Больше можно полистать тут

А к этому еще и вспомним:



Итого, на сегодняшний день я не сильно удивлюсь, если The Division в релизе будет по графину не очень далека от первого Max Payne. А уж такой, какой ее демонстрировали, я её не ожидаю увидеть — это 100%.
--------------------------------------------------
EDIT: Ахаха! Фейл ) Вместо The Division я изначально написал The Crew.

@темы: Ubisoft, Первые впечатления, графика, Индустрия, Видео

Комментарии
17.03.2014 в 17:55

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Видать не укладываются в рамки среднестатистических характеристик большинства игровых платформ, поэтому и режут графику.:)
17.03.2014 в 19:41

лучше быть, чем казаться
какие-то не сильно наглядные ролики, имхо. в разных местах, в разное время суток и в разную погоду. а иногда вообще разницы не видно.
17.03.2014 в 21:14

Да чего там, если брать "наглядныЕ роликИ" (во множ. числе), то второй не в разных местах и не в разную погоду и РАЗНИЦА. А по упомянутой выше ссылке есть более наглядные вещи даже на скринах.
17.03.2014 в 23:18

лучше быть, чем казаться
открыл ссылку, снова не увидел разницы/одинаковых условий в вачдогз. что я делаю не так?
17.03.2014 в 23:47

Ни свое не вставишь, ни чужого не одолжишь.
18.03.2014 в 00:03

Картинка на новой версии WD на столько проще, что мне видится возможным, что концу пятнадцатого года планшеты удавят домашние консоли по этому вашему графону, хотя я не кидался сравнивать скриншоты Crysis никогда.
18.03.2014 в 13:38

Протоплазма-мимикроид
whish,
Вотч догз стал мерилом консольной графики?
18.03.2014 в 19:09

Captain Midnight, не, просто в глаза бросается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии