17:56

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Кто ждет — возможно будет интересно.
Говорят, что стоит настроиться больше на массивный stand alone pack, чем на полноценную отдельную игру в серии.
Мненорм, энивей. Лишь бы юмор и угар никуда не делся, а всё остальное там и так полюбому будет.



@темы: Обзор, Видео

Комментарии
31.08.2014 в 18:33

трагики имели в виду совсем не то
мне все-таки не нравится идея с кислородом. то есть, я понимаю, что его много, что новая фича в виде прыжков и полетов, но я помню битвы во второй борде, особенно с боссами с кучей миньонов. иногда они затягивались, эти битвы, и мне трудно представить, как я посреди перестрелки бегу постоять у трубы, выплевывающей кислород. и вообще, мне трудно представить, как я короткими перебежками перемещаюсь по гигантским картам (каковые были во второй борде), чтобы постоять еще пятнадцать секунд возле каждой скважины с воздухом. по моему представлению это чем-то похоже на огород.онлайн, где капуста растет тридцать секунд, а картошка растет минуту. а баклажаны растут два часа. тут, вроде, поменьше и поудобнее, и поэкшеновее, но пока что в моем восприятии именно что экшен от такого страдает в первую очередь.
возможно, я ошибаюсь. может, там будут апгрейды, которые позволяют хранить больше кислорода, там, не знаю, или карты будут маленькие, или просто будет много закрытых пространств. что мне, кстати, тоже не нравится, потому что я бы хотела со снайперкой ходить. а что я, блин, буду делать с этой снайпер в помещении пять на пять?
заявленные скиллы мне пока что тоже не нравятся. в мили и тяжелое оружие я неоче, хотя Афина мне нравилась в первой борде, рандом я не люблю, хотя идея с боевым клэптрэпом меня вдохновляет. единственный персонаж, который меня интересует, это Ниша, но у нее, эээ, автонаведение на врагов? что это, блин, за снайпер такой получается?
в общем, мне интересно. и я тоже смотрю, скорее позитивно, чем скептически, несмотря на то, что выше написано. но одной, наверное, мне будет совсем неинтересно, а с друзьями погонять - это да, это любую игру делает в 100500 раз лучше.
31.08.2014 в 18:48

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
единственный персонаж, который меня интересует, это Ниша, но у нее, эээ, автонаведение на врагов? что это, блин, за снайпер такой получается?
Я как-то публиковал у нас тут обзор скиллов. Если я не ошибаюсь, там у нее не только автонаведение, а еще и авто-криты при прокачке :)

Думаю не стоит опасаться о том, что драйв игры будет сбиваться кислородными запасами. Так сильно ступить разрабы не могут.
31.08.2014 в 19:06

трагики имели в виду совсем не то
я тоже на это надеюсь 8) потому что, вообще-то выглядит довольно круто. я в играх очень люблю возможность повыше подпрыгнуть, да еще и полетать. в моих глазах любая такая игра сразу получает +99 к заинтересованности в ней
но было еще кое-что, что мне не нравилось во второй борде: это когда надо одновременно драться и слушать сюжетные диалоги неигровых персонажей. блин, если и здесь так будет, я расстроюсь. в первой борде вообще не было сюжета, фактически, но там и вот этого разорванного восприятия не было, поэтому для меня все было окнорм ваще. а во второй борде, блин, ты нихрена не понимаешь, что ваще происходит, потому что Джек что-то там орет про шесть сирен и разрисованных фломастерами баб, а у тебя в это время в ушах взрываются бочки с кислотой, по которым стреляют бандиты, да еще турель Акстона прибавляет шумовых эффектов. и ты ваще не въезжаешь, какое это отношение имеет к Лилит и Майе, имеет ли, но вроде же имеет, ведь что-то же происходит. и приходится потом идти на вики и отдельно прочитывать все то, что пропустил, пока пытался отстреляться говнооружием от толпы бандитов (потому что при первом прохождении еще нет ни нормального оружия, ни сноровки, ни знания карт местности, ничего, что облегчило бы тебе хождение по трупам). нафиг такой сюжет ваще 8( я против, чтобы так было в этом пре-сиквеле 8(
31.08.2014 в 19:07

Вино сохраняет. Бог терпит.
Мненорм, энивей. Лишь бы юмор и угар никуда не делся, а всё остальное там и так полюбому будет.
+

Oriona, кислород дропается буквально отовсюду. Я очень, очень, очень сомневаюсь, что можно оказаться в ситуации умирания из-за отсутствия кислорода. По видосам видно, что недостатка в нем нет - он введен скорее для формирования атмосферности. Как от него может страдать экшен, когда из-за него можно мотаться по всей карте быстрее, чем ногами, да еще и в воздухе, еще и шарахать с высоты этими прыжками - для меня загадка.

Ниша, но у нее, эээ, автонаведение на врагов? что это, блин, за снайпер такой получается?
автонаведение у нее только в активном навыке же.
31.08.2014 в 19:11

трагики имели в виду совсем не то
нои-альбинои, повторюсь: я тоже на это надеюсь 8)

автонаведение у нее только в активном навыке же
ага, я это и имела в виду. мне не нравится этот активный навык. больше всего мне нравились навыки мордекая, роланда (ну, и акстона с гейдж, собственно) и майи. они мне всегда казались самыми полезными. ну, то есть, они подходят под мой стиль игры XD и если в игре вообще не будет персонажей, которые "подходят под мой стиль игры", то лично для меня это будет непроходильная игра 8(
31.08.2014 в 19:24

меня оттолкнула цена.
учитывая что это аддон.
так что подождет пол года до нормальных скидок.
заодно патчей наклепают, баланс поправят, плюшек настругают.
31.08.2014 в 21:31

Вино сохраняет. Бог терпит.
Oriona, роланда (ну, и акстона с гейдж, собственно)
тогда почему Ниша, а не Вильгейм с его дронами?)
31.08.2014 в 22:33

трагики имели в виду совсем не то
потому что я предпочитаю мордекая и зеро. вильгельма, возможно, возьму вторым, почему нет. первую и вторую борду я проходила разными персонажами, вторую даже кригом, хотя милишник из меня оче фиговенький - и это было самое тяжкое прохождение для меня
01.09.2014 в 04:33

Oriona, +1? Криг и Ганзеркер дались хуже всего. Ганзеркера я даже бросил и удалил.
А вот Зеро даже не начинал.
Майя, Гейдж, Акстон.
В первой Лилит и как ни странно Брик.

В пресиквеле смотрю на Вильгельма и возможно Фрагтрепа.
01.09.2014 в 12:11

трагики имели в виду совсем не то
Spacecrabe, первую я проходила всеми, кроме брика XD мордекаев у меня штуки три было, потому что с разными друзьями все время новых заводила XD
вторую я проходила за зеро-снайпера, ясен пень, за милишника даже не пыталась. хорошо, что у него в мили-ветке есть скиллы, полезные даже не милишнику. за гейдж, в принципе, мне понравилось. майи у меня две, уже не помню, как так вышло. а вот за акстона я так и не прошла, поначалу его турель очень слабая, одному тяжко, на акстона друзей в пати не набралось, и я тупо не протащилась до того этапа, когда турель становится реальной помощью 8)
единственная моя проблема в том, что я быстро бросаю. одно прохождение, а потом на второе часто уже неохота/хочется другим попробовать/без друзей скучно, а друзья уже увлеклись чем-то еще. поэтому вместо одного максимально раскачанного персонажа у меня их десять. и все не выше тридцать пятого уровня
01.09.2014 в 15:12

Oriona, я добросовесно задроебучил Майю до 65го вроде...
остальными первая пробежка в холостую по майн квестам.
кое где в рандомных пати.
но после 6го раза, от игры тошнит. Надо делать большие перерывы.
Тошнит в смысле от долбаной беготни и того что ты квесты уже наизусть знаешь.
01.09.2014 в 15:26

трагики имели в виду совсем не то
это правда 8( я давно в борду не заглядывала, надоела. но со всем этим хайпом иногда посещает мысль, что неплохо было бы переиграть, начиная с самой первой XD
01.09.2014 в 15:29

Oriona, меня после полутора часа в первую чуть не стошнило. я хз что там с FOV ом такое, но это ужас.

а вторую я пытаюсь добить до финального левела Майей. И получить ачивку Сhallange Accepted
01.09.2014 в 15:45

трагики имели в виду совсем не то
хм, не знаю, дело привычки, мейби? я начинала с первой борды, ну, и привыкла. машинки мне кажутся там удобнее в управлении
01.09.2014 в 16:01

Вино сохраняет. Бог терпит.
в первой борде по сравнению со второй камера очень низко даже у Брика. Так что да, пока не привыкнешь - бесит беспощадно.
01.09.2014 в 17:02

трагики имели в виду совсем не то
в первой борде еще прыжок другой. да и сам персонаж как-то немного по-другому двигается. я уж не говорю о том, как сильно меню потом поменяли
01.09.2014 в 17:36

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Oriona, в первой борде нельзя одновременно делать спринт+стрейф+движения мышью — сбивается спринт.
Можно спринт + движения мышью.
Или спринт + стрейф.
Но спринт+стрейф+движения мышью — нет. Для меня такой расклад хоть и несущественно влияет на удовольствие от игры, но в динамике игра теряет. Вообще первая вообще… Вторая краше во всем.
01.09.2014 в 18:05

трагики имели в виду совсем не то
кроме машинок и менюшки, блин XD машинки потеряли свою маневренность и стали более буксующими. а меню просто, имхо, перегружено изображениями. минимализм первой борды мне нравился больше.
а еще в первой борде скиллы были логичнее, ей-богу. там, конечно, набор был более "стандартным", но во второй борде как будто уже принялись придумывать абы что. честно говоря, я так и не поняла, какое обоснование тому, что Зеро снайпер. в трейлере-то он показан был ассассином-милишником с катанами.
01.09.2014 в 18:21

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
я так и не поняла, какое обоснование тому, что Зеро снайпер
Так у него ж там отдельные ветки прокачки: под снайпу, под мили+инвиз и чот там еще. Хотя могу ошибаться. Мне больше всех Мехромантка норм )
01.09.2014 в 18:50

трагики имели в виду совсем не то
я знаю, что там отдельные ветки. но как они это обосновали? "а давайте сделаем здравую сюжетную линию, а на персонажей пох. ну и что, что у нас не прописана бэкстори, почему зеро вдруг из милишника заделался снайпером, у нас просто ветка лишняя, надо туда че-то напихать"
01.09.2014 в 18:56

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ну как бы вполне логично: он — невидимый убийца. Не обязательно милишник.
01.09.2014 в 19:12

трагики имели в виду совсем не то
увы, это меня не убедило 8) я все еще считаю, что оригинальные герои второй борды были проработаны плохо и частично слизаны с первых. криг и гейдж казались куда лучше проработанными.
и мне все еще удобнее пользоваться менюшкой и машинками из первой борды 8)
мне нравится сам факт того, что серия продолжилась, но не все в игре меня устроило. собственно, поэтому я примерно с таким же отношением ожидаю этого пре-сиквела: клево, что серия продолжается, но вторая часть уже успела меня кое-чем разочаровать (при том, что и первая была далеко не идеальной), поэтому я не жду ничего впечатляющего
01.09.2014 в 19:31

Oriona, кстати зря они добавили токены и убрали спеки оружия.
13.02.2024 в 02:47

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.

Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.

Ремонт системы кондиционирования в Оренбурге
Дополнения по теме
Находка: лучший в городе автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Предложение: лучший в городе автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Не пропустите: автосервис AutoLife — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Выбор доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Предложение: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - AutoLife56 f8f05_6
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail