лучше быть, чем казаться


вы должны это видеть. I just... wtf???

@темы: PC, Aliens: Colonial Marines

Комментарии
13.02.2013 в 23:59

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
ну там под роликом есть исчерпывающий комментарий: You don't know what happened? Let me tell you what happened: Consoles! :bricks:
14.02.2013 в 00:03

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Консоли не при чем.
14.02.2013 в 00:13

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
лол, концовка ок )
14.02.2013 в 00:14

я щитаю , преподнесите этим товарищам статуетку "золотого Драйке"! за графон
14.02.2013 в 11:29

Продажные шлюшки выпускают "продукт" когда скажут, а не когда надо.

P.S. Samael-sama, consoles могли приложить к этому свою лапу. Когда чуваки приходят к издателю и говорят "мы хотим выпустить это, но нам нужны деньги", а им говорят "ок, вот вам деньги, но сделайте нам на все популярные платформы", и какбэ лепить 3 разные игры на эти деньги не получится, а как сделать везде идеально и всё заточить знаний нет, вот и кастрируется усредняется результат, чтобы там вообще хоть как-то пошло, а на ПеКа пошло, но с текстурками получше и шейдерами побыстрее. И дело не в том, что консоле не могут ваще, а в том, что разрабы не могут на консоле, а их заставили.
14.02.2013 в 11:31

лучше быть, чем казаться
тупо слили такой потенциал. уроды.
14.02.2013 в 14:54

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
это не единичный случай, такое (ну не такое конечно) безобразие уже было с FC3 например.


15.02.2013 в 00:44

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
"Консоли их заставили" - смех и только. 5-7 лет разработки - вот и весь ответ. У людей руки кривые были, делали все на древнем движке, вместо того, чтобы перелопатить все пару лет назад. Мультиплатформенность тут не причем.
15.02.2013 в 11:17

лучше быть, чем казаться
Samael-sama,
ты хоть видео смотрел? "на древнем движке". в том то и дело, что "на древнем движке" оно пару лет назад смотрелось круче, чем в финальной версии.
15.02.2013 в 11:52

Samael-sama, выражение "Консоли их заставили" отсутствовало в моём тексте со всеми вытекающими.

P.S.2. А может это разрабы халтурщики, один раз постарались, чтобы привлечь финансы, а потом всё обрубили, чтобы игра смотрелась "равномерно" халтурно, а то один уровень будет как на выставке, а остальные как в Quake-2, будет выглядеть подозрительно даже для издателя. Не отбрасывается и такой вариант. Лично я не верю, что те, кто принимает проект в издательстве ("верхушка") отчетливо помнят все детали того, что им было обещано изначально. Скорее они даже не играют в эти игры. Им приносят презентацию "вот мы сделали, вот она запускается тут-тут-и-вот-здесь, вот у нас тут пиу-пиу, а в последнем уровне будет тра-та-та, управились в срок". На них с презентацией посмотрели, сказали "ммммм, пиу-пиу.... тра-та-та... мммммм... и в сроки... ну ок, можно выпускать". Разрабы: "фух, не заметили" и разошлись.
А уже мнение тех, кто будет тестить в издательстве принятый верхушкой проект, никого не волнует.

В общем первое или второе не угадаешь, но результат на лицо. В любом случае это отразится на репутации разработчика.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail