Продажные шлюшки выпускают "продукт" когда скажут, а не когда надо.
P.S. Samael-sama, consoles могли приложить к этому свою лапу. Когда чуваки приходят к издателю и говорят "мы хотим выпустить это, но нам нужны деньги", а им говорят "ок, вот вам деньги, но сделайте нам на все популярные платформы", и какбэ лепить 3 разные игры на эти деньги не получится, а как сделать везде идеально и всё заточить знаний нет, вот и кастрируется усредняется результат, чтобы там вообще хоть как-то пошло, а на ПеКа пошло, но с текстурками получше и шейдерами побыстрее. И дело не в том, что консоле не могут ваще, а в том, что разрабы не могут на консоле, а их заставили.
"Консоли их заставили" - смех и только. 5-7 лет разработки - вот и весь ответ. У людей руки кривые были, делали все на древнем движке, вместо того, чтобы перелопатить все пару лет назад. Мультиплатформенность тут не причем.
Samael-sama, ты хоть видео смотрел? "на древнем движке". в том то и дело, что "на древнем движке" оно пару лет назад смотрелось круче, чем в финальной версии.
Samael-sama, выражение "Консоли их заставили" отсутствовало в моём тексте со всеми вытекающими.
P.S.2. А может это разрабы халтурщики, один раз постарались, чтобы привлечь финансы, а потом всё обрубили, чтобы игра смотрелась "равномерно" халтурно, а то один уровень будет как на выставке, а остальные как в Quake-2, будет выглядеть подозрительно даже для издателя. Не отбрасывается и такой вариант. Лично я не верю, что те, кто принимает проект в издательстве ("верхушка") отчетливо помнят все детали того, что им было обещано изначально. Скорее они даже не играют в эти игры. Им приносят презентацию "вот мы сделали, вот она запускается тут-тут-и-вот-здесь, вот у нас тут пиу-пиу, а в последнем уровне будет тра-та-та, управились в срок". На них с презентацией посмотрели, сказали "ммммм, пиу-пиу.... тра-та-та... мммммм... и в сроки... ну ок, можно выпускать". Разрабы: "фух, не заметили" и разошлись. А уже мнение тех, кто будет тестить в издательстве принятый верхушкой проект, никого не волнует.
В общем первое или второе не угадаешь, но результат на лицо. В любом случае это отразится на репутации разработчика.
P.S. Samael-sama, consoles могли приложить к этому свою лапу. Когда чуваки приходят к издателю и говорят "мы хотим выпустить это, но нам нужны деньги", а им говорят "ок, вот вам деньги, но сделайте нам на все популярные платформы", и какбэ лепить 3 разные игры на эти деньги не получится, а как сделать везде идеально и всё заточить знаний нет, вот и
кастрируетсяусредняется результат, чтобы там вообще хоть как-то пошло, а на ПеКа пошло, но с текстурками получше и шейдерами побыстрее. И дело не в том, что консоле не могут ваще, а в том, что разрабы не могут на консоле, а их заставили.ты хоть видео смотрел? "на древнем движке". в том то и дело, что "на древнем движке" оно пару лет назад смотрелось круче, чем в финальной версии.
P.S.2. А может это разрабы халтурщики, один раз постарались, чтобы привлечь финансы, а потом всё обрубили, чтобы игра смотрелась "равномерно" халтурно, а то один уровень будет как на выставке, а остальные как в Quake-2, будет выглядеть подозрительно даже для издателя. Не отбрасывается и такой вариант. Лично я не верю, что те, кто принимает проект в издательстве ("верхушка") отчетливо помнят все детали того, что им было обещано изначально. Скорее они даже не играют в эти игры. Им приносят презентацию "вот мы сделали, вот она запускается тут-тут-и-вот-здесь, вот у нас тут пиу-пиу, а в последнем уровне будет тра-та-та, управились в срок". На них с презентацией посмотрели, сказали "ммммм, пиу-пиу.... тра-та-та... мммммм... и в сроки... ну ок, можно выпускать". Разрабы: "фух, не заметили" и разошлись.
А уже мнение тех, кто будет тестить в издательстве принятый верхушкой проект, никого не волнует.
В общем первое или второе не угадаешь, но результат на лицо. В любом случае это отразится на репутации разработчика.