Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.

«Зачем плести интриги, когда они сплетены? Остаётся только вовремя дергать за нужные ниточки»
Bleach

Что такое снежка? Это много-много плотно прижатых друг к другу снежинок. Детали в ней рассматривать лень, и с чего она начинается, все забывают достаточно быстро — важно лишь, чем она будет в итоге.

В общем, вся суть в этом абзаце и в последнем, если вы хотите сэкономить себе время. Final Fantasy XII — полноценная одноразовая снежка (редко кто одну и ту же бросает, даже если промахнулся). Вы через силу будете вникать в детали; вы не заметите как главный «ингредиент» игры станет второстепенным, в то время как суть игры останется неизменной и… простой.

Сюжетную кашу начинают мешать с самого старта, которая, по традиции, не связана с предыдущими частями серии: одно государство захватывает другое, не без помощи предателя; под руку цареубийце попадают и простые смертные; одной из жертв становится брат Ваана — уличного воришки, с которого, по сути, и начинается полноценная игра.

Устав бродить в поисках приключений на пятую точку, игрок вместе с Вааном оказывается посреди партизанского сопротивления, в центре которого выжившая принцесса покоренной страны — Ашелия. Тут-то сценаристы и решили перевести стрелки сюжета: горечь от потери брата у Ваана быстро выветривается, да и желание стать воздушным пиратом слишком вяло тянет на себя одеяло внимания игрока.

И так до конца игры — все всюду вяло, а все, что важно: помочь законному наследнику престола встать у руля, прогнав агрессора прочь. Сделать это не так просто: далеко не всем тяжело живется в новом режиме; далеко не каждый «партизан» готов поддержать чем-то большим, чем крышей над головой; да и все симпатизирующие находятся далеко друг от друга. Вот и мечешься по карте туда-сюда, чтобы перед твоим носом либо захлопнули дверь, либо подсказали, где найти супер-пупер кристалл, который всем раздаст по первое число.


Среди всех персонажей, которые присоединятся к Ашелии, скрасить историю получится лишь у Балфира — харизматичного воздушного пирата со своими скелетами в шкафу. Кроме них поначалу интересно следить еще за Башем — тем самым предателем-цареубийцой, но он достаточно быстро сдает позиции. В итоге он отправляется на задворки, в компанию к Ваану, его подружке детства Пенело, и слишком сексуальной даже по меркам Final Fantasy ушастой Фран.

читать дальше

@темы: PS2, Обзор

Комментарии
30.11.2013 в 23:36

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Спасибо. А то я так в своё время в эту часть и не поиграл. Выходит оно и к лучшему.:)
30.11.2013 в 23:51

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
-Bait-, не за что. Хотя, удивительная штука. Игра хоть и скучная, но в рамках манчкинства я в ней набегал порядочно времени…
30.11.2013 в 23:54

В основе всего лежит равноценный обмен ...
naumchas, может просто новизной приглянулась? Да и графика там была вроде не самая страшная.:)
01.12.2013 в 00:00

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
-Bait-, да не. Новизна на PS2 это не обо мне. Я там перепробовал, кажется, все :) Тем более, что это один из отложенных проектов — добрался я до него только недавно.
Говорю, что задротства ради. Больше уровней, больше умений, боооольше шмотаааа ))))
01.12.2013 в 00:22

В основе всего лежит равноценный обмен ...
naumchas, точно манчкин.:-D

Нее, мне больше интересно мир исследовать если он нескушный.:)
01.12.2013 в 00:26

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
мне больше интересно мир исследовать если он нескушный.
Ну вот, тебе бы в любую из Elder Scrolls. FFXII точно не для тебя.
01.12.2013 в 00:45

В основе всего лежит равноценный обмен ...
naumchas, играл я в этот Скайрим. В итоге оказалось что там от интересного мира только реклама в интернете. Нету там интересного мира. Поначалу вроде кажется что может оно и интересно, но уже после второго дракона всё становится настолько обыденным что просто ужас. Да и сами противники умом не блещут. Так что незачет.:)
01.12.2013 в 06:25

ургх-мва-ха-ха!
Специализации есть в "зодиак" версии. В ней же, если память не изменяет, некоторое количество дополнительных сцен. Но версия исключительно японская, есть версия с английским текстом, но на момент когда играл новые сцены были не переведены (тоесть просто копипаста текстов из "ванильной" английской).
Квикенинги мегаэффективны в первой половине игры, если ими умело пользоваться. Комбо из десятка успешных квикенингов, до определенного этапа, на раз сносит боссов, те даже атаковать не успевают (даже уровня крокодила в подземных катакомбах, от которого предлагается убегать). Под конец же как небольшой подспорье откусить на халяву кусок хелсбара в начале боевки.
01.12.2013 в 12:23

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
el Samaerro, про зодиак-версию знаю, но обозревал не ее. Да и ты правильно подметил, что она японская.

Квикенинги отнимали больше времени, чем обычный бой. Лично мне было удобней не париться и не обращать внимания ни на них, ни на саммонов )
01.12.2013 в 21:36

Протоплазма-мимикроид
Ну вот, тебе бы в любую из Elder Scrolls. FFXII точно не для тебя.
Ахахаха, ты не перестаешь меня смешить.
01.12.2013 в 21:44

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Abadonna, ну эм, Скайрим своим туризмом и славится. Почему нет? )
01.12.2013 в 21:56

Протоплазма-мимикроид
naumchas,
туризмом по одинаковым пещерам и склепам, забитым однотипными врагами? Унылая игра, крошечная карта, на которой кроме этих самых склепов ничего нет. Пара красивых локаций не оправдывает весь этот оверхайп.
Короче, ты тут так старательно расписал, какая фф12 скучная, вялая и однообразная, а потом принялся советовать игру с точно такими же недостатками.

А ,еще тут наткнулась
Даже индивидуальные призывные существа (Espers) и специальные удары (Quickenings) сути дела не меняют по той простой причине, что они неэффективны. Не знаю кому придет в голову часто ими пользоваться…
пздц, как ты игру-то прошел.
01.12.2013 в 22:07

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
туризмом по одинаковым пещерам и склепам, забитым однотипными врагами?
Которые хоть как-то могут поднапрячь :)

пздц, как ты игру-то прошел.
В том и дело, что обошелся без них. Персонажи были вкачанные по помидоры, все были одинаковыми, шмотья и денег было немерено. Нужно дистанционно валить? Пожалуйста. Нужно из всех бронячих сделать — не проблема.
Скайрим я не хвалю. Для меня она еще скучней, чем ФФ12 в первую очередь из-за сюжета. Но да, я посоветовал человеку, который любит исследовать. Твое мнение не влияет на то, за что большинство любит Скайрим, Морку, Обливион — за исследование каждого уголка мира.

ФФ12 для меня оказалась игрой не исследования, а гринда. Поэтому человеку и не советовал.
01.12.2013 в 22:10

Протоплазма-мимикроид
naumchas,
хз что там исследовать... я еще понимаю, Зельда или Оками, Дарк Соулс - вот их реально интересно исследовать. А Скайрим годится только на то, чтобы скриншоты северного сияния делать. У меня самой их 30 штук.
09.12.2013 в 09:01

I'll weep into your eyes, I'll make your vision sing, I'll open endless skies and ride your broken wings
занудства ради, Пенело Ваанушке не родная сестра)
а зодиак-версия все-таки на порядок круче обычной, в нее и на японском даже без знания языка играть можно, вооружившись фффореверовским списком пунктов меню, озвучка там на английском, плюс есть версия с английским текстом.
09.12.2013 в 11:44

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Пенело Ваанушке не родная сестра
Куда я смотрел воще? :)
Она не то, чтобы не родная, она вообще не сестра :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии