эээ, но мы не так играли. мы брали друг друга, чтобы проходить в бонусные лазейки и подбирать вот эти штучки, которые высоко торчали и до них нельзя было допрыгнуть. а если кинуть второго, то он как раз долетит и возьмет. там и жизни иногда так же располагались.
в первой части тоже можно было взять второго, чтобы пронести, например, по сложному месту, где неудобно вдвоем прыгать, выступы узкие, а экран все время вверх ползет
Для тех, кто не понимает боли второй картинки, поясняю просто и доступно: В умелых руках "фича" превращается в занозу в заднице. Тебя поднимают, когда тебе это не нужно, ты ничего не можешь сделать, а потом тебя еще и бросят куда не нужно. Лично я понял эту боль, потому что не раз ее чувствовал когда-то )
Иногда это было случайно, например, при попытке в спешке взять 1 и тот же ящик, иногда специально, когда ИРЛ вы друг друга достали неслаженностью действий или каким другим спором, иногда из-за неопытности (например, с младшей сестрой, при том, что и сам тогда еще малой был, а она и того меньше).
В умелых руках "фича" превращается в занозу в заднице. Тебя поднимают, когда тебе это не нужно, ты ничего не можешь сделать, а потом тебя еще и бросят куда не нужно.
Лично я понял эту боль, потому что не раз ее чувствовал когда-то )