- Exegi monumentum
Сергей Галёнкин aka Segal — далеко не последний в игрожуре человек, и играет и пишет об играх уже много лет, и индустрию знает и снаружи, и изнутри, и под разными углами. Поэтому его тексты читать и интересно, и информативно, а сами они — то, что можно показывать людям, от игр далёким, но к тексту восприимчивым. Тут уж, либо они поймут, либо не поймут.
На днях Segal опубликовал в своём блоге... Кстати, отличный бложек для персонального стенделона, я бы тоже хотел, чтобы мой выглядел как-то так, если/когда он будет. Segal опубликовал интересный материал об современном состоянии игр, как раз для тех, кто очень любит покритиковать.
Сходите, прочтите. Много времени не отнимет. А ситуацию глядишь и прояснит.
На днях Segal опубликовал в своём блоге... Кстати, отличный бложек для персонального стенделона, я бы тоже хотел, чтобы мой выглядел как-то так, если/когда он будет. Segal опубликовал интересный материал об современном состоянии игр, как раз для тех, кто очень любит покритиковать.
Сходите, прочтите. Много времени не отнимет. А ситуацию глядишь и прояснит.
Каждую неделю читаю в разных источниках одно и то же — игровая индустрия умирает, уход консолей значит смерть хардкора, в играх слишком много насилия, в играх нет сюжета, игры ничему не учат, игры одинаковые, раньше было иначе.
Я это читаю уже примерно четверть века, начиная с электронных журналов на ZX-Spectrum и паршивых ксерокопий западной прессы конца восьмидесятых.
Всё это неправда.
Я это читаю уже примерно четверть века, начиная с электронных журналов на ZX-Spectrum и паршивых ксерокопий западной прессы конца восьмидесятых.
Всё это неправда.
там еще следующая статья была - про хорошие игры, с примерами, как follow-up )
Где передёргивания?
Вот, просто открыл и прочитал первый абзац.
На самом деле у нас и правда есть игры с насилием. И их и правда не так мало, как, скажем, буддистских монахов с насилием. Но куда меньше, чем хитовых фильмов с насилием. Просто посмотрите на топ игр 2011-го года:
Как именно количество игр с насилием определяется по топ-10? Это слишком мелкая выборка для каких-либо экстраполяций вообще. Не говоря уже по сомнительности выводов о распространении на основании бокс-офиса. И это ничего не говорит о процентном соотношении насилия относительно общего количества. Где поправки на консольный рынок и ПК рынок? Где фильтрация по казуалкам, где насилия нет ввиду отсутствия собственно сюжета(в отличии от кино, где он практически всегда есть. Пусть тогда демонстрирует параллели с документалками и объясняет каким образом они соотносятся.). Это даже близко не подходит к определению псевдо-статистики, не говоря уже про нормальную статистику. Выборки можно сказать нет вообще.
И только не надо рассказывать, что в Mission Impossible насилие осмысленное, а в Skyrim нет.
Надо рассказывать, что в фильмах насилие жестко закрепленное, срежиссированное и поставленное. В играх и проявление более свободное, в духе пресловутого прохождения Planescape с убийством 5-6 персонажей напротив не менее пресловутых вырезанных городов Fallout.
Причем,что интересно, я ведь даже не претендую на то, что в играх слишком много насилия, я даже не вижу это особой проблемой. Но аргументация слабая и нечеткая. Я почитаю дальше конечно, но что-то у меня сомнения. А спорю я с заглавным тезисам, что с играми все в порядке. Я считаю, что с играми далеко не все в порядке, но совершенно по другим причинам.