- Exegi monumentum


И было это совсем недавно...

@темы: Социальное, Арт, Риал лайф, Оффтоп

Комментарии
15.05.2009 в 17:08

лучше быть, чем казаться
таки-да. Doom казался мне чем-то сверхъестественно реалистичным и красивым. а воображение достраивало все отсутствующие элементы
15.05.2009 в 18:56

- Exegi monumentum
gibz О! Дум! В дум практически верилось, когда игралось... Все эти непроизвольные рефлекторыне попытки выглянуть из за угла... или увернуться от пули. Как ты чуть ли со стула не падаешь...

И все это при том, что реализация всего этого была - чистый мультик. Тут наверное уже даже не воображение, по крайней мере - не одно оно. Еще и новое нечто в жизни.

Вообще, по себе заметил - мозг очень легко принимает "правила игры" компьютера, очень хорошо с ним сживается и довольно быстро, если погрузиться в игру с головой, а сама она интнетерсная - переходит на мышление вокруг игровой реальности, принимая ее как вторую, поле своей альтернативной жизни. И так даже не только с играми, но и с самим компьютером - он очень удобен мозгу и он легко его принимает, как еще одни "орган" ;) Тем более, как способ расширить свои возможности. Иногда даже чересчур принимает ;)

А насчет воображениея. Возможности и прогресс индустрии играют с нами злую шутку. Тогда хотелось чтобы хоть разок, глазком увидеть мир своих фантазий. Ныне, наевшись этого вполне, и осознав, что вместа воплощенных фантазий вокруг любимых игр нам дали просто картинку-сурргат, мы испытываем разочарование и ностальгию.
15.05.2009 в 21:17

лучше быть, чем казаться
эй, говори за себя :) я еще так и не увидел мира своих фантазий ;)
18.05.2009 в 21:09

Сочетание несочетаемого
а я думаю,что дело не в воображении,а в наблюдательности.ибо человек не может придумать того,что он ещё не видел однажды.
18.05.2009 в 21:26

- Exegi monumentum
Neuro Nougami Ну, вообще-то, с нашей развитой второй сигнальной и... богатым воображением... мы по описанию можем ого-го чего напридумать ;)

Хотя, это самое что-то конечно может быть не тем, что придумал описывающий ;)
20.05.2009 в 23:15

лучше быть, чем казаться
а я думаю,что дело не в воображении,а в наблюдательности.ибо человек не может придумать того,что он ещё не видел однажды.

откуда тогда вообще всё? ))) все что создано человеком :)
23.05.2009 в 21:23

Сочетание несочетаемого
Hius не согласна.те же самые пришельцы и инопланетные уродцы - это собирательные образы уже существующих животных и людей.
gibz а человеком ничего и не создано.всё содрано.любая реальность любой игры Х)
23.05.2009 в 22:11

- Exegi monumentum
Neuro Nougami Если в том смысле, что небывалая (более или менее) комбинация бывалых образов и деталей - то вполне. Но я то говорил о другом. И ваш аргумент мне не противоречит ;)
23.05.2009 в 22:22

Сочетание несочетаемого
да я понимаю.я о том,что любое описание тоже будет смахивать на реальность.разве нет?
23.05.2009 в 23:17

- Exegi monumentum
Neuro Nougami Расскажу немного про другое... ;) Когда я учился на биофаке, мне более старшие биологи рассказывали, что их учили так: "Спросят вас о какой-то группе живых существ... а вы расскажете... а вас спросят, а есть ли в ней другие виды, совершенно не похожие на типичных представителей. А вы смело отвечайте: "Есть. Некоторые тропические формы."

Это я к чему? Это к тому, что да таки, прирда даже Земная придумала уже столько всего... столько форм, вариантов и сочетаний... что врядли человек может придумать нечто, чего еще не было ;) Даже если он этого сам не видел, это скорее всего уже было реализовано ;)

Единственное, чего природа не реализовала - это колеса :) Кстати, как считают специалисты механики, биомеханики и бионики - потому, что это крайне невыгодная форма конечности.
24.05.2009 в 08:39

Сочетание несочетаемого
Hius полностью согласна)))))жаль,что наука не финансируется.....ведь столько ещё не открыто........а мозг разработчика жаждет новых форм и знаний Р_Р
24.05.2009 в 14:39

"You are no match for space-age weapons"
Neuro Nougami из-за недостаточного развития науки когнитивная функция мозга разработчиков оказалась подавлена желанием получать сверхприбыли от продаж продукта. проклятая глобализация)
25.05.2009 в 17:35

Сочетание несочетаемого
Ein да......Р_Р никто от жажды наживы не застрахован.....хотя есть доморощенные разработчики))))у них есть много интересных идей.
25.05.2009 в 20:44

"You are no match for space-age weapons"
Neuro Nougami я в этом недавно убедился на примере игры Braid. гениальность чистая))
27.05.2009 в 08:31

Сочетание несочетаемого
а как тебе Spore?мне кажется,что в плане фантазии она более разнообразна...всё-таки сам можешь делать всяких уродцев....
27.05.2009 в 11:20

- Exegi monumentum
Neuro Nougami Вопрос был ко мне? :)
27.05.2009 в 12:05

Сочетание несочетаемого
вообще к Ein , но если есть желание и ты ответь Х)
27.05.2009 в 15:23

- Exegi monumentum
Neuro Nougami А я в Спору еще не играл, как-то не добыл пока, руки не дошли. Но потненциально - интересная штука.
27.05.2009 в 16:51

Сочетание несочетаемого
Hius я сама тоже не играла...только в демке пробовала делать монстриков...у мя брат долго играл...сказал,что не так уж и интересно,хотя идея неплохая.
28.05.2009 в 12:53

"You are no match for space-age weapons"
Neuro Nougami играл в гостях, начальные аркадные этапы интересные очень, конструктор монстеров зачетный (сам себе Дарвин, хе-хе)), дальше пока не видел, чего там. Игра подкупает своей наивностью в чем-то)
28.05.2009 в 13:57

Сочетание несочетаемого
Ein да...наивность....и свежесть.....но мя чёто-то как-то не цепануло.....жанр не тот,наверное....мяса хочется..... :budo:
28.05.2009 в 14:40

"You are no match for space-age weapons"
Neuro Nougami да, там все очень такое, детское. Прямо как книжка для начального школьного возраста - откуда на земле жизнь произошла? Кавайная борьба за выживание.)
28.05.2009 в 14:42

Сочетание несочетаемого
Ein ндя....хотя....может и от мяса отдыхать надо....но всё же не моё это....хотя побаловаться стоило Х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail