лучше быть, чем казаться
Microsoft, Sony, Nintendo - я вас поздравляю: вы только что про...играли следующее поколение. или в нем только что появился смысл. зависит от того, как вы на это отреагируете

кому интересно стать частью будущего прямо сейчас - ходите сюда.
да, это снова Kickstarter, и нет, им не нужны ваши деньги. не сейчас. проект запущен пару часов назад, а уже собрана большая часть суммы - $200К из запрошенных $250 тысяч. сегодня им нужно ваше внимание

просто посмотри-послушай видео. инновационное в нем то, что чувак без миллионов взял да и сделал лучший в мире шлем виртуальной реальности, который, в отличие от всех предшественников, feels natural and just right, утерев нос корпорациям-предшественникам, которые так и не смогли довести идею до ума
И насчет хвалебных слов - kармаkу я не верю уже лет 10, а все остальные... Ну не менее хвалебные слова можно было услышать от третьих лиц и насчет плейстейшн мув, и насчет kинеkта, и насчет зубных щетоk по телевизору.
потому что за ними стоят проверенные деньги. а за этим стоит просто умный паренек. а Кармак вообще сбоку, если на то пошло.
Закидаете меня кирпичами конечно, но вот за пример я возьму такой девайс как Track IR. За ним не стоят огромные деньги, сам девайс очень мал. Недостатки: стоимость выше $100, видно монитор, при повороте головы нужно следить глазами за монитором.
Но давайте посмотрим на это с другой стороны: следить глазами за монитором, может и слегка неудобно, но это гимнастика для глаз, на которую мы обычно все забиваем большой болт. Этот же Окулус Рифт на видео можно увидеть как хреначит светом прямо в глаза. Т.е. шлемик стал легче, размер пикселя меньше, но неизменной осталась суть, что вы сидите/стоите/плывёте/что_хотите и очень близко смотрите на обыкновенный экран.
Так что в плане здоровья TrackIR очень даже ок, а Окулус Рифт не_ок.
И теперь давайте посмотрим сколько же игр поддерживают Track IR? Я бы не сказал, что этот список можно назвать "много".
В принципе Spoon-kun дело говорит в том плане, что это будет лишь очередной девайс для увеселения желающих, такой же как и Track IR, Move и Kinect, но не новой платформой уж точно, так что о каком "про...игранном следующем поколении" речь? Следующее поколение дополнительных девайсов чтоли?
Опять же, я не говорю, что девайс херовый или что-то таkое. Но я тоже не понимаю о каком "про...игранном следующем поколении" речь?
вы мне вот скажите: какой смысл в следующем поколении сейчас?
Да ладно
Под мув, кинект и трэкИР тоже надо игры подгонять. Или думаешь вот просто так есть Heavy Rain и Heavy Rain с поддержкой Move? )
Да, на муве дублируется для удобства набор кнопок ориг. контроллера, но под его основной функционал игру надо подгонять. Кинект... я даже не знаю -- это вообще стрём какой-то из камер/микрофонов и софта для распознания окружения и голоса
Вот в Wii подобного рода контроллер -- это база, и там не стоит вопрос сколько игр будут поддерживать этот контроллер.
Samuraisa, ну, я просто немного не таk выразил мысль. Ммм... 1) мув и kинеkт - это все же приблуды, привязаные k kонсолям, чьи девелоперы сами предоставляют SDK для внедрения поддержkи своих девайсов разрабам игр, а оkулус - это третья сторона вообще.
2) Мув и kинеkт - это kонтроллеры и они лишь расширяют фунkционал геймплея. Сама игра и даже ее восприятие не меняется от этого по сути. С Оkулусом мы меняем восприятие игры, во. И это требует несkольkо больших изменений, kak я понимаю.
новое поколение игровых консолей на данном этапе будет иметь смысл именно только в том случае, если оно сможет дать новый экпириенс. bigger and better при таких ТТХ игрового оборудования уже потянут только самые богатые издатели. обычным играм с простенькой графикой или даже со стилизованной эти ТТХ ни к чему. так ради чего выпускать новое поколение, если оно не даст ничего нового? интеграция планшетного управления? пазааааааааалуста))) сриди? всё еще вариант. а тем более вариант с недорогими, но выдающими картинку принципиально нового уровня, "очками". я понимаю, что шлем, скорее всего, будет лучше всего работать с шутерами от первого лица, но как знать, как знать.
смысл в игроиндустрии сводится исkлючительно k приблудам, расширяющим геймплей эkспириэнс
пока - так оно и есть. пока не появится что-то, что даст вообще принципиально новый тип взаимодействия с виртуальным миром.
оkулус ща разрабатывается тольkо для пk
я тебя умоляю, консоли уже отказываются от своих экзотических процессоров и переходят на ПК-архитектуру. а даже если этого бы и не произошло, чай не пятое измерение мы здесь обсуждаем.