Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
У меня боль в Deus Ex. Как-то калично прорисован главгерой в игре. Именно в самой игре. На оффициальных артах и концептах он вполне неплох, а в игре, особенно, когда на нем пальто — это просто тихий ужас. Какие-то чересчур широченные плечи, несоизмеримая грудь, ручки тоненькие, голова маленькая. Даже без пальто, по правде говоря: смотришь, и понимаешь что что-то не так.

Сравните.
читать дальше


@темы: Индустрия

Комментарии
18.04.2013 в 15:19

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
так он же киборг
18.04.2013 в 15:20

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Wizzard Rick, суть не в том кто он. На артах он тоже ведь киборг. Но там он ко выглядит.
18.04.2013 в 15:21

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
На артах он вполне может быть ДО ;)
18.04.2013 в 15:23

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Как же «до», если броню и перчатки видно соответствующие?
18.04.2013 в 15:28

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Про косплей слышал, не?
И вообще - на промо берут моделей, а не настоящих героев ;)
18.04.2013 в 15:34

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Wizzard Rick, хм. Не пойму при чем тут косплей, да промо? Эт ж с обложки игры.
18.04.2013 в 15:41

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Есть разница между обложкой игры, которая арт, нарисованный художниками, и игровой картинкой
читать дальше
18.04.2013 в 15:54

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Wizzard Rick, понял. О том и речь. Если в случае с олдскулом на Sega Genesis, Gameboy и иже эта разница понятна: там даже теоретически невозможно полноценно поддержать концепт и арт персонажа.
Но к чему такая существенная разница на текущем поколении игровых платформ для «тяжелых» игр?
18.04.2013 в 16:00

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
На примере последнего Devil May Cry: как персонажа рисовали — так его и забабахали в игре. По крайней мере куда ближе к арт-источнику, в отличие от ситуации с DE: HR.
18.04.2013 в 16:36

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
:facepalm: Да еще до выхода игры на эту тему уж орали, орали... И про маленькие головы и про "отвратительно безвкусные костюмы женских персонажей".
Это называется стилизация, такой вот дизайн у персонажей с уклонов не в реализЬм, а в оригинальность изображения с такими визуальными решениями как нарушение привычных пропорций человеческого тела.
18.04.2013 в 16:44

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
El_Desenladrillador, я то понял. Но почему на артах этого нет? Не на любительских, а на официальных.
Я ж как понимаю: сначала идет концепт персонажей, а потом уже тридэ проекция в игре, не наоборот же?
18.04.2013 в 16:52

Протоплазма-мимикроид
а в первой части квадратные головы, а на обложке ок. Пачиму? это мешает мне наслаждаться игрой!
18.04.2013 в 17:05

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Abadonna, выше я уже говорил. Речь не о «графоне», или о том, что некрасивая игра или плохая. Я говорю о разбежностях, которые допустили, хотя могли не допускать.
18.04.2013 в 17:17

Протоплазма-мимикроид
naumchas,
эээ, я честно не понимаю, почему это такая проблема, что аж прям боль. И в хр дело изначально в графоне, он не способен выдать реалистичные лица, вот они и ударились в стилизацию
18.04.2013 в 17:26

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Abadonna, сделали бы чуть стройней, как изначально в концепте и делов-то. Не в графоне, думается мне, дело — к нему у меня претензий нет. Равно как и к лицам, мимике там, походке — то все фигня. Мне просто режет глаз, что они взяли невероятно крутой концепт персонажа, и надули его как Карлсона. Хотя могли и не надувать.
18.04.2013 в 17:36

Протоплазма-мимикроид
naumchas,
а тебе не режет глаз лезвие, проходящее сквозь ткань пальто и не оставляющее дырок?))
18.04.2013 в 17:37

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Abadonna, не )) На это пох ))
18.04.2013 в 17:38

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Abadonna, и снова: я не о практичной стороне говорю или о том, что дыр от пуль нет или еще чего ) Я чисто эстетически батхерт устроил )
18.04.2013 в 18:42

Прошел и даже не заметил. Больше попоболели траблы с торчащей из-за угла бошкой и спиной, которую в упор не видит ИИ на большой сложности, потому что я ж типа за углом, а также крупнопиксельные тени от персонажа местами даже на ПК. Всё остальное казалось довольно естественным в рамках движка конечно, в т.ч. и пропорции ГГ.
Может я мало любовался артами, признаюсь.
Какбэ раздень его глазами :D (сними броник), по идее будет норм торс по пропорциям и соответственно руки "выровняются" по отношению к нему.
К примеру, в верхнем арте броник хреново учтен под пальто, нарисовано, чтобы было красиво, а не как надо. Попробуй представить там этот броник как он должен быть и ГГ тут же раздуется вширь.
18.04.2013 в 23:41

mournful titanium valleys criss-crossed by stagnant rivers of rust and scorched optic wires
моделлеры налажали! (
19.04.2013 в 03:45

"You are no match for space-age weapons"
Просто чувак поправился на энергобатонах

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail