- Exegi monumentum
Сергей Галёнкин aka Segal — далеко не последний в игрожуре человек, и играет и пишет об играх уже много лет, и индустрию знает и снаружи, и изнутри, и под разными углами. Поэтому его тексты читать и интересно, и информативно, а сами они — то, что можно показывать людям, от игр далёким, но к тексту восприимчивым. Тут уж, либо они поймут, либо не поймут.

На днях Segal опубликовал в своём блоге... Кстати, отличный бложек для персонального стенделона, я бы тоже хотел, чтобы мой выглядел как-то так, если/когда он будет. Segal опубликовал интересный материал об современном состоянии игр, как раз для тех, кто очень любит покритиковать.

Сходите, прочтите. Много времени не отнимет. А ситуацию глядишь и прояснит.

Каждую неделю читаю в разных источниках одно и то же — игровая индустрия умирает, уход консолей значит смерть хардкора, в играх слишком много насилия, в играх нет сюжета, игры ничему не учат, игры одинаковые, раньше было иначе.

Я это читаю уже примерно четверть века, начиная с электронных журналов на ZX-Spectrum и паршивых ксерокопий западной прессы конца восьмидесятых.

Всё это неправда.


@темы: Социальное, Риал лайф, Индустрия

Комментарии
10.08.2012 в 16:48

лучше быть, чем казаться
ты меня опередил, а то мне все некогда и некогда ))
там еще следующая статья была - про хорошие игры, с примерами, как follow-up )
10.08.2012 в 17:28

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Куча передергиваний, сравнение с кино постоянное и очень однобокая подача, можно поспорить с любым из пунктов.
10.08.2012 в 18:31

лучше быть, чем казаться
поспорить можно с чем угодно, ага )))
10.08.2012 в 22:03

- Exegi monumentum
Samael-sama, а с чем сравнивать? Ну вот берем какие-то две смежные индустрии и сравниваем. Что возьмём? Ваши варианты?

Где передёргивания?
11.08.2012 в 15:16

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Hius,
Вот, просто открыл и прочитал первый абзац.
На самом деле у нас и правда есть игры с насилием. И их и правда не так мало, как, скажем, буддистских монахов с насилием. Но куда меньше, чем хитовых фильмов с насилием. Просто посмотрите на топ игр 2011-го года:
Как именно количество игр с насилием определяется по топ-10? Это слишком мелкая выборка для каких-либо экстраполяций вообще. Не говоря уже по сомнительности выводов о распространении на основании бокс-офиса. И это ничего не говорит о процентном соотношении насилия относительно общего количества. Где поправки на консольный рынок и ПК рынок? Где фильтрация по казуалкам, где насилия нет ввиду отсутствия собственно сюжета(в отличии от кино, где он практически всегда есть. Пусть тогда демонстрирует параллели с документалками и объясняет каким образом они соотносятся.). Это даже близко не подходит к определению псевдо-статистики, не говоря уже про нормальную статистику. Выборки можно сказать нет вообще.

И только не надо рассказывать, что в Mission Impossible насилие осмысленное, а в Skyrim нет.
Надо рассказывать, что в фильмах насилие жестко закрепленное, срежиссированное и поставленное. В играх и проявление более свободное, в духе пресловутого прохождения Planescape с убийством 5-6 персонажей напротив не менее пресловутых вырезанных городов Fallout.

Причем,что интересно, я ведь даже не претендую на то, что в играх слишком много насилия, я даже не вижу это особой проблемой. Но аргументация слабая и нечеткая. Я почитаю дальше конечно, но что-то у меня сомнения. А спорю я с заглавным тезисам, что с играми все в порядке. Я считаю, что с играми далеко не все в порядке, но совершенно по другим причинам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail