
Независимое дополнение
Painkiller: Resurrection — поистине международный проект. Уровни и сценарий создают в австрийской
Homegrown Games, программный код пишут англичане, а над художественной частью трудится студия из Волгограда. Перед интернациональной командой стоит непростая задача: сделать игру, которая смогла бы встать в один ряд с творением People Can Fly.
читать дальшеПравда, Painkiller: Resurrection не цепляется за старую формулу «перебей монстров в комнате и пройди в следующую». Каждый уровень — большая локация, где игрок выполняет сюжетные задания в произвольном порядке. «Респауна» врагов при этом нет, зато впервые в серии есть логические склейки между картами. Готический собор, кладбище, подземный город в стимпанк-стиле, итальянская средневековая деревня, пиратская флотилия, внутренности гигантского червяка, Чистилище из «Божественной комедии», киберпанковская Атлантида — все эти локации связаны воедино повествованием.
Судя по демо-версии, увиденной нами на gamescom, авторы Painkiller: Resurrection стараются сохранить дух и динамику оригинала. Оригинальное оружие вроде пушки, стреляющей «коктейлями Молотова», и ангельского меча хорошо вписывается в безумный мир. «Черные карты Таро» обретут новые эффекты (например, замедление времени). По просьбам поклонников в игру вернется рок-музыка, сопровождающая боевые моменты; составляя саундтрек, разработчики прослушали немало демо-записей от различных команд.
На ходу и знакомый движок, украшенный свежими шейдерными эффектами и продвинутой моделью освещения. Помимо визуальных изменений, авторы добавили возможность совместного прохождения «сингла» вчетвером (если друзей под рукой не оказалось, их место займет ИИ). Слаженная командная работа необходима для уничтожения «боссов»: к примеру, один игрок заряжает пушку, а второй ведет прицельный огонь.
Главных персонажей Painkiller и предыдущих аддонов мы не увидим, но узнаем об их судьбе. Попутно австрийские сценаристы подготовили почву для Painkiller 2, так что, если JoWooD когда-нибудь решит выпустить полноценный сиквел, у нее будет готовая сюжетная канва. Чтобы понять авторский замысел, игрокам придется пройти Painkiller: Resurrection на максимальном уровне сложности — только так они увидят третий, самый позитивный вариант концовки.
Источник
@темы:
Первые впечатления,
Видеоигры,
Компьютерные игры