Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Пишет  Conciliator:

• Держите монстров в хрупких стеклянных капсулах. Уважайте их право на побег (Resident Evil, Aliens: Colonial Marines, Half-Life).

• Дополнительные уровни защиты — пустая трата ресурсов. Если монстры вырвутся на свободу, у них должна быть возможность вырезать весь персонал за несколько минут (Resident Evil, Aliens: Colonial Marines, Half-Life).

• Каждый механизм, даже кофемолка, должен запускаться несколькими рубильниками, разобранными на части и разбросанными по разным концам базы (любой экшен).

• Не слушайте пожарных. Бочки с горючим — отличное интерьерное решение (любой экшен).

• Незачем тратиться на роботов и солдат-синтетов, если можно послать против монстров людей (Aliens: Colonial Marines).

• Экономьте на освещении. Вашим врагам нужно где-то прятаться (Resident Evil, Aliens, Tom Clancy’s Splinter Cell, Thief, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay).

• Если в научном комплексе случилось ЧП, вызовите спецназ и уничтожьте всех без разбора. Ученые — расходный материал, база стоимостью в миллиарды долларов — безделица (Half-Life, Resident Evil).

читать дальше

@темы: Юмор, Индустрия

Комментарии
22.03.2014 в 14:30

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
к последнему пункту можно приписать ещё кучу игр)
например Enslaved: Odyssey to the West, DMC, Castlevania: Lords of Shadow, Prince of Persia (2008) и прочее-прочее-прочее))
22.03.2014 в 20:14

В основе всего лежит равноценный обмен ...
В точку! :-D
22.03.2014 в 21:07

Точно :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail