з.ы ИМХО, финалки вообще никогда особенно глубоким геймплеем и не отличались. Всё всегда сводилось к тому что игроку нужно было бегать от заставки к заставке. Возможно что это связано с менталитетом японских игроков и рынком их игр вообще. Тогда как на западе за неимением хороших сюжетов старались развивать именно геймплей, то на востоке наоборот гнались за насыщенностью сюжетной составляющей. Так было конечно не везде и не всегда, но примерное развитие игровой индустрии мне видится именно так.
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
финалки вообще никогда особенно глубоким геймплеем и не отличались. Всё всегда сводилось к тому что игроку нужно было бегать от заставки к заставке ээ, хз. В ФФ7 у меня был и тауер-дефенс, и аналог Road Rash, и ATB битвы, и точка шмоток, и батл-арена, и гонки на чокобо и как бы много другого интерактива, вплоть до интерактивного падения с моста, где можно было свернуть в нужном месте и заработать секретную вещицу.
naumchas, это всё вместе как то влияло на основной геймплей? По моему оно делало его разнообразным, но никак не глубоким. Особенно много задумываться там не приходилось. Хотя это ИМХО конечно же.
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
а, «глубокий», ок Я в обзоре говорю о разнообразии. Интерактива в Crystal Bearers много. Другое дело, что за него наград никаких ( Раньше в фф за интерактив всё-таки награждали ништяками.
Я в обзоре говорю о разнообразии. Интерактива в Crystal Bearers много. Другое дело, что за него наград никаких ( Оно и понятно. А вот то по какой причине разработчики не удосужились придумать систему наград за эти миниигры совершенно непонятно.
Wizzard Rick, такой геймплей в котором помимо нажимания кнопочек ещё нужно думать головой, притом обязательно.
Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А вот то по какой причине разработчики не удосужились придумать систему наград за эти миниигры совершенно непонятно. Нет, спасибо. Я не хочу наград за миниигры. Особенно ачив. Во-первых раздражает вообще избыток ненужных действий с ачивами, а во-вторых довольно часто мудаки-разрабы делают ачивы вида "сыграйте тысячу раз за каждую из 100500 рас".
геймплей в котором помимо нажимания кнопочек ещё нужно думать головой Добро пожаловать в мир пошаговых и военно-экономических стратегий.
Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Не зря же упомянул. Просто там тоже надо иногда думать. По крайней мере больше чем в платформерах, слешерах и значительной части "ролевых" игр. Скажем так - самая интересная часть всяких там свиторов и драконагов - спаривание с фолловерами. А это - упрощённая версия дейтсима, ибо можно меньше думать о последствиях, откупаясь подарками.
Wizzard Rick, вот когда такой дейтсим добавят в какую нибудь игру типа Цивилизации тогда действительно будет очень интересно поиграть. В обычном же варианте эти дейтсимы пока меня не впечатляют.
а то думаю купить что-нибудь подвижное из приставок
«Подвижное»?
там махать контроллером надыть. Какая-никакая а работа.
з.ы ИМХО, финалки вообще никогда особенно глубоким геймплеем и не отличались. Всё всегда сводилось к тому что игроку нужно было бегать от заставки к заставке. Возможно что это связано с менталитетом японских игроков и рынком их игр вообще. Тогда как на западе за неимением хороших сюжетов старались развивать именно геймплей, то на востоке наоборот гнались за насыщенностью сюжетной составляющей. Так было конечно не везде и не всегда, но примерное развитие игровой индустрии мне видится именно так.
ээ, хз. В ФФ7 у меня был и тауер-дефенс, и аналог Road Rash, и ATB битвы, и точка шмоток, и батл-арена, и гонки на чокобо и как бы много другого интерактива, вплоть до интерактивного падения с моста, где можно было свернуть в нужном месте и заработать секретную вещицу.
Раньше в фф за интерактив всё-таки награждали ништяками.
А что такое "глубокий гейплей"?
Оно и понятно. А вот то по какой причине разработчики не удосужились придумать систему наград за эти миниигры совершенно непонятно.
Wizzard Rick, такой геймплей в котором помимо нажимания кнопочек ещё нужно думать головой, притом обязательно.
Нет, спасибо. Я не хочу наград за миниигры. Особенно ачив.
Во-первых раздражает вообще избыток ненужных действий с ачивами, а во-вторых довольно часто мудаки-разрабы делают ачивы вида "сыграйте тысячу раз за каждую из 100500 рас".
геймплей в котором помимо нажимания кнопочек ещё нужно думать головой
Добро пожаловать в мир пошаговых и военно-экономических стратегий.
Тогда какой в этих минииграх по твоему должен быть смысл?
Добро пожаловать в мир пошаговых и военно-экономических стратегий.
И всё? О_о
Ну ещё дейтсимы и тамагочи, но они уже слабее.
В каком смысле слабее?
Там больше реакция на раздражители, чем логика.
Пример пожалуйста.
ты не играл в вижуал новеллы /дейтсимы / принцесссимы?
Просто там тоже надо иногда думать. По крайней мере больше чем в платформерах, слешерах и значительной части "ролевых" игр.
Скажем так - самая интересная часть всяких там свиторов и драконагов - спаривание с фолловерами. А это - упрощённая версия дейтсима, ибо можно меньше думать о последствиях, откупаясь подарками.