00:44

виртуальный приключенец


Я тут устроила себе "недели Devil May Cry" и активно делюсь впечатлениями по поводу и без. В связи с этим сегодня в одно конфе у нас случился спор: на кого по большей части рассчитана эта серия игр. Я считаю, что по большей части на девочек, потому что няшные мужички машут огромными мечами, тонны синематиков (для чистоты эксперимента возьмем только 3, 4, 5 (перезапуск) части, ибо остальные я не помню), страдания и прочее. Оппонент же мой отвечает, что игра рассчитана на мужиков, ибо хардкор и вообще. К слову, реальный хардкор там еще надо разблокировать.

+++

В общем, очень интересно услышать ваше мнение. Особенно, конечно, мне интересно послушать, как будет аргументироваться вариант "на мужчин" ибо со вторым мне и так все очевидно :)

Вопрос: Серия DmC по большей части рассчитана на мужчин или женщин?
1. на мужчин 
34  (18.89%)
2. на женщин 
146  (81.11%)
Всего:   180

@темы: Ностальгия, Оффтоп, Голосование

Комментарии
10.02.2014 в 00:46

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
эм, а где третий, совместный, вариант? :)
Честно сказать, я могу утверждать лишь об одной игре, ориентация которой очевидна — The Sims :)
А так, сугубо игр для мужчин я и не знаю.
10.02.2014 в 00:53

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Но в целом могу понять обе точки зрения. Я слабо себе представляю мужика (кроме себя, конечно), который ссыт кипятком от Данте, Вергилия (новых/старых — срать).

Но я также слабо себе представляю барышню, которая справится (и насладится) от тамошнего повышенного уровня сложности.
10.02.2014 в 01:04

ургх-мва-ха-ха!
На японцев ясчитаю :3
Данте весьма такой очень для денпа-видеогейм-отаку образ подходящий.

Лелуш вот тоже (в качестве схожего примера), не смотря на свою ванильную бисененность, шел в мальчиковом слоте, как и новеллки практически на одних страницах с Судзумией издавались.
Так что бисененистость и поведение героев тут не показатель.
10.02.2014 в 01:19

mereka tidak akan membiarkan saya
На парней, девушки же, как известно, только в симс играют %)
Алсо male fantasy, половина смотрит на Данте и хочет быть такими же крутыми, как он. И женщины в игре, да. Посмотрите на женщин, и скажите мне, что они делались для других женщин, а не для мужчин.

Я слабо себе представляю мужика, который ссыт кипятком от Данте, Вергилия
Бывший мой однокурсник относительно регулярно закидывал меня артами нового Вергилия, которые на стене у себя не постил, потому что "подумают еще, что педик" %)

Но я также слабо себе представляю барышню, которая справится (и насладится) от тамошнего повышенного уровня сложности.
Вы имеете ввиду барышень-казуалок, или обычных геймерш? Потому что имхо в третьей и четвертой уровни сложности были вполне себе проходимые. Про навороты-повороты с комбо идк, геймпада нет, а клавиатурное управление таки желает лучшего. О первых двух и пятой, правда, ничего сказать не могу - для 1,2 консоли нет, а DmC не понравилась и я ее в самом начале дропнула.
10.02.2014 в 01:29

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя,
Так, по порядку, линейка изначально была разработана от задротов слешеров, для задротов слешеров, первую и вторую я не мог поиграть, но я бы посмотрел как выглядит та девочка которая знает все хард комбы в 3-ей части, каталась на убиенных мумиях как на скейте с фирменным выпендрежем от Данте - йуху - затем с первого раза догадалась как дойти до Агни и Руды, а потом перепрошла всю игру на харде Вергилием. А самого Вергилия мочила без читерских мечей Агни и Руды, а со стандартным мечем и со вторым слотом - стратокастером от госпожи упырицы. И кстае сама госпожа, это верх фансервиса в игре, я слюной залил весь [икран] пока её проходил, второй такой бос на котором меня заклинило это был монстр в пыточной, но он просто был тяжелым, а на упырицу в мего костюмчике я просто любовался, а когда налюбовался она продохнуть не давала и все это было пройдено на старой задолбаной клавиатуре. В общем, те девочки которые прошли в те времена тот же путь, им конечно два чаю, но вы поверьте, это не те девочки которые описались кипятком в приквеле или так называемой пятой части.

4-ая уже более опопсела, создатель идеи ушел, хард оставили, но он стал необязательным, даже более, чтобы, на харде увидеть все пируэты, а под хардом я называю полную отмену макросов атак, и вкл. абсолютного ручного набора всех комб и естественно самый последний из доступных на прохождение уровней сложности, нужно было сломать себе пальцы, да еще если играть на клаве. Но появляются уже "девчачие" сопли - смазливые чепуш типа Неро, и окабанелый Данте, но все же в игре очень смачный мужской фансервис, Триш прям из солярия просто дает джазу и последний файт Неро ради поцелую девы, ну это как по мне мальчиковые клише.

5-ая тут говорить нечего, я её конечно прошел, но вот тут реально видна просто недоделка. Я вообще где-то читал, что приквел к ДМЦ на самом деле это должна была быть 6-ая Обитель зла, но вроде это как сплетни, но все же видно что не допилено, сюжет еще так сяк, босы некоторые конечно кул, система боя вроде норм, но к середине этой короткой игры ты понимаешь что эти демоны, очень неправильные и они делают неправильный мед. Суккубша какой-то вялый кусок фекалий, а не суккуб, главная тёлочка местного носферату, вообще скоро рассыплется. А наша граффити-ведьма конечно же кроме шортиков нам ничего не показала.

Прогресс, с момента ухода создателя игры, к пятой части вроде бы наметился и начало игры казалось таким радужным и интересным, позволяющем юзать все способности одновременно, достигать крутых пируэтов и уникальных комбинаций, что явно является прерогативой мальчиков, так как сомневаюсь что барышни станут перепроходить уровни ради того чтобы просто выполнить открывшуюся комбу чтобы было и так и эдак.

Но вот отсутствие фансервиса и два гееобразных чувака, да, печальная шняга. Байонет громко бы засмеялась им влитцо... Да чего уж там Война и Смерть /несмотря на всю свою вшивость/ тоже.
10.02.2014 в 05:47

виртуальный приключенец
volgast,
По поводу сложности: представленные по умолчанию весьма проходимы, а сложную сложность еще нужно открыть, пройдя, соответственно, всю игру. А это еще нужно сделать. Например, муж с удовольствием прошел в свое время DmC3 и ни один раз, а к 4 части только заставку и посмотрел, потому что для дееевочек.

приквел к ДМЦ
5 часть - это не приквел, а перезапуск серии. Там и сюжет другой немного. Причем, местами как-то логичнее что ли.

нужно было сломать себе пальцы, да еще если играть на клаве
Потому что не надо играть в слешеры на клавиатуре.

foulant,
Посмотрите на женщин, и скажите мне, что они делались для других женщин, а не для мужчин.
Ну по твоей же логике, почему девочки не могут смотреть на этих же телок и хотеть быть такими же крутыми? :)
10.02.2014 в 08:13

mereka tidak akan membiarkan saya
Мэдя, Ну по твоей же логике, почему девочки не могут смотреть на этих же телок и хотеть быть такими же крутыми? :)
это не совсем "моя" логика, но вполне себе существующее явление %) Суть в том, что мужчины тут изображаются так, как мужчины (ну, или молодые парни) хотели бы видеть себя (power fantasy), а женщины - такими, какими мужчины хотят видеть их рядом с ними (sex(ual) fantasy). Женщины в ДмК - это вполне себе явно мужская "сексуальная" фантазия, созданная исключительно для услаждения глаз, а не женская "силовая", на которую хотелось бы ориентироваться. Не могу говорить за всех, но я ни разу не встречала девушку, которая бы олицетворяла себя с Триш 4 части больше, чем с Данте %)
10.02.2014 в 08:19

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Думаю, в среднем по больничке целевая аудитория ДМС - школьнички и студентота мужского пола, которым отлично заходит такой весь из себя охрененный Данте. В определенном возрасте мальчишкам очень нравится ассоциировать себя с крутыми парнями.
10.02.2014 в 10:42

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя, под хардом я подразумеваю не только уровень сложности, это вообще по умолчанию должно быть так, последний уровень из доступных. Я так же подразумеваю долгое и нудное прокачивание способностей и разучивание сложных комб, а так же убиение врагов самыми неудобным оружием и доступными комбами. В третьей части это было очень интересно, так как проект вел его разработчик и все эти игро задрачивание было интересными, забавным, с разными скрытыми эффектами. Как я вот приводил, катание на трупах как на скейтах, я такое смог сделать только в одной узкой комнатке. Или бой в режиме демона с гитарой, это было круто и весело. Как бы видел отдачу от того что делал. Плюс портом игры на ПеКа занималась не сама Capcom, а третьи фирмы, кривоватость порта вылазила то тут, то там, отсутствие всяких летсплейщиков и джойпеда, придавали изюминки.

Четвертая еще 50 на 50, остался налет от старой доброй серии, но все же система на ручнике была неудобной и слишком усложненной, ну как мне казалось. По этому можно наверно сказать что серия с уходом разработчика пошла под откос с 4-ой части. И если 4-ая могла потягаться еще с Darksiders: Wrath of War и уверенно его обходила и сюжетом и экшином. То пятая вообще не в дугу, больше отрицательных вещей, хороший старт как бы в игре и всё. Короче пятая сто процентов для девочек, потому что по окончанию игры у меня остался только немой вопрос, что это было, зачем это было и зачем был испорчен сюжет и какого лешего здесь делает нездоровая молодежная пропаганда?

Короче до третьей это было слешер для мальчиков, 4-ая унисекс, пятая вся в розовых соплях.
10.02.2014 в 11:12

виртуальный приключенец
Я вообще не понимаю, как вы умудряетесь играть с этой автоматической херней. Я ее один раз включила для пробы, через минуту рестартнула миссию и выключила к чертям.

Давайте посмотрим правде в глаза, доступные с самого начала уровни сложности проходятся катанием мордой по геймпаду. Да потом, когда разблокируется 100500 уровней, где тебя все ваншотает, то придется немного думать. Видимо у нас просто разные представления о харде.

К чему замечание о порте игры - я совершенно не поняла. Первый раз играла в нее после релиза на приставке, второй раз купила порт, но через 5 минут скачала симулятор и образ диска, ибо зачем себя мучить?

Короче до третьей это было слешер для мальчиков, 4-ая унисекс, пятая вся в розовых соплях.
Имхо, в синематиках третьей часть фансервиса куда больше, чем в пятой. Точнее, там сплошной фансервис. А в пятой - просто кино.

Но это все лирика, имеющая мало общего с изначальным вопросом. Главный вопрос в другом. Почему вы считаете, что сложность делает игру ориентированной на мужчин? Откровенно говоря, казуальных казуалов среди представителей сильного пола я знаю не меньше, чем любителей хардкора среди представительниц слабого.
10.02.2014 в 11:13

виртуальный приключенец
но я ни разу не встречала девушку, которая бы олицетворяла себя с Триш 4 части больше, чем с Данте %)
Я совершенно точно хотела бы такую растяжку :)
10.02.2014 в 11:19

Все, что нас не убивает, дает нам много нездоровых механизмов приспособления и больное чувство юмора.
Почему вы считаете, что сложность делает игру ориентированной на мужчин?
Большинство игр в принципе ориентированы на мужчин, нравится Вам это или нет, и в игровой или околоигровой прессе этот вопрос обсасывается с завидной регулярностью.
10.02.2014 в 11:23

виртуальный приключенец
LiCith, ну так мы тут не большинство обсуждаем, а одну конкретно взятую серию :)
10.02.2014 в 11:34

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя, порт давал возможность играть через клаву без проблем, типа, но вылетал, у меня по крайней мере. Эмулятор требовал больше ресурсов и в те времена я не встречал нормальных безартефактовых эмуляторов, играл в ФФ-ку какую-то вечно какая-то радужная хрень была местами.

Я не знаю что ты называешь фансервисом в третей для девочек, которое как тебе кажется больше, выпендреж Данте что ле? Так он такой "от природы", это делало персонажа немного комичным. Он не ходил с педерастовой прической, на заголял свой торс от нефик делать и к тому же к нему грубо клеилась Леди, которой он помогал аки благородный рыцарь, не смотря на то что Леди пыталась иногда его укатать. Вместе с Тришь и целым фансервисным босом, неплохой базис фансервиса необходимого мальчикам.

Ну и на фоне всего этого нудный и кислотный уровень Левиафан, вообще не отдавал ни какой гламурностью, а загадка с Агни и Рудой? Да только эта фигня в башне могла отпугнуть всех девочек от игровой консоли.

Выводы, если учесть тот факт что молодые девушки геймеры сами по себе большая редкость, а в нынешнее время их ряды немножечко увеличились, за счет неких фандомов, и они играют в некоторые игры чтобы просто попускать сопли и проходят старые олдскульные части только потому что кто-то сказал что это надо или чисто морально, чтобы всем говорить что я фанат линейки, яркий примеры ME, Ведьмак (до выхода второй части про существование первой многие девушки и не знали поди), то третья часть ничем не выделяла линейку DMC, на рынке игр для девочке, аж доколе не вышел этот последний приквел. Вот тогда-то и повыползали активистки, и большая часть задним числом узнала что оказывается на ПеКа есть три части, есть Онимэ, давайте дружно фанатеть.

Данте и Вергилий из третьей части не вызвали такого резонанса, те же Легионы Хаоса, ныне забыты и никто из девочек не романтизирует над главным героем этого старого доброго слешера, так как сейчас никто не стал клепать к ним продолжения. Но я уверен, что как только у кого-то дойдут руки, моментально появятся фанатки которые будут считать игру прям вот созданной для девочек )
10.02.2014 в 11:43

виртуальный приключенец
Данте и Вергилий из третьей части не вызвали такого резонанса
Ох, мы живем в разных интернетах, видимо.

Но я уверен, что как только у кого-то дойдут руки, моментально появятся фанатки которые будут считать игру прям вот созданной для девочек
Намек поняла, но вот загвоздка в том, что почти 10 лет прошло с того момента, как я играла чуть-чуть поиграла в 1 и 2 части и с удовольствием прошла 3 :)

и к тому же к нему грубо клеилась Леди
Мы играли в разный DmC...

Я все никак не могу взять в толк, о какой загадке с Агни и Рудрой ты говоришь?
10.02.2014 в 11:51

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя, когда в замке бредешь на верх, поднимаешься и поднимаешься, то перед этими боссами над пропастью стоит лестница, на неё становишься и падаешь в самый низ, там отбиваешься и опять бредешь на верх, а когда приходишь на то же место перед тобой пропасть и всё, поверь мало кто в те времена понял куда нужно идти, как сказал мой бро, это как в фильме про Индиана Джонса - тот кто верует тот пройдет ).

Намек поняла, но вот загвоздка в том, что почти 10 лет прошло с того момента

Не, ну так это ты. Сколько таких десять лет назад было? И было бы ли сейчас если бы приквел не вышел же, сама понимаешь. Так что увы, в зону флёра уверенно входит только пятая.
10.02.2014 в 11:59

виртуальный приключенец
volgast, мне кажется DmC5 был не настолько распиарен и успешен в этом плане, чтобы у него появилась прямо толпа фанаток. Еще более сомневаюсь, что эти фанатки поскакали проходить ту же 3 часть. Так что именно "фанаты серии" еще с тех времен, я думаю.

а когда приходишь на то же место перед тобой пропасть и всё
Я как-то интуитивно попыталась нырнуть вниз, потому что раньше там были мобы, а если мобы - то мне туда (это вообще главное правило при прохождении многих игр) :) Представь мое удивление...
10.02.2014 в 12:04

There can be only one-Остаться должен только один
Хм. Для мужиков была ориентированны первые три части. Четвертая видится мне эдаким переходным состоянием. Тогда как пятая (она же перезапуск) уже имеет какой-никакой а фансервис для дам.
10.02.2014 в 12:14

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя, скажем так пацнтрэ, геймеры с тех времен, просто не пишут об тех веселых деньках в уютненьких и им пофигу, они видели упырицу голой и хватит. ) А несколько девочек фанатеющих, от Вергилия, Данте, Неро и недорослей из последней, ну чо ок, на чемпах по файтингам тоже вроде девушки есть, по SSF4 я даже одну модельной внешности видел, но никакой серьезной конкуренции они не составляют. Так и тут, слешеры пройдены, посончики все обсосали и забили, а девочки фендомы создали, арты рисуют, настоящему геймеру нет времени арты рисовать )

5-ый был прилично распиарен, более чем 4-ая, тогда 4-ую затмил Gears of war. Конкуренции нет, Дарксайдер брутален вообще идет лесом, а тут два братца хипстера, ну конечно же запало всем девушкам визуалам.


Я как-то интуитивно попыталась нырнуть вниз,
А я развернулся, подумал что где-то тут секретная дверь есть и шарился перед червем, где же дверь, когда не нашел, спросил у бро что он думает по этому поводу. Вот так фильмы про Индиана Джонса научили нас жизни )
10.02.2014 в 12:34

виртуальный приключенец
Мне вообще 4 часть ватой казалась по трейлерам и скринам. А тут внезапно ничего так. Только экшена мало.
10.02.2014 в 12:39

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Мэдя, есть стоящие моменты, мне кажется если бы они систему боя взяли из пятой и вставили в 4-ую получилось бы намного краше, система боя в 4-ой и выбор навыков меня запаривал. Но в целом ничо. В игре на тот момент еще осталась какая-то тень прошлых лет, что правда пропали жесткие приколы и выпендреж. Неро весь такой Донжуан неопытный, а Данте весь такой джидай поучающий.
10.02.2014 в 12:39

There can be only one-Остаться должен только один
Мэдя, Кому как. Но меня трейлеры очень впечатляли. Впрочем тогда мне было лет 14 и я был еще по разуму школьником.
10.02.2014 в 13:36

Пф-пф-пф... моши-мош!... Кэп на связи:

Бывший мой однокурсник относительно регулярно закидывал меня артами нового Вергилия, которые на стене у себя не постил, потому что "подумают еще, что педик" %)
И не зря подумали бы - новый вергилий тот еще гомо-магнит. Лично мою мужскую натуру от его внешности воротит, впрочем, как и от его соплей. Вот старый Вергилий понимаю — он крут, краток и брутален, мальчишки любят быть крутыми. Тот бывший одногруппник "Сумерки" не смотрит случаем? )

нужно было сломать себе пальцы, да еще если играть на клаве
Потому что не надо играть в слешеры на клавиатуре.

У него 2 метра роста и пальцы длиннющие, потому ему на клаве не оч. А вообще при норм руках и настройках кнопок все наоборот. Мне было DMC3 пройти на клаве легче, чем на паде, как и MGS2, который я впервой проходил на ПК и когда решил поюзать соневский пад для аутентичности, то на Солидас Снейке бросил его нах и быстро все на клаве порешал. Так что от человека к человеку.

Откровенно говоря, казуальных казуалов среди представителей сильного пола я знаю не меньше, чем любителей хардкора среди представительниц слабого.
Давайте будем сравнивать однозначные вещи: задротов с задротами и казуалов с казуалами, а то с ваших слов — это как я бы сказал: "я знаю владельцев Майбаха больше, чем владельцев жигулей. Вывод: в моем родном Запердожье жигулей меньше чем Майбахов".

то третья часть ничем не выделяла линейку DMC, на рынке игр для девочке
Бро, ты ошибаешься, девки, которые знали о DMC 3 как таковой в те времена, шликали на тамошних братьев со скоростью 5 сквиртингов в час.

мне кажется DmC5 был не настолько распиарен и успешен в этом плане, чтобы у него появилась прямо толпа фанаток
Мва-ха-ха! Давайте вспомним у кого был интернет дома в 2005-м и какой-нибудь аналог втентаклика? Тогда об игре в наших странах знали лишь те, кто интересовался. О рекламе DMC 3 по забугорному ящику я тоже не слышал. Я вообще о рекламной кампании DMC 3 не слышал, ее разрекламировали уже по факту выхода все издания, потому что игра ОК. А вот рекламную кампанию DMC (5) я охереть как видел, даже DLC еще до выпуска самой игры уже рекламировали. Плюс на сей день случайно нарваться на ролике и фоточге из нового DMC в соц. сетях и т.п. куда проще. И еще плюс-плюс рекламу бренду сделали предыдущие части и DMC в рекламе уже не нуждается.

И под конец, таки да — где 3-й вариант "БИ"? Хотя первые 3 части однозначно для мальчегов, то, что девочке шликают на Д и В - это не значит, что игра для девочек, это значит им симпатичны в первую очередь сами глав персы, а не игра. А игра - это и уровни, и соперники, и музыка, и механика.

И ваще GodHand на харде вам в руки. Так-то!
10.02.2014 в 13:43

There can be only one-Остаться должен только один
И ваще GodHand на харде вам в руки. Так-то!
:friend2: И что бы череп не ниже "DIE"
10.02.2014 в 13:50

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Бро, ты ошибаешься, девки, которые знали о DMC 3 как таковой в те времена, шликали на тамошних братьев со скоростью 5 сквиртингов в час.

Бро, мы же договаривались рассказывать друг другу о девушках, а ты от меня утаил тян которая шликала на третий ДМЦ пять сквиртов в час?!рас рас рас... Или они такие же как программистски Оракла? Не иллюзорно понимаешь что в компании этих девушек лучше быть геем? )
10.02.2014 в 15:09

виртуальный приключенец
Я уже начала подумывать, что надо было даже не 3 варианта делать, а 4:
- на мужчин (я женщина);
- на женщин (я женщина);
- на мужчин (я мужчина);
- на женщин (я мужчина).
Это бы многое прояснило XD
10.02.2014 в 15:17

mereka tidak akan membiarkan saya
volgast, если учесть тот факт что молодые девушки геймеры сами по себе большая редкость
пффф пффффф пффффффф пффффффффффф
нас очень много, на самом деле %)

Алсо про загадку с Агни и Рудрой тоже не поняла, пока не написали. Не помню там ничего сложного.

Samuraisa, старого Вергилия он тоже походу очень нежно любит, но как-то менее стеснительно вроде :'D Алсо нет, думаю не смотрел. Он оч против всего, кхм "педиковатого" %)
10.02.2014 в 15:55

Бро, мы же договаривались рассказывать друг другу о девушках, а ты от меня утаил тян которая шликала на третий ДМЦ пять сквиртов в час?!рас рас рас...
Не, бро, это были в первую очередь онэмэшницы и за одной из них я бегал, как ты можешь вспомнить, много лет, а в невыдуманном мирке она оказалась фригиднай воблай — до-до-до у нее Данте и Виргил, считай в топ 5 как минимум. Так что из того, что я знаю, ты ничего не потерял, считай я тебя уберег ;)
10.02.2014 в 16:06

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
foulant,
нас очень много, на самом деле %)

Нуууу. Не убедительно. Это как я читал про женскую сборную по КС. Да возможно она есть и они такие любят ФПС шутеры. Но их пренебрежительно мало и учитывать стоит лишь как дребезг системы. )
10.02.2014 в 16:07

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Samuraisa, а... ну ок.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии