довести стиль игры до уровня рефлексов, чтобы свои скиллы ты отрабатывал и с закрытыми глазами. В этом смысле и с равнением на этот момент - упрощение только плюс. Хитрые развесистые схемы - они для взрослых РПГ, которой Дьябло никогда не было и впомине. Хотя, уверен даже по своему опыту - через Диаблу многие пришли к более взрослым РПГ ;)
23.04.2012 в 13:49

ургх-мва-ха-ха!
M.Kai,
>> Где тогда удовлетворение от манча?
Возможность (и необходимость) манча, паверплея и построения "единственно верного билда" — ошибки (устаревшие элементы) геймдизайна и игру хардкорнее не делают.
Новая система обеспечивает большее многообразие билдов, более тонкую их настройку и возможность их менять согласно ожидаемой ситуации. А самое главное — возможность полноценно играть сразу с первого уровня. Наконец то уйдут в прошлое ужасные прохождения где лучший друг сорки — палка с +уровнейспелла потому что лоулвльные спелы не нужны, а без них обойтись нельзя. Это чуть-чуть поправили под самый-самый конец, синергией, но было уже поздно.
Механика прокачки просто чудесная. Это я заявлю как компьютерно-настольный ролевик скуривших этих механик в сумме небольшую библиотеку.
23.04.2012 в 14:00

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

Уашпе, это всего-лишь моя небольшая досада. Тем более — полноценно о ней судить я не могу, так как не играл. Стоит учитывать, что идея эта мне не нравится изначально, но также стоит учитывать, что вариации умений и прочего окажутся такими критичными и в таком количестве, что я лишь возблагодарю Blizzard, что они убрали красные плюсики с характеристик.
И да, в любом случае, при возможности — буду играть. Абсолютно не против, хоть такого рода увлечения меня расстраивали всю жизнь, но устоять перед ними едва и в силах :)
23.04.2012 в 16:39

What r u lookin' for?
фанатом не являюсь, но люблю) В бету не играл, скачаю (дадада, скачаю, не куплю) финалку)
Только вопрос один возник - что есть ОБТ? Кроме как "основной боевой танк", что вряд ли верно, в голову ничего не лезет...
23.04.2012 в 16:40

"You are no match for space-age weapons"
Вроде-как-геймер, играл в Д2:ЛоД, бросил на 2й карте 3го акта при первом прохождении на нормале - надоело выцеливать луком (играл амазонкой) мелких говнюков с ножами, которые огромными толпами скакали по местным болотам. Очень утомительный процесс получался, действительно напоминающий гринд в какой-нить условно-донатной моо с коофициентом кача х0.000025. Потом я решил узнать, как же надо играть амазонкой, и тут мне рассказали что такое, что мол первые 20 левелов вообще не тратить скиллпоинты ни на что до получения перка "анальная стрела", и все это время лучше всего бегать с каким-то кайлом вместо лука, а после 20го максить анальную стрелу и потом 800 раз бегать на Мефисто, дабы выбить какую-то другую бабуйню... короче после этого я перестал играть в Д2 совсем) ожидания жестко разошлись с действительностью
23.04.2012 в 16:44

alhames.ru
Только вопрос один возник - что есть ОБТ?
открытый бета тест )
У Blizzard тестирование проходит в закрытом режиме (по приглашениям / ключам), а тут сделали подарок на выходные (или просто не смогли пофиксить проблему, из-за которой в среду на сервер мог зайти любой желающий).
23.04.2012 в 17:07

What r u lookin' for?
alhames, тю йопт, этот вариант мне в голову не пришел)
23.04.2012 в 17:28

лучше быть, чем казаться
alhames,
в среду на сервер мог зайти любой желающий)
ну вот просто я представляю себе любого желающего, как он неделями сидит и пытается залогиниться - ну вдруг получится - и тут - бац! в среду получилось!!! и он такой на весь инет: "ребяяяяяяяяаааааааааааа, айда все в дьяблу, там любой желающий зайти может!!"

любой желающий б8ян8х :)

Ein,
"анальная стрела". хм, не помню... но вообще, похоже тебя опять жестоко нае... обманули
23.04.2012 в 17:50

ургх-мва-ха-ха!
gibz,
Я так думаю "анальная стрела" - это была такая тонкая метафора
в принципе весь кач в дьябле до синергии и заключался то в "копим поинты, вкачиваем на 30-м"
23.04.2012 в 17:56

"You are no match for space-age weapons"
gibz, я утрирую) с трудом могу вспомнить что там у амазонки кроме какого-то крутого выстрела и разделяющихся зарядов. и почему, кстати, опять обманули?) но у меня реально когнитивный диссонанс: личный опыт игры в Д2 не был упоительным приключением, не был захватывающим забегом, нет, это была довольно нудная и унылая прогулка, которая совершалась на морально-волевых усилиях и ожидании, что вот-вот рулез попрет, но как-то не фортануло видимо. Вышеупомянутые Сакред и Ревенант при этом прошел с удовольствием, а ведь они и в подметки не годятся великой Д... короче, я всерьез не понимаю сути феномена =)
23.04.2012 в 18:15

"You are no match for space-age weapons"
el Samaerro, спасибо, сэр)

А, да, и второй камень преткновения, который откровенно раздражал - этот псевдосотонинский дизайн и напускная мрачность. То есть, я понимаю людей, которые там говорят: "Вот в дьябле был реальный хардкор-гримдарк, не то что эти ваши сакреды да титан квесты с ванильными эльфийками", но если вдуматься - с одной стороны действительно жуткие застенки монастыря 1го акта, где герой спотыкается об голые тела замученных чертями послушниц и форсирует вброд кровавые ванны, но они очень быстро сменяются монотонным ощущением, что наш герой деловито бегает в Ад как на работу, причем даже не для фана, а так, ради чистого профита. И тут уже совершенно не важно кем и как ты зло превозмогаешь - главное, чтобы суммарный коэффициент эффективности персонажа побольше килобаалов в секунду выдавал. В итоге получаем не мрачную сагу, а спортивный балаган с чертями и манчкинами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail