Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
боевая система — не весь геймплей. Из Гайдена вряд ли будут доить соки как из ГоВ, так что лично мне все норм, даже если кроме ок боевки там ничего не будет. В чем я, собственно, уверен. Слешер же.
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
whish, он там и ракеты робота ловил, отправляя их в ответку
Он даже ключицу у одного из боссов вырвал, и ею начал кромсать всех подряд. Я так понял — это одна из фишек: добыча оружия непосредственно из тел больших мобов
Enki_RnD, Изначально вы сказали, что в ГоВ однообразная и скучная боевка, и я ответила, что сравнивать экшен-адвенчуру ГоВ с чистокровными слэшерами некорректно. И как раз в ГоВ разнообразия гораздо больше чем в слэшерах.
Captain Midnight, пусть так, но, ГоВ носит жанр hack-n-slash, что, хоть и отчасти, относит его к жанру слэшеров и в плане геймплея проигрывает другим представителям этого жанра, из части в часть скармливая нам одинаковую механику.
Enki_RnD, другие слэшеры, обрастающие продолжениями, разве что-то меняют в своей механике? а вот когда в дмц и нг появятся паззлы, а продолжение райзинга (не дай бог, конечно), предложит что-то больше, чем занудное рубилово в серых декорациях в течение 6 часов, мы сравним, кто тут разнообразнее.
Captain Midnight, предложит что-то больше, чем занудное рубилово в серых декорациях в течение 6 часов Вопрос личного мнения, с которым я не согласен. другие слэшеры, обрастающие продолжениями, разве что-то меняют в своей механике? В механике боевки - да, меняют. Про серию NG ничего лично не могу сказать, лишь только мнение основанное на обзорах, а вот касательно DMC могу поспорить. В 3-ей части стили давали огромное количество разнообразного геймплея, в 4-ой стили можно было менять прямо по ходу боя, что также повышало динамику и вариативность. Там-же был Неро с абсолютно другой механикой боя. Ребут, ладно, это калька с Heavenly Sword, однако играть в это было интересно, используя весь арсенал приемов. Касательно Райзинга - он вообще поломал механику слешера, убрав кнопку уклонения и добавив возможность паррировать. Но во всех играх есть взрывной экшн и динамика. В ГоВ подобного нет. Зато есть одинаковая анимация ударов во всех частях и паззлы с которыми расправляется мой 60-и летний батя, впервые держа пад в руках. Да ГоВ отличается жестокостью, сюжетом и атмосферой, драмой наконец. Но боевка там отстойная~ Однако, это лишь мое личное мнение, основанное на игровом опыте. З.Ы. забавный факт, в англоязычной игровой индустрии вообще нет такого понятия как "слэшер" и все вышеперечисленные серии имеют жанр как раз "hack-n-slash". А слэшерами там называется поджанр фильмов-хорроров.
а мне пофиг, слэшер/не-слэшер, лишь бы игра хорошая была/мне подходила. ГоВ мне нравится от и до, а вот с Гейденом я с первой частью на PS3 познакомился пару часиков - и забил.
Даже если так — не вижу чего-то катастрофично плохого.
А вообще на ПеКа будет?
вот такие игры и делают из наших детей убийц
депутат моуд офф
красотенюшка!
Он даже ключицу у одного из боссов вырвал, и ею начал кромсать всех подряд. Я так понял — это одна из фишек: добыча оружия непосредственно из тел больших мобов
о да, в метал гирах конечно образцовая слэш-боевка ХДДД
всегда умиляет, когда слэшеры сравнивают с адвенчурным ГоВ.
naumchas,
Из Гайдена вряд ли будут доить соки как из ГоВ
А что, разве уже не доят?
По сабжу - кислотный трип и мечта эпилептика (прям как Бая), анимешникам понравится.
Captain Midnight, как ГоВ, где по сути ничего не меняется, — нет, не доят.
то есть, сигмы и переиздания типа Razor's Edge - это не дойка, оукеееей.
ты явно что-то пропустил, бро. доят нещадно, да так, что ГоВ курит
не до так как ГоВ. Сравните как отличаются ГоВы между собой, и как отличаются Гайдены (Сигма, Рейзр, и предстоящая например).
ну, то есть дойка, хоть и не настолько. Тогда ладно))
Enki_RnD,
а чем вам райзинг метал гир? только не надо "потому что там Райден" и "потому что Кодзима так сказал".
По вопросу- когда и будет ли на PC?
Изначально вы сказали, что в ГоВ однообразная и скучная боевка, и я ответила, что сравнивать экшен-адвенчуру ГоВ с чистокровными слэшерами некорректно. И как раз в ГоВ разнообразия гораздо больше чем в слэшерах.
Номинально к слэшерам, а вот если бы Кратос орудовал кулаками...
И в смысле "номинально"?
другие слэшеры, обрастающие продолжениями, разве что-то меняют в своей механике?
а вот когда в дмц и нг появятся паззлы, а продолжение райзинга (не дай бог, конечно), предложит что-то больше, чем занудное рубилово в серых декорациях в течение 6 часов, мы сравним, кто тут разнообразнее.
В смысле, что это слэшер только на первый взгляд, о чем я тут толкую уже второй час.
Вопрос личного мнения, с которым я не согласен.
другие слэшеры, обрастающие продолжениями, разве что-то меняют в своей механике?
В механике боевки - да, меняют. Про серию NG ничего лично не могу сказать, лишь только мнение основанное на обзорах, а вот касательно DMC могу поспорить. В 3-ей части стили давали огромное количество разнообразного геймплея, в 4-ой стили можно было менять прямо по ходу боя, что также повышало динамику и вариативность. Там-же был Неро с абсолютно другой механикой боя. Ребут, ладно, это калька с Heavenly Sword, однако играть в это было интересно, используя весь арсенал приемов. Касательно Райзинга - он вообще поломал механику слешера, убрав кнопку уклонения и добавив возможность паррировать. Но во всех играх есть взрывной экшн и динамика. В ГоВ подобного нет. Зато есть одинаковая анимация ударов во всех частях и паззлы с которыми расправляется мой 60-и летний батя, впервые держа пад в руках. Да ГоВ отличается жестокостью, сюжетом и атмосферой, драмой наконец. Но боевка там отстойная~
Однако, это лишь мое личное мнение, основанное на игровом опыте.
З.Ы. забавный факт, в англоязычной игровой индустрии вообще нет такого понятия как "слэшер" и все вышеперечисленные серии имеют жанр как раз "hack-n-slash". А слэшерами там называется поджанр фильмов-хорроров.