Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Вот такие игры ок. Когда смотришь, а в уме BADASS!#@$ AWESOME*%@^!
Ну реально круто же :)



@темы: Видео

Комментарии
21.02.2014 в 14:20

There can be only one-Остаться должен только один
gibz, :vo::vo::vo::up:
21.02.2014 в 14:50

Протоплазма-мимикроид
Enki_RnD,
Про стили, это вы абсолютно правильно вспомнили, конечно

Там-же был Неро с абсолютно другой механикой боя
а вот про этот позор для ясельной группы лучше вообще забыть как про страшный сон.

Ребут, ладно, это калька с Heavenly Sword, однако играть в это было интересно, используя весь арсенал приемов
Ребут по своей боевке гораздо круче и Хэвенли Сворд и почти всех номерных частей дмц.

Касательно Райзинга - он вообще поломал механику слешера, убрав кнопку уклонения и добавив возможность паррировать
Парирование еще в Кастле Лордах Теней есть, кстати. Кастла поломала механику слэшера!!!

Но во всех играх есть взрывной экшн и динамика.
А в ГоВ, с его гигантскими боссами и движущимися аренами, конечно, нет ни экшена ни динамики, окей.

А слэшерами там называется поджанр фильмов-хорроров.
Ага, а еще слэшеры - это любители гомоебли.
21.02.2014 в 15:03

Captain Midnight, а вот про этот позор для ясельной группы лучше вообще забыть как про страшный сон.
Абсолютно согласен, но, это было нововведение, согласитесь?
Ребут по своей боевке гораздо круче и Хэвенли Сворд и почти всех номерных частей дмц.
Тоже не могу не согласиться, очень годно. Но "по другому", не по Капкомовски.
Парирование еще в Кастле Лордах Теней есть, кстати. Кастла поломала механику слэшера!!!
Мда? Не был в курсе, спасибо за информацию. Я до Кастелвании также не дошел, смотрел на геймплей товарища - показалась скучной =\
А в ГоВ, с его гигантскими боссами и движущимися аренами, конечно, нет ни экшена ни динамики, окей.
Не знаю, если сравнить это с первым боссом в Райзинге, где ты носишься по выпущенным ракетам или со сражением на падающей колокольне в Байонетте - как-то не слишком ярко. Тут уже Shadow of Collosus скорее пахнет. Опять-же исключительно мое мнение - но в ДмС, МГР и же с ними, экшн пафосный и стильный, когда в ГоВ жестокий и брутальный~
Ага, а еще слэшеры - это любители гомоебли.
Про это вспоминать не хотелось, хотя будучи не особо посвященным в мат. часть хочу спросить, этот термин разве не изыск исключительно российского фэндома?
21.02.2014 в 15:13

Протоплазма-мимикроид
Enki_RnD,
Ну я даже не знаю, что лучше - плохое нововведение или стабильность (да, это такой хитрый подмен понятий)

как-то не слишком ярко.
Тогда уж наверно не слишком драйвово и безумно? Не знаю как еще сказать... Но меня когда-то бойня на движущемся титане или мочилово с Посейдоном в ГоВ 3 поразили гораздо сильнее вами перечисленного. Наверно, проблема Райзинга и Байи как раз в том, что там всё слишком быстро, не успеваешь осознать и проникнуться моментом.

хочу спросить, этот термин разве не изыск исключительно российского фэндома?
тоже не в курсе.
21.02.2014 в 15:24

Captain Midnight, Ну я даже не знаю, что лучше - плохое нововведение или стабильность
Плохое не то слово. Но тут вопрос в том, что Камия на момент создания ДМС4 ушел в Платинумы, а команде пришлось делать что получится на его старых наработках. Вот это в итоге и вышло на свет. А изначально, Данте вообще не должен был появиться в четверке как играбельный персонаж.
Наверно, проблема Райзинга и Байи как раз в том, что там всё слишком быстро, не успеваешь осознать и проникнуться моментом.
Да, в этом я наверное соглашусь. Каким-бы не был размеров противник и какой-бы эпичностью это не сопровождалось - ты не ощущаешь масштаба событий.
тоже не в курсе.
Загуглил, все-таки общепринятое, из названия знака "/", обозначающее взаимоотношения персонажей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии