лучше быть, чем казаться
Часть II: Что наша жизнь? Игра!


В 1970 г. Hiroshi Yamauchi перевел одного из работников фабрики по производству карт в новое игровое подразделение Nintendo. Этого легендарного работника звали Gunpei Yokoi (1941 – 1997), и именно благодаря ему мы знаем Nintendo как производителя игровых консолей.



Но на тот момент о консолях никто и не помышлял. Первой игрушкой, которую Gunpei Yokoi придумал на досуге в собственное удовольствие, была известная всем Ultrahand, которая мгновенно завоевала оглушительную популярность. Потом были автоматы для вбрасывания бейсбольных мячей, «лав-тестеры», бластеры, лазерные ружья и масса других безделушек.



Всего 5 лет понадобилось Nintendo, чтобы превратиться в успешного производителя и экспортера игрушек и аркадных игр. Однако спад в экономике Японии в середине 70-х привел к тому, что популярность подобных развлечений в стране стала падать. Hiroshi Yamauchi понимал, что для закрепления завоеванных позиций нужен был прорыв, и без устали искал новые идеи. По совету друга, босс Nintendo решил присмотреться к стремительно развивающейся индустрии микропроцессоров и возможностям применения новейших технологий в индустрии развлечений. Изучив американский рынок микропроцессоров, г-н Yamauchi обнаружил, что компании Magnavox и Atari успешно производят и продают электронные устройства, которые подключаются к бытовым телевизорам и позволяют играть в простенькие видеоигры. Речь идет о первой игровой консоли Magnavox Odyssey и знаменитой PONG от Atari. В 1975 г. Nintendo приобрела лицензию на производство и дистрибуцию Magnavox Odyssey в Японии.

читать дальше

@темы: Ностальгия, Nintendo, Индустрия, Статьи

Комментарии
20.11.2012 в 05:10

Veni, vidi, vici.
Круто. Утащил в твиттеры.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии