лучше быть, чем казаться


Первый Mass Effect был весьма неожиданным шагом от Bioware. Впервые они делали что-то по своей вселенной, впервые на чужом игровом движке, впервые (из их РПГ) с акцентом на дальний бой. Рзультат вышел отличным, но определенно страдал от множества раздражающих мелочей: многих раздражал инвентарь, невозможность пропускать заставки, некоторые обязательные долгие поездки в лифтах, одна с половиной постоянно повторяющаяся миниигра, нудные поездки на Мако и откровенная копипаста во всех побочных заданиях. Все эти вещи явно требовали внимания и исправления в продолжении. Но Bioware поступили проще и грамотней. Сделали больше, сделав меньше.

читать дальше

via Klarden @ avegamers.com

@темы: X360, Видеоигры, Mass Effect 2, PC, Обзор, Компьютерные игры

Комментарии
08.02.2010 в 18:42

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
gibz
многих раздражал инвентарь
А где былое разнообразие вооружений? Мне в первом МЕ понравилось возицо с инвентарем, где у каждой пушки была история, у каждой фирмы производителя прослеживалась своя линия в отношении оружия... а сейчас безликие пушки 3х видов фактически не различающихся по дамагу и точности... И та же фигня с броней. Я игру прошел один раз пока, но нашел 3 вида нагрудника, 3 вида наплечников, 3 вида перчаток, 2 вида штанов а дополнительный головной убор и то всего один! И все они дают мизерные бонусы. Да и к тому же менять все это во время игры нельзя =((
Именно из за этого мне большинство боев в МЕ2 не понравилось

Я конечно понимаю что МЕ1 был переделанным KotOR'ом(даже в цветовой гамме интерфейса) но надо помнить что понятия РПГ и Инвентарь фактически неотделимы друг от друга.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии