лучше быть, чем казаться
новости

- ПК-шная версия Dark Souls: Prepare to Die Edition стартует 31 августа, и там не будет никаких оптимизаций, к которым располагает платформа; это уже точно значит, что консольные проблемы с фреймрейтом останутся нетронутыми; From говорит, что у них просто нет опыта портирования на ПК, поскольку в Японии ПК-рынок неактуален; но мне кажется, им просто некогда этим заниматься - они же делают 10-часовую добавку, которая теперь, оказывается, выйдет и на консолях в виде DLC; если вы еще не поняли, ПК-версия только что стала неактуальна, всем спасибо, кина не будет
- продолжает радовать Nintendo: стартовые игры Wii U выйдут в течение 1-4(!) месяцев после запуска консоли; да, в Retro Studios кипит работа, но в ближайшем будущем никаких официальных анонсов; все посты пользователей в Miiverse будут пре-модерироваться (Ивата рассчитывает, что получасовая задержка для соцсети геймеров - не проблема); теперь до меня дошло, почему Nin так боялась интернетов - там общаются живые люди!!!
- бывшие работники Big Huge Games / 38 Studios (Kingdoms of Amalur) будут работать в новой студии Epic Baltimore над "одним из IP эпиков", который "им идеально подходит", как сказал Mark Rein, со-основатель Epic; само собой, это будет не Kingdoms of Amalur 2, права на которые остались у Род Айленда (т.е. канули в лету); что же это за "natural fit IP"? ставлю на Infinity Blade для консолей и, может быть, ПК

@темы: Новости

Комментарии
08.06.2012 в 13:28

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
ПК-шная версия Dark Souls: Prepare to Die Edition стартует 31 августа, и там не будет никаких оптимизаций, к которым располагает платформа; это уже точно значит, что консольные проблемы с фреймрейтом останутся нетронутыми; From говорит, что у них просто нет опыта портирования на ПК, поскольку в Японии ПК-рынок неактуален
да уж, ну будем надеяться на лучшее. Чтобы портированная игра тормозила, таких прецедентов еще не было, и если From реально упорятся, то будут первыми.
08.06.2012 в 13:45

лучше быть, чем казаться
Neoprime, Чтобы портированная игра тормозила, таких прецедентов еще не было
ну вот сразу навскидку могу вспомнить Saints Row 2 на ПК - тормозила нещадно и вообще выглядела как говно на ПК, когда только вышла, пока не залатали, плюс тот же Star Wars The Force Unleashed - та же история.

а насчет фреймрейта в ПК-версии Dark Souls они уже заранее предупредили - будут проблемы, как и в оригинале, особенно в некоторых локациях. в общем, никто ничего допиливать/оптимизировать не будет, делают "шоб було"
08.06.2012 в 13:48

ургх-мва-ха-ха!
Ну проблемы с фреймрейтом были больше не потому что жесткое органичение в районе 30 фпс, а потому что у ящика и пс3 в отдельных зонах с активированным мультиплеером мозги сводило судорогой (всетаки старенькие уже консоли). ПК эта проблема таки должна миновать, я сильно сомневаюсь что современной игровой конфигурации мощности будет не хватать.
Если порт будет с той же графикой и тем же управлением, особых проблем я не вижу.

На счет ДЛЦшки тоже проблем не вижу.
Ну выйдет на консолях и что? Так сильно захотелось чтобы консольщиков ущемили? Типо наша расплата за их эксклюзивы?)))
08.06.2012 в 13:58

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Saints Row 2 тормозила даже на суровых компах?

хм, я сейчас не хочу лишний раз суетиться, пусть игра выйдет, там посмотрим. Мне что-то просто не верится, что можно добиться тормозов на мощных пк, даже если очень стараться.)) ни разу не видел такого. (ну если не считать Крайзиса в момент выхода)
08.06.2012 в 14:01

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Neoprime, Saints Row 2 тормозила даже на суровых компах?
На суровых kомпах было еще хуже, и игра начинала наоборот усkоряться. Я вот точно не сkажу, до заплатоk это было или после, но фаkт остается фаkтом.
08.06.2012 в 14:01

лучше быть, чем казаться
el Samaerro,
сильно сомневаюсь что современной игровой конфигурации мощности будет не хватать.
я только за, но иллюзий уже не испытываю

Так сильно захотелось чтобы консольщиков ущемили?
то такое, у меня есть консоль ;)
08.06.2012 в 14:07

лучше быть, чем казаться
Neoprime,
Saints Row 2 тормозила даже на суровых компах?
скажем так, степень суровости компа и выдаваемая им картинка SR2 вызывали четко выраженный когнитивный диссонанс. причем, когда настройки убирались в ноль, быстрее не становилось, только еще уродливее. а там и тормозить-то нечему даже на максах. насчет ускорения не скажу, не наблюдал такого, хотя на комп уже тогда не жаловался.

пусть игра выйдет, там посмотрим.
та и то так. я бы промолчал, если бы про низкий фреймрейт спекулировали юзеры на форумах, а так об этом же заявили сами разрабы...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail