лучше быть, чем казаться


кто-нибудь играл? прошел? как вам?

я завис на выходные, такая зараза, не отпускает вообще. и сейчас вот, сижу на работе, а все мысли - о том, как бы поскорее вырваться домой и к наемникам спырять, может, ирокез мне вырастят на черной моей лысине... про то, что квестов накидают тележку с горкой - я даже не сомневаюсь. в игре нету гриндинга - здесь абсолютно всё делается в рамках полноценных жизненных квестов и квестиков, которые почему-то хочется пройти ну вот просто все!

вроде и ничего нового в ней нет, всё уже хожено, видено и делано, но не отпускает. боевка шикарная, выглядит просто восхитительно, девушки все такие здесь, прямо как на подбор, монстрятник - любо-дорого, мое почтение. ну и RPG-система тоже... есть. из крышесносиков - здесь за не сильно большие бабки можно обнулить всю свою прокачку, и перераспределить все очки по-другому, изменив совершенно стиль игры в любое удобное для вас время. это ж песня!

впечатлений уйма. пока не вышла третья дьябла - буду играть, уже ни на что не отвлекаясь. ну, разве что, на Twilight Princess, которая неожиданно оказалась круче Skyward Sword.

@темы: RPG, Первые впечатления, X360, Социальное, PC, PS3, Kingdoms of Amalur: Reckoning

Комментарии
30.04.2012 в 17:59

Ага, штука занятная : D отпустило хоть как-то только когда прокачала своего Дувакина гг до конца одной из веток судьб.
Разве что баги немного портят настроение. Пришлось один раз пару часов переигрывать потому как по-случайности уничтожила один квестовый предмет:facepalm:
30.04.2012 в 18:04

deliver me
А не возникает навязчивого ощущения слишком узкого поля зрения? Мне это рвало мозг, так и не привык и забил.
30.04.2012 в 18:07

лучше быть, чем казаться
Ка,
странно, но нет. хотя обычно меня это бесит. а здесь - даже не заметил, удивительно, что ты об этом спросил вообще...
30.04.2012 в 18:08

лучше быть, чем казаться
fruition,
сколько часов наиграла?
30.04.2012 в 18:13

ургх-мва-ха-ха!
Недопрошел но помусолил прилично

Плюсы: по началу сложно, разнообразная для слешер-рпгшки боевка, интересные качественные сюжетные и фракционные квесты.

Минусы: уровню к 20-25 становится очень легко. За мага становится очень легко еще раньше. Если к концу первой (лесной) пачки локаций в эльфийской ветке квестов я еще как-то чувствовал челленж даже на нормале, то в каньонах на нормале уже все складывались за секунды. В полях все складывались за секунды на харде, драться стало неинтересно.
Почти все виды подземельев, опять же, показали уже в первой пачке локаций. Да и проходятся однотипно.
Экспа течет слишком быстро, уровню к 20 я отказался от фейт-режима из за этого. На втором континенте игнорировал половину сайдквестов и всеравно к последней зоне мне до капа не хватает уровней 5. А там еще и длц-остров с пиратами впереди.
Сайдквесты собственно тоже пострадали из за низкой сложности. Бежать через всю карту, убить врага двумя кликами, все ради награды которая всеравно ненужна, потому что крафтовый эквип лучше.

Вобщем общее впечатление: недотянули. Бодрое начало, а потом становится монотонной и надоедает. была бы сложность адекватной и пейзажи разнообразными — вышел бы хороший слешер, но тут начинаешь к концу очередной климатической зоны волком выть от скуки и мечтать поскорее добраться до следующей.
30.04.2012 в 18:14

gibz, не в курсе, в статистику не заглядываю даже <__>
30.04.2012 в 18:16

deliver me
gibz, возможно, это зависит от настроек. Монитор у меня дома - семнашка 5:4 1280x1024, и в последний год я почему-то постоянно встречаю игры, которые такой режим банально не поддерживают.

В собственных знаниях о графическом конвейере я причины для такой лажи не нахожу, видимо, жизнь портят консоли со своими разнообразными телевизорами.
30.04.2012 в 18:17

лучше быть, чем казаться
el Samaerro,
а я лором наслаждаюсь, говорю, читаю, слушаю. надеюсь, так надоест попозже, и пока признаков нету никаких.
вообще, воспринимаю игру, как интерактивную энциклопедию по миру.
30.04.2012 в 18:18

ургх-мва-ха-ха!
Кстати вот присоединюсь к обсуждению поля зрения: оно мне показалось не узким а... каким-то уткнутым в землю чтоли. Там очень красивые локации, которые видно если только смотреть с холма или стоя на месте вручную выворачивать камеру в режиме осмотра. А когда бежишь вся верхушка кадра пропадает.
30.04.2012 в 18:19

deliver me
el Samaerro, +1 сразу
30.04.2012 в 18:20

el Samaerro, Там очень красивые локации, которые видно если только смотреть с холма или стоя на месте вручную выворачивать камеру в режиме осмотра.
вот это да. Ни одного стоящего скриншота не сделаешь((
30.04.2012 в 18:22

лучше быть, чем казаться
Ка,
5:4
скорее всего, это и есть причина, в 16:10 все ок. хотя иногда - сейчас уже гораздо реже, конечно, попадаются и такие "девелоперы", которые для вида 16:10 тупо отрезают верхушку и дно картинки. вот таких девелоперов тупо надо распинать на месте, имхо.

я обычно выкручиваюсь сменой угла обзора через нештатные средства. иногда довыкручиваешься так бывает до смешного.
30.04.2012 в 18:22

ургх-мва-ха-ха!
gibz,
Лор там хорош, но потом он как-то начал тонуть в сайдквестах(
Ну и опять же когда расписывают какие впереди нерешимые проблемы (и они в первых локациях на харде и вправду почти нерешимые), а потом прибегаешь и неглядя парой ударов мечем или взмахом посоха отправляешь очередное порождение тьмы терроризирующее окресности на тот свет, решаешь за минуту "нерешимые" головоломки или легкой пробежкой зачищаешь лагерь воинственных эттинов... вот где-то на этом этапе у меня желание играть начало пропадать. Вместе с челленжем ушла иммерсия.
30.04.2012 в 18:24

лучше быть, чем казаться
el Samaerro,
you're just too good to play this game, bro ;)
30.04.2012 в 18:31

ургх-мва-ха-ха!
gibz,
Хорошо бы если так, но к середине игры, гарантирую, начнешь тоже замечать. Всетаки на одних красивых квестах далеко не уехать, особенно если они почти все подразумевают силовое решение, а из за угробленного баланса сложности оно превращается в "и тут герой взмахнул мечем и все враги в поле зрения попадали".
30.04.2012 в 18:33

лучше быть, чем казаться
el Samaerro,
кто мешал взять какой-нибудь базовый ножик и сделать себе МГС-стайл? )))))
30.04.2012 в 18:42

ургх-мва-ха-ха!
gibz, ну так то уже будет искуственно лишать себя того что прямо само в руки падает. Вот в скайриме я хоть и знал про всякие эксплоиты с ковкой и зачарованием, превращающими его в ваншот-фест, — не использовал, потому как ну то слишком явные были ходы с переодеваниями и заморачиванием себя на обман кривой механики. Тоесть действие выпадало из логики мира и делать его просто не хотелось.
А тут выходит начал качать мага: получай непробиваемую защиту и сильнейшее аое. Начал качать война: длиннющие мощные комбо с пары кнопок, которым даже боссы ничего противопоставить не могут. Руга: комбат стелс и ваншоты врагов по очереди. Ковка - доспехи лучше артифактов. Кристаллы - лютый бафф к оружейному дамагу, броне навыкам. Внимательность: горы сокровищь за каждым поворотом. Ну и так далее по всем пунктам. Вариант только "вообще не качаться" остается, разработчики тут явно переборщили вобщем. В пору добавлять еще пару уровней сложности сверху.
01.05.2012 в 09:31

Неуемный бубен
Спасибо за наводку, товарищи, великолепная игра. Жаль, что локализации не будет.
01.05.2012 в 12:30

лучше быть, чем казаться
Bronzen,
вот и пригодились ))) бон аппети ;)
04.05.2012 в 21:16

лучше быть, чем казаться
а кстати вот фикс для FOV под Amalur'чик.
работает ок, только что проверил лично. дальше буду тоже так играть )))
а то после ваших комментариев меня тоже ломать стало ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии