Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
![](http://static.diary.ru/userdir/6/2/8/0/628029/79408740.jpg)
«Мальчик был очень расстроен, когда узнал,
что в канализации живут вовсе не черепашки-ниндзя.
Но зато там очень обрадовались мальчику с пиццей»
КВН. Факультет журналистики. Санкт-Петербург.
что в канализации живут вовсе не черепашки-ниндзя.
Но зато там очень обрадовались мальчику с пиццей»
КВН. Факультет журналистики. Санкт-Петербург.
На заре моего увлечения потрясающим мультфильмом Adventure Time, я работал над макетом татуировки с тамошними персонажами. Благо дело прошло, и я набил вместо этого Брюса Уейна в соответствующем костюме, но не суть
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Сюжет игры в порядке… В порядке бреда. Для непосвященных — в этом и соль мультфильма. Каждая новая серия всегда начиналась с какой-то дикой несуразицы — игра исключением не стала.
Снова в центре событий будущий герой, парень Финн, и эластиная, умудренная годами псина по имени Джейк. Проснувшись однажды, они замечают, что у них пропал их мусор. Злодей Ледяной Король украл у них все: надкушенные бананы, мятые конспекты по математике и даже старые куриные подгузники. Как оказалось, этот старый развратник по всей округе крадет мусор и создает с его помощью Мусорную Принцессу. Тут-то парочка героев и понимает, что настало то самое время — время приключений. Ведь кроме них, остановить злодея некому.
Скажем прямо, к сюжету, прорисовке и музыке создатели подошли с любовью. С любовью к фанатам. Последние получат гарантированное удовольствие от каждого диалога или шутки, от каждого встреченного на пути персонажа, монстра и предмета. Скажем так: такое непосредственное продолжение атмосферы источника я впервые вижу в игре по лицензии. Оно и не сложно наверно: ведь что бы ты ни сделал с сюжетом, ругать тебя едва ли будут. Любой бред Adventure Time лишь красит
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/6/2/8/0/628029/79408781.jpg)
Но, увы, на этом вся бесспорная прелесть игры и заканчивается. С болью в сердце стоит признать — проект будет полноценно приятен исключительно фанатам. Но если ты фанат играющий (причем Играющий с большой буквы) — тебя будет разрывать напополам. Одна половина будет восхищаться атмосферой игры, а вторая будет умирать от скуки.
Геймплей являет собой копию классики The Legend Of Zelda II. Если кратко: на плоской карте мира имеем вид сверху, непосредственно на уровнях — вид сбоку. Мир открытый, ходи, куда душе угодно; уровни, наоборот — исключительно линейные. Головоломки если и есть — абсолютно не сложные. Монстры если и есть — не сложнее головоломок. Платформинг — туда же. Еще и не очень грамотный местами, да с ограничением — бегать можно только Финном, таская Джейка в рюкзаке. Также присутствуют элементы развития персонажа, путем сбора специальных ништяков, но их кот наплакал. И все, собственно. Лишь финальный босс будет в радость тому самому Игроку. А так, эта игра — скука и банальщина, за которую платишь деньги, если говорить непосредственно о игровом процессе.
Итак, что мы получили? К чести разработчикам — атмосфера и канон сериала в игре выдержан просто идеально. Но они будто забыли, чем они зарабатывают на жизнь — они делают игру, они создают увлекательный игровой процесс. Которого, к сожалению, не оказалось в «Adventure Time: Hey Ice King! Why'd You Steal Our Garbage?». Блеск и нищета ума. Любовь и боль играющих фанатов.
![](http://static.diary.ru/userdir/6/2/8/0/628029/79408877.jpg)