лучше быть, чем казаться
17.09.2012 в 00:15
Пишет  Mystic:

мини-обзор GW2
Таки напишу про Гилд Варс 2 немного.
В общем впечатления весьма положительные, игра понравится даже тем кто особо не любит ММОРПГ, так как есть крепкая сюжетная линия. Вообще больше всего по геймплею напомнило скайрим, хотя схожести мало. А собственно что напомнило, это то что ты бежишь и делаешь не основную сюжетную ветку, а что попадётся. К слову привычной системы квестов тут нет, вместо этого тут сюжетная линейка квестов и...события, которые не надо брать, а которые сами добавляются в квест лог.
События делятся на 3 вида, статичные (помечены сердечками, своего рода зона квеста определённого), рандомные (появляются просто случайно когда бегаешь по локации) и рандомно-исторические (линейка случайных квестов проходящая в определённой локации. всегда требует большого кол-ва народу) За все эти события дают весьма неплохо опыта, репутации и немножко денег.
Помимо событий в локациях есть так называемые точки интереса и точки обзора.
первое ничто иное как просто интересные места связанные так или иначе с историей расы или мира, я их называю достопримечательностями. В них ничего делать не надо, просто подходите и получаете опыт. Точки обзора, это как соколиные точки из Ассасинс крида, высокая точка которая позволяет обозреть локацию и красивые места, собственно даёт так же опыт.
Ещё есть точки скилла (ну я их так называю) в этих точках есть задание, за которое вы получите дополнительный скилл поинт, чаще всего это либо просто точка из которой вы вытягиваете энергию, дающую вам скилл, либо сражаетесь с НПЦ, либо с призванным НПЦ мобом (обычно он очень сильный, на уровне босса). Если в локации собрать все точки интереса, статичные события (сердечки), обзорные точки, точки скиллов и точки телепортации ( про них забыл сказать, но напишу ниже), то вы получаете сундук, открыв который вам дают прилично опыта, немного денег и какие нить хорошие предметы.
В игре нет маунтов и нет множества гейткиперов (только в центральном городе гейткипер в столицы всех рас), но чтоб быстро перемещаться по локациями раскиданы waypoint'ы (будут называть их камни телепорта), это похоже на порталы из дьябло 2, только вам не нужно находится рядом с порталом чтоб телепортироваться к другому. в любой момент вы можете открыть карту и за скромную сумму телепортироваться к любому открытому вами камню телепорта, довольно удобно.
Остановлюсь немного на событиях, чем же они отличаются от опостылевших нам квестов?
Да, конечно, среди них попадается "убей столько то мобов" но очень редко, первое событие которое у меня было, меня превращали в снежного барса и мне нужно было выполнить на территории стаи барсов несколько заданий (поиграть с детёнышами, вспугнуть кролика из куста и прыжком убить его,защитить тотем барса от кротов и прочее) или вот ещё, помочь собрать урожай, или вот очень интересный квест, стоят 4 тролля-йотуна, и не хотят торговаться между собой, но у каждого из них есть вещи нужные другому, а НПЦ одному нужны их руны, котоыре они используют как деньги. Вы идёте, ловите кролика и продаёте одному из Йотунов его (кто согласиться взять) получаете свои первые руны, дальше становитесь барыгой, покупаете у одного йоту, например за 4 руны садовые ножницы, идёте к другому, и продаёте ему за 8 рун (цену они назначают сами) и так минут 5-10, благо Йотуны стоят рядом. В итоге разнообразия заданий невероятное множество, низки поклон НЦсофт и Аренанетворк за работу и фантазию. Насчёт огромной проделанной работы я не кривлю душой, каждая индивидуальная линейка квестов, это индивидуальная линейка квестов, как ни странно. На каждую расу и класс своя отдельная линейка, иногда пересекающаяся, но чаще все квесты индивидуальны (особенно в квест инстансах). Вообще игра больше похожа на синглплеер, с возможностью групповой игры для облегчения прохождения боссов. У каждой расы свои особенности, индивидуальная история и сюжет.

Люди - у людей война с кентаврами и бандитами, люди поклоняются 6ю разным Богам, одного из которых выбираешь при создании персонажа.

Норны - Тоже люди, но северные, намного крупнее обычных людей, живут в заснеженных горах, поклоняются 4ём духам звере и рассказывают легенду о великом злобном драконе Йормунге (ничего не напоминает?), которого победил великий герой, поддерживаемый четырьмя духами. И есть опасность того что этот дракон вновь проснётся. У норнов междоусобица(а может просто вторженцы с предателями), существуют так называемые Сыны кого-то-там (не Йормунга), который убивают зверей и пытаются уничтожить великих духов, дабы воскресить великого дракона.

Чарры - раса прямоходячих....гммм...я не знаю, больше всего они похожи на Чудовище из диснеевского мультфильма "красавица и чудовище", это полупрямоходячие звери, покрытые шерстью, с хвостом и когтями, морда у них кошачье-львиная, рога многочисленны, а так же по четыре уха. У них явная междуусобица, на фоне чего я так и не понял. Воюет Кровавый легион, с легионом красного дракона. А столица их к слову похожа на недостроенную звезду смерти, наводит на мысли...

Сильвари - Раса живых дереворождённых. Эти существа рождаются из великого дерева, их память - общая память всего рода. Они рождаются взрослыми и помнят всё прошлое своего народа. У них тоже междоусобица на фоне несогласных с имеющимся порядком жизни. В подробности не вникал. Внешне похожи на эльфов сделанных из дерева (кожа у них деревянная, иногда покрыта корой)

Асуры - маленькие гремлино-подобные существа. Не верят в Богов, верят в технологии, в своё время создали множество големов для облегчения своей жизни, но...случилось восстание машин!!! теперь пытаются усмирить.

Про классы и механику игры не буду говорить, это долго и сложно, а тут и так много букаффффф

URL записи

@темы: Первые впечатления, PC, у друзей, Guild Wars 2