- Exegi monumentum
Стартовала. Сегодня :)



Очень интересно попробовать, потрогать своими руками, посмотреть, что же теперь и как же там изменилось.

Цивилизация - моя давнишняя игровая любовь, с самого 1996 года и первой части. Любовь не бурная, с африканскими страстями, а тихая, ровная, но крепкая-крепкая. Такая, что раз полюбил и на всю жизнь. Хотя в самом начале или в дни возращения, в новых ликах - случались и взрывы эмоций ;) Её лики... я видел их все, всего ее жизненного пути. И когда она была самой собой. И когда принаряжалась и преображалась, становясь немного другой. И каждый раз она была хороша! Как она была хороша!.. ;) Каждое свидание с ней было... Ну как это бывает: "Еще пара ходов и спать! ... Как, уже рассвет?!" :D

Что бы не просиходило в мире игр, какие бы катаклизмы не сотрясали его - время от времени я возвращаюсь к Цивилизации. И она для меня - тоже один из якорей на жизненном пути. И окошко в прошлое - сесть, сделать пару ходов... и вспомнить себя, какой я был, какой она была. В прошлый раз, позапрошлый... в самый первый раз.

Теперь она сильно изменилась. И я немного волнуюсь ;) И очень хочу встретиться.

Только пока не знаю, когда именно это произойдет.

Но надеюсь, что скоро. В самом ближайшем времени.

Кстати, всем цивилофанам рекомендую к прочтению "Хроники Цивилизации" от Троя Гудфеллоу на CivGames.com. Это о нем, её жизненном пути.

@темы: даты релизов, Ностальгия, 4X, Арт, Компьютерные игры

Комментарии
24.09.2010 в 08:33

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Ня-я! Радость-радость, ибо последние месяцы очень уж неудачны на хорошее.
24.09.2010 в 09:44

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Поддерживаю. Я с ней был в тесных отношениях, начиная с этого и заканчивая этим.
В 4ю, к сожалению, нет возможности играть.
24.09.2010 в 11:04

- Exegi monumentum
Bercut_bird Да уж, большие надежды! Осень обещает быть интересной. Цыва, Вегас и Клизма ;)

naumchas Какая жалость, что я не удосужился наделать своих скриншотов... в своё время.
24.09.2010 в 11:49

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Это не мои скриншоты :)
Я просто хотел сказать, что очень любил как первую часть, так и третью ;)
24.09.2010 в 12:35

- Exegi monumentum
naumchas Ну, а я вот сетую на то, что я в них все играл, а скринов не наделал :-/

А кто-то вот наделал.

Только для меня бы они имели особое значение - это были бы мои скрины, памтяные ;)
24.09.2010 в 12:40

PC Only или будет на консолях?
24.09.2010 в 13:03

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Hius Вегас - ясно. Эта серия для меня по факту - разочарование. А клизьма - эт что?
24.09.2010 в 13:44

- Exegi monumentum
Bercut_bird Пока не видел Вегас - не могу разочароваться. Я и в третьем Фолле - не разочаровался, так, чтоб заметно. Может потому, что ничего особого не ожидал...

Клизьма - это World of WarCraft: Cataclysm ;) Третий экспаншен, который также обещается конверсией классика и многих базовых механизмов игры.

Nidjusan Для коносолей есть Civilization: Revolutions ;)
24.09.2010 в 13:48

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Hius Вегас - аддон, а аддоны, понравившиеся при неприятном оригинале я сходу и не припомню. Вот и ждать от него получается нечего. Варкрафт - поинтересуюсь. Хоть стратегии и не мое, но этот бренд интересен по умолчанию.
24.09.2010 в 13:56

Hius Кэп? ) я именно про эту часть спрашиваю) вообще то понятно..ну пусть писишники гордяца =)
24.09.2010 в 14:01

- Exegi monumentum
Bercut_bird Почему аддон? Нигде не видел такой инфы. Самостоятельный проект...

Nidjusan Сказав то, что я сказал, я имел сказать, что если Мейер будет делать Циву для консолей, то это будет не порт, а отдельная самостоятельная Цива ;) Примерно как и Револьюшн в свое время. И выйдет чуть позжее писишной.
24.09.2010 в 14:06

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Hius Кто скажет, что это четвертая часть, пусть первый бросит в меня камень :). Новая локация на старом движке и со старым игровым процессом - аддон.
24.09.2010 в 14:06

Hius Ну я вообще то так и понял. но кстати лучше бы сделали порт ибо революшн показался полнейшим испражнением. Все жутко урезано до нажимания одной кнопки. Система дипломатии вообще непонятно для чего оставлена она там вообще никакой роли не играет
24.09.2010 в 14:13

- Exegi monumentum
Bercut_bird Таким образом, второй Фолл - аддон первого ;)

Nidjusan Все жутко урезано до нажимания одной кнопки. Ибо консольи-с ;)

Кто желает взрослой Цывы - добро пожаловать на писи ;) Писюки - вотчина 4Х, изначально. Все эти навороты, в виде дипломатии - на пэка проще и легче всего реализовать. Пека в виде своей разновидности "мак" даже знает такой феномен, как "Пакс империя" - игра, играя в которую тебе даже не нужно было сворачивать окошко, когда заходил босс :D
24.09.2010 в 14:14

Ибо консольи-с и как же Цив 2??? тоже консоль-с, однако-же.....но это порт
24.09.2010 в 14:15

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Nidjusan Может я и не особо прав, но консольный джойстик паршиво приспособлен для стратегий (ну и экшнов). Ему гибкости и точности не хватает для удобной управляемости в мелочах. Как результат, кривоватое управление и попытки побольше возможностей отдать на откуп "железке". Ситуация, как и с портированием на персоналки: вроде бы чего проще, но управление страдает ужасно.
24.09.2010 в 14:17

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Hius Аддон втрое шире оригинала по всем параметрам - это таки вторая часть. Забыл добавить, ага. :)
24.09.2010 в 14:17

Bercut_bird на старых консолях да возможно но опять же а как же Цив 2??? А насчет пс3 могу с уверенностью сказать что Мув решает эти проблемы - Ruse живое тому докозательство. Плюс существует девайс фрагикс. как обстоят дела на этом у шайтан коробки я не вкурсах
24.09.2010 в 14:18

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
"Пакс империя" - игра, играя в которую тебе даже не нужно было сворачивать окошко, когда заходил босс :D

Слух, разверни тему поширше. Я без понятия )
24.09.2010 в 14:21

- Exegi monumentum
Nidjusan Если очень постараться... можно многое как-нибудь сделать. Вопрос только - зачем? ;)

Как много людей, играющих на консолях в консольные игры - возжелает вкусить всех прелесетй 4Х? ;)

Bercut_bird Как говорила одна женщина: "Можно и зайца научить курить" ;) Вопрос только - зачем?

Можно научить токаря играть на рояле, а скрипача - валить деревья. Вопрос только - зачем?

Консоли изначально создавались под иные жанры игр. Динамичные и этим развлекающие. ПК хорош именно своей универсальностью, но это же приводит и к массе проблем с хардом и софтом. ПК во многом для энтузиастов, консоли - для необременительного развлечения.

И все хорошо на своем месте :)
24.09.2010 в 14:24

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Nidjusan Сорри, но из объяснения понял только предлоги :). На ПС-3 играл немного, но понаблюдать довелось и в плане точности она очень и очень сильно проигрывает персу. Банальное: кто способен на равных рубиться с джойстиком в Modern Warfare и другие экшны - на голову превосходит врага по навыкам. В пошаговках спешить вроде и не надо, но, по факту, консольной системы управления микроменеджментом, способной сравниться по функциональности с персональной я не видел.
24.09.2010 в 14:26

Hius много немного, но я бы уверен пипл бы схавал. А расширенный рынок=дополнительная прибыль, никому не еще помешали. ну я не геймдев и это скромное IMHO
24.09.2010 в 14:28

- Exegi monumentum
Bercut_bird Ну, мы же еще не знаем, каков будет реальный объем Вегаса :) Будет это шаг назад, вперед или топтание на месте по сравнению с Фоллом 3.

Слух, разверни тему поширше. Я без понятия

В первой половине 90х для Мака выпустили космическую 4Х "Пакс империя". Я лично ее не видел, только читал о.

"Пакс империя" была так офигитетльна с точки зрения 4Х, что была предметом лютой зависти пекашников к яблочникам. На пека тогда правил бал МОО (Мастер оф Орион), который был бледным подобием сияния и многогранности "Пакс империи". Которая, к тому же, как я уже сказал, жила на Маке, со всеми его тогдашними прелестями (а он тогда был, как известно, мультимедийно и вычислительно много круче пека).

Играли в это дезигнеры, на своих 22" мониках ;)

И при этом "Пакс империя" имела настолько развитую экономически-управленческую часть... кажется она была не очень интуитивна. И вообще, она зело напомианала всякие спредщит и прочие мега-бухгалтерски-учетные проги... Что со всеми ее колонками цифр и графиками - можно было вообще не бояться что тебя запалит босс. Если сильно не присматриваться, а издаля - было не отличить, игра это или сурьезная офисная прога ;)

Да и сблизи не каждый босс мог понять о чем эти цифры ;)
24.09.2010 в 14:30

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Hius Хех, я вроде весь из себя приверженец персоналок, но есть один нюанс: очень сильно думаю, не выложить ли 16 штук за агхырительный фехтовальный тренажер, по имени Wii. ))
Высокоточная рукоятка и возможность рубиться в полную скорость на пятачке 2х2 - это круто! :budo:
24.09.2010 в 14:30

кто способен на равных рубиться с джойстиком в Modern Warfare и другие экшны
Playstation Move и FragfX, да и к тому же поверь мне при навыках джой выигрывает у мышки с клавой. Это не пустые слова - В Москве проводились турниры =)


ЗЫ Я имел ввиду Версию Civilisation 2 на игровую приставку Playstation 1. Консольная версия данной игры ни чем не отличалась от версии для ПС. Вопрос почему нельзя было сделать Revolution таким же остаеца открытым. И именно поэтому лично я как фанат цивилки хотел бы увидеть эту часть на консолях. И кстати мышка тут не нужна это же не RTS.
24.09.2010 в 14:35

- Exegi monumentum
Nidjusan А расширенный рынок=дополнительная прибыль

Настолько ли расширенный, чтобы оправдать усилия на портирование?

Ну, так или иначе - поживем увидим. Опредленно по Революциям мы можем предположить, что Мейер полагает, что консоли - это больше для детей и никто на них не хочет морочиться с 4Х серьезно.

К тому же, пека это такая платформа-песочница, где обкатают, найдут подводные камни, выловят баги... а уж потом можно и на консоли ;)

Bercut_bird но есть один нюанс Это есть отличная иллюстрация к тому тезису, что каждый хорош на своем месте. Действительно это бы чудно и громоздко получилось на пека, а на консолях это как-то проще и гармоничнее, они под такое затачивались.
24.09.2010 в 14:39

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Nidjusan Playstation Move и FragfX, да и к тому же поверь мне при навыках джой выигрывает у мышки с клавой. Это не пустые слова - В Москве проводились турниры =)
У меня была обратная информация, занимательно. Опять же, никто бы с роду не додумался вводить в опциях к экшну автоприцеливание на персоналке (кроме понастоящему хардскоростных вещей вроде "Радуги"), а на консолях оно нередко.
И кстати мышка тут не нужна это же не RTS.
Полагаю, грамотный интерфейс под джой сделать возможно, но он будет принципиально отличаться от персонального (что означает глобальную работу по созданию). Насчет мышки: она свободно и ненапряжно попадает в любой из компактных кусков меню на экране размером в пару десятков пикселей. Все-таки, не замечал и близко подобных возможностей у джоя ПС-3. Можно, но в разы сложнее. Опять же, аудитория, больше рассчитанная на юных хумансов, дает о себе знать.
24.09.2010 в 14:46

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Nidjusan Погуглил. Да, полагаю, если к ПС подключить мышку - это поможет в управлении :-D
24.09.2010 в 14:46

Опять же, никто бы с роду не додумался вводить в опциях к экшну автоприцеливание на персоналке
не согласен. Да на консолях оно постоянно но тот же мув позволяет его отключить. На персоналке я видел автоприцеливание в опциях на каждом 3 шутере (я мало играл в шутеры на ПС, так что вполне может оказаца что мне просто повезло наткнуца именно на такие)

Все-таки, не замечал и близко подобных возможностей у джоя ПС-3.
опять не согласен аналоговые стики придумали не просто так )

Опять же, аудитория, больше рассчитанная на юных хумансов, дает о себе знать.
шайтан коробка да но вот пс3 с ее ценами...

У меня была обратная информация, занимательно.
видимо проводилось несколько турниров с разными финалами ))

вообще не хочу превращать тред в холивар.. я просто высказал мнение что неплохо было бы иметь эту часть на консоли как это было с Цив 2)) вот и все )
24.09.2010 в 14:47

Bercut_bird пс3 не видит игры в мышках мышки в играх к сожалению. Только в UT3 это было реализованно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail