Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
У меня боль в Deus Ex. Как-то калично прорисован главгерой в игре. Именно в самой игре. На оффициальных артах и концептах он вполне неплох, а в игре, особенно, когда на нем пальто — это просто тихий ужас. Какие-то чересчур широченные плечи, несоизмеримая грудь, ручки тоненькие, голова маленькая. Даже без пальто, по правде говоря: смотришь, и понимаешь что что-то не так.
Сравните.
читать дальше
читать дальше
И вообще - на промо берут моделей, а не настоящих героев
читать дальше
Но к чему такая существенная разница на текущем поколении игровых платформ для «тяжелых» игр?
Это называется стилизация, такой вот дизайн у персонажей с уклонов не в реализЬм, а в оригинальность изображения с такими визуальными решениями как нарушение привычных пропорций человеческого тела.
Я ж как понимаю: сначала идет концепт персонажей, а потом уже тридэ проекция в игре, не наоборот же?
эээ, я честно не понимаю, почему это такая проблема, что аж прям боль. И в хр дело изначально в графоне, он не способен выдать реалистичные лица, вот они и ударились в стилизацию
а тебе не режет глаз лезвие, проходящее сквозь ткань пальто и не оставляющее дырок?))
Может я мало любовался артами, признаюсь.
Какбэ раздень его глазами
К примеру, в верхнем арте броник хреново учтен под пальто, нарисовано, чтобы было красиво, а не как надо. Попробуй представить там этот броник как он должен быть и ГГ тут же раздуется вширь.