Кратко о впечатлениях: Игра еще в бете, но судя по всему уже просрана.
Сама игра представляет из себя:
а) Много меню с много ненужной инфы
б) PlanetSide 2 перенесённый в комнатный режим игры на анрил-движке, что, собственно, ничего игре не придает. Вот реально там звуки с PlanetSide 2, индикаторы, ощущение управления персонажем, наборы техники... Сразу видно Sony (Sony Online делали PlanetSide) помогала делать игру для своей консоли.
в) "Неплавность" движения, но так и быть спишем её на неоптимизированность беты (с Blacklight Retribution на ПК тоже были тормоза поначалу). Правда из-за неё даже на клаво-мыше нормально не постреляешь.
Мир EvE Online просран. Есть 4 рассы в каждой по 2 семьи, а на деле в "комнате" в любом случае 2 команды... многонациональной. Т.е. какая война за сектор, если в твоей команде кто попало, да еще и представители одной "национальности" рандомом поделены на какие-то там корпорации. Это уже даже не междоусобицы, а каша какая-то. PlanetSide страдает бессмысленностью, т.к. нехватает еще одного уровня вложенности мотивации: нельзя полностью захватить всю территорию, за это клану/рассе что-то капнуло и рестарт мапы. Можно тупо просто зажать врага в его ячейку спавна и все, просто чтобы было, захватить её нельзя. А в D514 с мотивацией в кубе хуже.
По большому счету очень согласен с ревью на Gametrailers.
Больше рассказывать нечего.
Сама игра представляет из себя:
а) Много меню с много ненужной инфы
б) PlanetSide 2 перенесённый в комнатный режим игры на анрил-движке, что, собственно, ничего игре не придает. Вот реально там звуки с PlanetSide 2, индикаторы, ощущение управления персонажем, наборы техники... Сразу видно Sony (Sony Online делали PlanetSide) помогала делать игру для своей консоли.
в) "Неплавность" движения, но так и быть спишем её на неоптимизированность беты (с Blacklight Retribution на ПК тоже были тормоза поначалу). Правда из-за неё даже на клаво-мыше нормально не постреляешь.
Мир EvE Online просран. Есть 4 рассы в каждой по 2 семьи, а на деле в "комнате" в любом случае 2 команды... многонациональной. Т.е. какая война за сектор, если в твоей команде кто попало, да еще и представители одной "национальности" рандомом поделены на какие-то там корпорации. Это уже даже не междоусобицы, а каша какая-то. PlanetSide страдает бессмысленностью, т.к. нехватает еще одного уровня вложенности мотивации: нельзя полностью захватить всю территорию, за это клану/рассе что-то капнуло и рестарт мапы. Можно тупо просто зажать врага в его ячейку спавна и все, просто чтобы было, захватить её нельзя. А в D514 с мотивацией в кубе хуже.
По большому счету очень согласен с ревью на Gametrailers.
Больше рассказывать нечего.