лучше быть, чем казаться
новости

- LucasArts делает 1313 - взрослый экшен-приключение от третьего лица по вселенной Star Wars на Unreal Engine; сеттинг - криминальное подполье Корусанта: "high octane thrill ride"; "epic action adventure gameplay"; "agile cover-based combat"; "epic platforming"; "seamless cinematic gameplay"; в качестве героя - обычный bounty hunter без суперспособностей, но с арсеналом экзотических смертоносных орудий и гаджетов, раскрывающий по ходу дела большой криминальный заговор
- 15 октября на PS3 выйдет The Hitman HD Collection (Hitman 2: Silent Assassin + Hitman 3: Contracts + Hitman (4): Blood Money; неплохой повод приготовиться к пятой части Absolution, которая выйдет 20.11.12
- Soul Sacrifice (Vita) от Keiji Inafune (Mega Man) таки выйдет в Европе
- следующий Gears of War делают поляки People Can Fly (Bulletstorm)
- jRPG Ni No Kuni (Wrath of the White Witch) (PS3) от Level-5 и Studio Ghibli выйдет в Европе 25.01.2013 с опциональной японской/английской озвучкой

слухи

- если Sony купит Gaikai или Onlive, то PS3 может запросто получить назад обратную совместимость с PS2-играми; да, если на то уж пошло, тогда PS3 может запросто получить совместимость с чем угодно!
- говорят, на Е3 покажут следующий Splinter Cell - Splinter Cell: Black List (PS3, Wii U, X360), который делает Ubisoft Toronto во главе с Jade Raymond

@темы: Новости

Комментарии
01.06.2012 в 22:09

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
jRPG Ni No Kuni (Wrath of the White Witch) (PS3) от Level-5 и Studio Ghibli выйдет в Европе 25.01.2013 с опциональной японской/английской озвучкой
А дс в этом плане, видать, в пролете Т_Т
01.06.2012 в 23:49

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
- говорят, на Е3 покажут следующий Splinter Cell - Splinter Cell: Black List (PS3, Wii U, X360), который делает Ubisoft Toronto во главе с Jade Raymond
Хм. Чего это они оконсолились то?
Заодно вопрос - а Джейд Рэймонд что-нибудь в принципе делает кроме зубозаговаривания и стреляния улыбками? Just Interested.
02.06.2012 в 00:45

лучше быть, чем казаться
Rusminin,
ооо, есть у меня ссылочка вот прям как для тебя специально: тыц
02.06.2012 в 12:47

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
gibz,
ооо, есть у меня ссылочка вот прям как для тебя специально: тыц
Ну, там очень все конечно "тонко" построенно вокруг фокальной точки сексизма и женской эмансипации в геймдеве, однако кроме базовой идеи, что оказывается в играх можно включать новое и сложные идеи(потому что никто этого не делает ведь) ничего особого, что она привносит в игры я из интервью не вижу. Особенно конец радует, в связи с Assassin's creed'ом. Было 6 инновационных идей, какие-то сработали, какие-то нет. Да, мы не стремимся занять место Call of duty, мы просто будем обтесывать свои игры от всего, что не дай бог не понравилось, пока не останется тонкого огрызка, вместо того, чтобы просто довести их до ума. И у нас нет взрывов! Да, есть одинаковые погони, но это не то.
Нет, студия конечно молодая и у дамочки не было много времени чего-то развить. Так что надо пристально посмотреть на новый Splinter cell. У этой серии тоже ситуация интересная, потому что две последних игры она явственно искала новый подход, но так до конца не нащупала и стоит на распутье. Так что вот щас можно и нужно от души инновации продвигать. Правда я боюсь, что тема сексизма и Сэм Фишер плохо совмещаются.
02.06.2012 в 12:51

лучше быть, чем казаться
Rusminin,
тема сексизма и Сэм Фишер плохо совмещаются
почему, Фишер запросто может, к примеру, сменить пол?
02.06.2012 в 12:52

лучше быть, чем казаться
Rusminin,
on a serious note, она звучит вполне убедительно, и я не думаю, что юбики раз за разом давали бы ей рулить своими главными проектами, если бы она не делала свою работу, как надо
02.06.2012 в 23:22

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
gibz,
она звучит вполне убедительно
Что в играх можно делать инновации? Ну да. Еще можно добавить глубокие размышления над тем, что в играх можно делать управление разными вещами, а еще можно делать всякие разные сюжеты.
что юбики раз за разом давали бы ей рулить своими главными проектами, если бы она не делала свою работу, как надо
Если я чего то и усвоил за время своего знакомства понаслышке с геймдевом, так это то, что ставить во главе и увольнять могут по бесконечному количеству самых идиотских причин.
Далеко ходить не надо - половина инноваций и идей Assassin's Creed'а были вылечены примерно в такой манере:

Да и как не смотри, а пик Убисофта все равно был во времена первых двух Принцев Персии.
Нет, флаг ей в руки конечно. Она еще не так много проектов выпустила, глядишь воплотит еще идеи. Собственно, поэтому пристально и смотрим на следующий Splinter Cell, там можно многое сделать. Просто на данный момент ее творческого подчерка не чувствуется вообще. Когда Кен Левайн делает игру, можно с закрытыми глазами сказать что это Кен Левайн делает игру. Когда Питер Мулине делает игру - по плюсам или минусам, но можно точно сказать что это Мулине игра. Даже у пресловутых Уэста и Запмеллы есть свой подчерк, хотя это лучше все-таки проверить каким-нибудь независимым проектом. А вот у нее пока именно созидательного подчерка не чувствуется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail