10:39

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Парочка моих новых видеообзоров. Судя по ценам — самое время наиграться в пастген :)





@темы: Обзор, Видео

Комментарии
26.02.2015 в 12:21

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Почём сейчас игры для wii?
а то думаю купить что-нибудь подвижное из приставок
26.02.2015 в 12:39

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Wizzard Rick, ну эм, Pandora's Tower на данный момент будет проще купить для WiiU в ешопе. А Crystal Bearers я даже хз где взять, кроме интернета ^_^

«Подвижное»?
26.02.2015 в 12:54

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
«Подвижное»?
там махать контроллером надыть. Какая-никакая а работа.
26.02.2015 в 13:24

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ну Wii давно взломана. Такшта…
26.02.2015 в 14:07

В основе всего лежит равноценный обмен ...
naumchas, спасибо за обзоры.:)

з.ы ИМХО, финалки вообще никогда особенно глубоким геймплеем и не отличались. Всё всегда сводилось к тому что игроку нужно было бегать от заставки к заставке. Возможно что это связано с менталитетом японских игроков и рынком их игр вообще. Тогда как на западе за неимением хороших сюжетов старались развивать именно геймплей, то на востоке наоборот гнались за насыщенностью сюжетной составляющей. Так было конечно не везде и не всегда, но примерное развитие игровой индустрии мне видится именно так.
26.02.2015 в 15:16

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
финалки вообще никогда особенно глубоким геймплеем и не отличались. Всё всегда сводилось к тому что игроку нужно было бегать от заставки к заставке
ээ, хз. В ФФ7 у меня был и тауер-дефенс, и аналог Road Rash, и ATB битвы, и точка шмоток, и батл-арена, и гонки на чокобо и как бы много другого интерактива, вплоть до интерактивного падения с моста, где можно было свернуть в нужном месте и заработать секретную вещицу.
26.02.2015 в 15:31

В основе всего лежит равноценный обмен ...
naumchas, это всё вместе как то влияло на основной геймплей? По моему оно делало его разнообразным, но никак не глубоким. Особенно много задумываться там не приходилось. Хотя это ИМХО конечно же.:)
26.02.2015 в 15:48

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
а, «глубокий», ок :) Я в обзоре говорю о разнообразии. Интерактива в Crystal Bearers много. Другое дело, что за него наград никаких (
Раньше в фф за интерактив всё-таки награждали ништяками.
26.02.2015 в 17:26

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
ИМХО, финалки вообще никогда особенно глубоким геймплеем и не отличались.
А что такое "глубокий гейплей"?
26.02.2015 в 18:52

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Я в обзоре говорю о разнообразии. Интерактива в Crystal Bearers много. Другое дело, что за него наград никаких (
Оно и понятно. А вот то по какой причине разработчики не удосужились придумать систему наград за эти миниигры совершенно непонятно.

Wizzard Rick, такой геймплей в котором помимо нажимания кнопочек ещё нужно думать головой, притом обязательно.:)
27.02.2015 в 02:11

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А вот то по какой причине разработчики не удосужились придумать систему наград за эти миниигры совершенно непонятно.
Нет, спасибо. Я не хочу наград за миниигры. Особенно ачив.
Во-первых раздражает вообще избыток ненужных действий с ачивами, а во-вторых довольно часто мудаки-разрабы делают ачивы вида "сыграйте тысячу раз за каждую из 100500 рас".

геймплей в котором помимо нажимания кнопочек ещё нужно думать головой
Добро пожаловать в мир пошаговых и военно-экономических стратегий.
27.02.2015 в 02:29

В основе всего лежит равноценный обмен ...
. Я не хочу наград за миниигры. Особенно ачив.
Тогда какой в этих минииграх по твоему должен быть смысл? :)

Добро пожаловать в мир пошаговых и военно-экономических стратегий.

И всё? О_о
27.02.2015 в 02:49

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И всё?
Ну ещё дейтсимы и тамагочи, но они уже слабее.
27.02.2015 в 02:53

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Ну ещё дейтсимы и тамагочи, но они уже слабее.
В каком смысле слабее?
27.02.2015 в 03:05

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
В каком смысле слабее?
Там больше реакция на раздражители, чем логика.
27.02.2015 в 03:08

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Там больше реакция на раздражители, чем логика.
Пример пожалуйста.
27.02.2015 в 04:09

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Пример пожалуйста.
ты не играл в вижуал новеллы /дейтсимы / принцесссимы?
27.02.2015 в 04:58

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Wizzard Rick, нет. Как то не интересовался.О_о
27.02.2015 в 09:19

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
-Bait-, тогда и не забивай голову.
27.02.2015 в 11:12

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Wizzard Rick, а ты тогда что в этом жанре нашел? Не зря же упомянул.:)
27.02.2015 в 12:50

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Не зря же упомянул.
Просто там тоже надо иногда думать. По крайней мере больше чем в платформерах, слешерах и значительной части "ролевых" игр.
Скажем так - самая интересная часть всяких там свиторов и драконагов - спаривание с фолловерами. А это - упрощённая версия дейтсима, ибо можно меньше думать о последствиях, откупаясь подарками.
27.02.2015 в 16:30

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Wizzard Rick, вот когда такой дейтсим добавят в какую нибудь игру типа Цивилизации тогда действительно будет очень интересно поиграть. В обычном же варианте эти дейтсимы пока меня не впечатляют.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии