Enki_RnD, Про стили, это вы абсолютно правильно вспомнили, конечно
Там-же был Неро с абсолютно другой механикой боя а вот про этот позор для ясельной группы лучше вообще забыть как про страшный сон.
Ребут, ладно, это калька с Heavenly Sword, однако играть в это было интересно, используя весь арсенал приемов Ребут по своей боевке гораздо круче и Хэвенли Сворд и почти всех номерных частей дмц.
Касательно Райзинга - он вообще поломал механику слешера, убрав кнопку уклонения и добавив возможность паррировать Парирование еще в Кастле Лордах Теней есть, кстати. Кастла поломала механику слэшера!!!
Но во всех играх есть взрывной экшн и динамика. А в ГоВ, с его гигантскими боссами и движущимися аренами, конечно, нет ни экшена ни динамики, окей.
А слэшерами там называется поджанр фильмов-хорроров. Ага, а еще слэшеры - это любители гомоебли.
Captain Midnight, а вот про этот позор для ясельной группы лучше вообще забыть как про страшный сон. Абсолютно согласен, но, это было нововведение, согласитесь? Ребут по своей боевке гораздо круче и Хэвенли Сворд и почти всех номерных частей дмц. Тоже не могу не согласиться, очень годно. Но "по другому", не по Капкомовски. Парирование еще в Кастле Лордах Теней есть, кстати. Кастла поломала механику слэшера!!! Мда? Не был в курсе, спасибо за информацию. Я до Кастелвании также не дошел, смотрел на геймплей товарища - показалась скучной =\ А в ГоВ, с его гигантскими боссами и движущимися аренами, конечно, нет ни экшена ни динамики, окей. Не знаю, если сравнить это с первым боссом в Райзинге, где ты носишься по выпущенным ракетам или со сражением на падающей колокольне в Байонетте - как-то не слишком ярко. Тут уже Shadow of Collosus скорее пахнет. Опять-же исключительно мое мнение - но в ДмС, МГР и же с ними, экшн пафосный и стильный, когда в ГоВ жестокий и брутальный~ Ага, а еще слэшеры - это любители гомоебли. Про это вспоминать не хотелось, хотя будучи не особо посвященным в мат. часть хочу спросить, этот термин разве не изыск исключительно российского фэндома?
Enki_RnD, Ну я даже не знаю, что лучше - плохое нововведение или стабильность (да, это такой хитрый подмен понятий)
как-то не слишком ярко. Тогда уж наверно не слишком драйвово и безумно? Не знаю как еще сказать... Но меня когда-то бойня на движущемся титане или мочилово с Посейдоном в ГоВ 3 поразили гораздо сильнее вами перечисленного. Наверно, проблема Райзинга и Байи как раз в том, что там всё слишком быстро, не успеваешь осознать и проникнуться моментом.
хочу спросить, этот термин разве не изыск исключительно российского фэндома? тоже не в курсе.
Captain Midnight, Ну я даже не знаю, что лучше - плохое нововведение или стабильность Плохое не то слово. Но тут вопрос в том, что Камия на момент создания ДМС4 ушел в Платинумы, а команде пришлось делать что получится на его старых наработках. Вот это в итоге и вышло на свет. А изначально, Данте вообще не должен был появиться в четверке как играбельный персонаж. Наверно, проблема Райзинга и Байи как раз в том, что там всё слишком быстро, не успеваешь осознать и проникнуться моментом. Да, в этом я наверное соглашусь. Каким-бы не был размеров противник и какой-бы эпичностью это не сопровождалось - ты не ощущаешь масштаба событий. тоже не в курсе. Загуглил, все-таки общепринятое, из названия знака "/", обозначающее взаимоотношения персонажей.
Про стили, это вы абсолютно правильно вспомнили, конечно
Там-же был Неро с абсолютно другой механикой боя
а вот про этот позор для ясельной группы лучше вообще забыть как про страшный сон.
Ребут, ладно, это калька с Heavenly Sword, однако играть в это было интересно, используя весь арсенал приемов
Ребут по своей боевке гораздо круче и Хэвенли Сворд и почти всех номерных частей дмц.
Касательно Райзинга - он вообще поломал механику слешера, убрав кнопку уклонения и добавив возможность паррировать
Парирование еще в Кастле Лордах Теней есть, кстати. Кастла поломала механику слэшера!!!
Но во всех играх есть взрывной экшн и динамика.
А в ГоВ, с его гигантскими боссами и движущимися аренами, конечно, нет ни экшена ни динамики, окей.
А слэшерами там называется поджанр фильмов-хорроров.
Ага, а еще слэшеры - это любители гомоебли.
Абсолютно согласен, но, это было нововведение, согласитесь?
Ребут по своей боевке гораздо круче и Хэвенли Сворд и почти всех номерных частей дмц.
Тоже не могу не согласиться, очень годно. Но "по другому", не по Капкомовски.
Парирование еще в Кастле Лордах Теней есть, кстати. Кастла поломала механику слэшера!!!
Мда? Не был в курсе, спасибо за информацию. Я до Кастелвании также не дошел, смотрел на геймплей товарища - показалась скучной =\
А в ГоВ, с его гигантскими боссами и движущимися аренами, конечно, нет ни экшена ни динамики, окей.
Не знаю, если сравнить это с первым боссом в Райзинге, где ты носишься по выпущенным ракетам или со сражением на падающей колокольне в Байонетте - как-то не слишком ярко. Тут уже Shadow of Collosus скорее пахнет. Опять-же исключительно мое мнение - но в ДмС, МГР и же с ними, экшн пафосный и стильный, когда в ГоВ жестокий и брутальный~
Ага, а еще слэшеры - это любители гомоебли.
Про это вспоминать не хотелось, хотя будучи не особо посвященным в мат. часть хочу спросить, этот термин разве не изыск исключительно российского фэндома?
Ну я даже не знаю, что лучше - плохое нововведение или стабильность (да, это такой хитрый подмен понятий)
как-то не слишком ярко.
Тогда уж наверно не слишком драйвово и безумно? Не знаю как еще сказать... Но меня когда-то бойня на движущемся титане или мочилово с Посейдоном в ГоВ 3 поразили гораздо сильнее вами перечисленного. Наверно, проблема Райзинга и Байи как раз в том, что там всё слишком быстро, не успеваешь осознать и проникнуться моментом.
хочу спросить, этот термин разве не изыск исключительно российского фэндома?
тоже не в курсе.
Плохое не то слово. Но тут вопрос в том, что Камия на момент создания ДМС4 ушел в Платинумы, а команде пришлось делать что получится на его старых наработках. Вот это в итоге и вышло на свет. А изначально, Данте вообще не должен был появиться в четверке как играбельный персонаж.
Наверно, проблема Райзинга и Байи как раз в том, что там всё слишком быстро, не успеваешь осознать и проникнуться моментом.
Да, в этом я наверное соглашусь. Каким-бы не был размеров противник и какой-бы эпичностью это не сопровождалось - ты не ощущаешь масштаба событий.
тоже не в курсе.
Загуглил, все-таки общепринятое, из названия знака "/", обозначающее взаимоотношения персонажей.