- Exegi monumentum
Стартовала. Сегодня :)



Очень интересно попробовать, потрогать своими руками, посмотреть, что же теперь и как же там изменилось.

Цивилизация - моя давнишняя игровая любовь, с самого 1996 года и первой части. Любовь не бурная, с африканскими страстями, а тихая, ровная, но крепкая-крепкая. Такая, что раз полюбил и на всю жизнь. Хотя в самом начале или в дни возращения, в новых ликах - случались и взрывы эмоций ;) Её лики... я видел их все, всего ее жизненного пути. И когда она была самой собой. И когда принаряжалась и преображалась, становясь немного другой. И каждый раз она была хороша! Как она была хороша!.. ;) Каждое свидание с ней было... Ну как это бывает: "Еще пара ходов и спать! ... Как, уже рассвет?!" :D

Что бы не просиходило в мире игр, какие бы катаклизмы не сотрясали его - время от времени я возвращаюсь к Цивилизации. И она для меня - тоже один из якорей на жизненном пути. И окошко в прошлое - сесть, сделать пару ходов... и вспомнить себя, какой я был, какой она была. В прошлый раз, позапрошлый... в самый первый раз.

Теперь она сильно изменилась. И я немного волнуюсь ;) И очень хочу встретиться.

Только пока не знаю, когда именно это произойдет.

Но надеюсь, что скоро. В самом ближайшем времени.

Кстати, всем цивилофанам рекомендую к прочтению "Хроники Цивилизации" от Троя Гудфеллоу на CivGames.com. Это о нем, её жизненном пути.

@темы: даты релизов, Ностальгия, 4X, Арт, Компьютерные игры

Комментарии
24.09.2010 в 14:57

- Exegi monumentum
Nidjusan Да какой же тут холивар ;) Тут обсуждение особенностей управления на разных платформах ;)
24.09.2010 в 15:00

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Nidjusan Так, стоп. Я не холиварю )).

пс3 не видит игры в мышках мышки в играх к сожалению. Только в UT3 это было реализованно

Я погуглил картинки. Увидел на них мышку или что-то на нее сильно похожее )). Этот самый FX).

опять не согласен аналоговые стики придумали не просто так )
Я в первую очередь про них. Движение данным девайсом гораздо менее точно, чем мышью, просто, по наблюдению. Преимущество джоя в большой куче пимпочек сразу под всеми пальцами, но разнообразия хоткеев клавы и почти попиксельного перемещения курсора этому, имхо, не заменить. Вот Wii-шные возможности я очень уважаю, ибо за ними будущее, хех.
24.09.2010 в 15:01

Hius ну тогда вот отличный видос. Почему нельзя сделать на Пс3 и на Wii так же. Тем более что Цив это не РТС, в отличии от видео а пошаговая стратегия - там не надо делать резких телодвижений. На коробке конечно хз...может быть кинектом? ):hmm:

www.youtube.com/watch?v=cC5RTUogAUc
24.09.2010 в 15:01

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Nidjusan не согласен. Да на консолях оно постоянно но тот же мув позволяет его отключить. На персоналке я видел автоприцеливание в опциях на каждом 3 шутере (я мало играл в шутеры на ПС, так что вполне может оказаца что мне просто повезло наткнуца именно на такие)
Я тоже видел автоприцеливание на персоналке. Оно на 90% укладывается в консольные экшн-порты, хех. О том и разговор.
24.09.2010 в 15:05

Я погуглил картинки. Увидел на них мышку или что-то на нее сильно похожее )). Этот самый FX).
да вероятно фраг ты и видел. но это на любителя я как то привык к джоям да и как прожженому сонибою не хочу покупать девайс от сторонних производителей. Хотя это конечно выход.

Кстати Мув по сравнению с вии обладает более высокой точностью захвата движения.. Я конечно понимаю что я выгляжу сейчас как ярый фанат фирмы сони, бразжащий слюной и защищающий любимую консоль, но это факт =) Хотя бы потому что мув использует две технологии захвата движения - героскопы и камера тогда как вии только героскопы
24.09.2010 в 15:08

Кстати сейчас вспомнилась игра End War с ее возможностью управлению голосом ) Идея была интересная жалко дальше не пошло ) В цивилизации было бы забавно
"-рабочие А стройте дорогу.
-Солдаты С защищать гору" :laugh::laugh:
24.09.2010 в 15:23

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Nidjusan да вероятно фраг ты и видел. но это на любителя я как то привык к джоям да и как прожженому сонибою не хочу покупать девайс от сторонних производителей. Хотя это конечно выход.
Ну ,самый напрашивающийся вариант борьбы с недостатками управления - прикрутить мышку и клавиатуру, хе-хе.

Кстати Мув по сравнению с вии обладает более высокой точностью захвата движения.
Почти уверен, что это так, ибо вся Wii смотрится лишь как тестовая система нового принципа управления, с кучей упрощений и недоработок. Развитое управление в таком стиле я лично буду только приветствовать, ибо это круто, удобно, и даже позволяет при определенном уровне понимания тренироваться физически, и нехило.

Кстати сейчас вспомнилась игра End War с ее возможностью управлению голосом ) Идея была интересная жалко дальше не пошло ) В цивилизации было бы забавно
А вот это боюсь еще года три-четыре до ума доводить не смогут, но сам факт теста радует. Эт точно )).
29.09.2010 в 04:25

Не забыть про надпись на потолке
Надеюсь пятая часть не хардкорная.
29.09.2010 в 11:51

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Fillakteria Дык, их неаддонные игры никогда хардкорностью не отличались. Мейер своим финансам не враг же.
29.09.2010 в 14:19

Не забыть про надпись на потолке
Цива всегда была через чур хардкорной.
29.09.2010 в 14:24

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Fillakteria Может здесь и кроется наша принципиальная разница во вкусах? Мне в голову не придет назвать хардкором - банальную "Циву", хе-хе.
29.09.2010 в 14:32

- Exegi monumentum
Да уж, Цыва и харкор - это взаимоисключающие параграфы. Игра должна развлекать и дарить позитив, а не бросать вызов :)

Но как мне кажется, Fillakteria просто стебётся ;)
29.09.2010 в 14:36

Не забыть про надпись на потолке
Нет, тысячи цифр, параметром и пройчей ненужнйо хрени отбило у меня желание играть во все предыдущие игры серии.
29.09.2010 в 14:50

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Fillakteria Уж не это ли причина нелюбви к МЭ и ДА :gigi:? Тысячи цифр всего-то у Мейера - это сильно, ы-ы!
29.09.2010 в 14:58

Не забыть про надпись на потолке
Bercut_bird не вижу связи)
29.09.2010 в 15:00

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Fillakteria Имхо, они навороченней этой дешевки - третьего фолла в игровом процессе. Отсюда и негатив :)
29.09.2010 в 15:14

вот оно новое поколение геймеров ) мои первые игры были где один пиксель стрелял в другой пиксель, пиксельной пулей и из него вылетал красный пиксель....все остальное было в циферках - буковках. И при полном тогда отсутствии знания английского языка игра казалось мне интересной )):laugh:
29.09.2010 в 15:19

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Нет такого понятия, как "хардкорный жанр". "Цива" не является хардкорным представителем своего жанра. Эт уж точно, хех.
29.09.2010 в 15:25

Есть хардкорные игры. Хотя я согласен есть стратегии и похлеще цивы
29.09.2010 в 15:28

Не забыть про надпись на потолке
Nidjusan, сочувствую)
Bercut_bird, одноклеточный шутер навороченнее рпг?)
29.09.2010 в 15:33

Fillakteria зря сочувствуешь - игра действительно была крутая и сейчас я бы перепрошел бы ее с удовольствием )
те же танчики например и сейчас очень многим нравяца, и многие в нее играют до сих пор
29.09.2010 в 15:33

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Fillakteria Экшн-рпг с элементами тактики и разветвленным сюжетом, качественно завязанным на отыгрываемую роль? Конечно навороченнее )).
29.09.2010 в 15:34

Не забыть про надпись на потолке
Bercut_bird просто экшн с отвратительнейшей историей, так правильнее.)
Nidjusan не смогу так)
29.09.2010 в 15:39

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Fillakteria просто экшн с отвратительнейшей историей, так правильнее.)
Эта фраза ровно настолько же истинна, как
Цива всегда была через чур хардкорной.

Прям знак равенства в восприятии можно поставить, хе-хе. :arms:
29.09.2010 в 15:39

Bercut_bird третий фол помоему не совсем удачный пример )) вот если сравнить ДА и МЭ со вторым фолом..... =)
29.09.2010 в 15:42

Не забыть про надпись на потолке
Bercut_bird ну что поделаешь если это верно отражает суть).
Nidjusan 3 Фол - отличная игра, хватит уже)
29.09.2010 в 15:44

Fillakteria я не говорю что игра плохая ) оно хорошая в своем роде, но от того же второго фола она отстает очень сильно...

но мы отошли от темы
29.09.2010 в 15:44

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Fillakteria Ну хоть поиграйся в какой-нить хардкор, чтобы суть понимать. И в одноклеточный шутер заодно. Так, для сравнения, хех.
29.09.2010 в 16:27

- Exegi monumentum
Я, кстати, по сей самый день имею под рукой DosBox, которым играю во всякую "хардкорную" классику типа МОО, МОМ, Ascendancy, X-COM... А вот Транспорт Тайкун Делюкс классно портировали под винду :)
29.09.2010 в 16:29

Не забыть про надпись на потолке
Hius а что в х-ком хардкордного? схема не так уж и сложна все можно удержать в голове, а если что не так игра тебе сама поможет.

Bercut_bird не люблю задротствовать).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии